Хаммериты и Механисты

Автор Nother Smith, 06 июля 2007 20:28:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

Ну...Если хаммериты чего-то боятся - то тогда им точно катастрофы не избежать. Такой вот парадокс ;D Рано или поздно нахлынет.

DJ Riff

Цитата: joara от 13 мая 2012 21:03:22
Хочу вернутся к "философии" причём с захватом язычников, мне кажется что мир в thief-е мог пойти по двум путям развития
Хм, развития? Т.е. убеждения Хранителей о том, что любое смещение в сторону какой-либо из фракций принесёт Городу гибель — побоку? Это они просто так придумали, чтобы мешать развитию, чисто из вредности?

Жители Lost City практиковали магию стихий, так что их прямые последователи это маги, а не Хаммериты.

Информация к размышлению. Какой из сценариев наиболее благоприятен для шахматных фигур на доске?
а) победа белых;
б) победа чёрных;
в) продолжение партии как можно дольше, желательно с сохранением интереса обоих играющих (т.е. без патовых ситуаций, "вечных шахов" и т.п.)?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Мне Хранители больше не кажутся воплощением мудрости. Образованности - да. Но с этикой у них явные проблемы.
Шахматная аналогия сильна, да. Но не безупречна. Возникает вопрос: а что становится с фигурами после окончания партии (варианты А и Б)? Тут ведь возможны разный точки зрения. Кто-то скажет, что фигуры сметают с доски (т. е. гибель всего живого). А другой возразит, что фигуры просто перестают съедать. Как здесь можно утверждать, что кто-то из них однозначно прав? Просто мы не знаем, что происходит после завершения партии. Правила это не описывают.
А жизнь еще несколько сложнее шахмат.
Короче, я просто хочу сказать, что, может, и не из вредности, но и не из особо высоких соображений Хранители лезли во все щели. Наш вот мир прекрасно существует и без всяких Хранителей. Как-то само все решается, без посторонней помощи. Плохо, но решается.
Нет, я ими совершенно не восхищаюсь. И думаю, что не будь их, стали бы возможны и другие варианты развития.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 14 мая 2012 10:37:53Возникает вопрос: а что становится с фигурами после окончания партии (варианты А и Б)? Тут ведь возможны разный точки зрения. Кто-то скажет, что фигуры сметают с доски (т. е. гибель всего живого). А другой возразит, что фигуры просто перестают съедать.
В мире Вора есть как минимум два красноречивых примера, что фигуры таки сметают с доски и начинают новую партию. Хранителям они известны, так что они всячески стараются отсрочить наступление третьего.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

А какие два? Один - могу догадаться, а второй что-то никак.
Приведенная апология прекрасно вписывается в мир первых двух игр, но на третьей начинает сбоить. Вроде бы все идет как обычно, но... такое ощущение, что Орден начинает заниматься самообслуживанием. И это ощущение многократно усиливается в финале, когда так и хочется хлопнуть ладонью по столу: ну все, доигрались!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 14 мая 2012 14:25:59
А какие два? Один - могу догадаться, а второй что-то никак.
Первый — цивилизация Куршоков, второй — цивилизация Предшественников.
Цитата: Zontik от 14 мая 2012 14:25:59Приведенная апология прекрасно вписывается в мир первых двух игр, но на третьей начинает сбоить. Вроде бы все идет как обычно, но... такое ощущение, что Орден начинает заниматься самообслуживанием. И это ощущение многократно усиливается в финале, когда так и хочется хлопнуть ладонью по столу: ну все, доигрались!
Так в этом суть третьей части. Орден, призванный скрытно восстанавливать статус-кво (причём так, чтобы причиной неудачи фракций были их собственные ошибки, это важно!), перестал справляться со своей задачей, а кроме того, они полезли кривыми руками в материи, сути которых не понимают. Чем себе приговор и подписали.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Да, куршоков я как-то не принял во внимание. Ни сейчас, ни даже во время игры.
Цитироватьпричём так, чтобы причиной неудачи фракций были их собственные ошибки, это важно
Боюсь, это настолько тонко, что я не разглядел. Но зато теперь становится совершенно ясным, что появлению хаммеритских роботов в Thief 4 я уже не удивлюсь. Надо будет создателям - и еще одна фракция сойдет с ума, раз в TDS это прошло настолько легко.
Я-то, наивный, предполагал последовательность сюжета. Правда, на 4-ю часть моей наивности уже не хватает.
А последовательность предполагала бы, что и в первых двух частях у Хранителей не все было так гладко, как казалось. Увы, придраться там действительно не к чему. Деградация оказалась скачкообразной.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 14 мая 2012 15:28:52Деградация оказалась скачкообразной.
Так же, как и появление и возвышение Механистов во второй части. Как это происходило у Язычников, нам, в лице молодого Гаррета, к сожалению, не видно. Зато обрати внимание, в огороженной части Старого квартала укрытие Хранителей скрыто механически, а Собор был запечатан талисманами стихий, глифы не использовались. Во второй части глифы выступают как способ передачи информации. А вот в третьей Хранители подсели на них практически полностью.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Что ж, это примиряет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Writer

Цитата: DJ Riff от 14 мая 2012 15:54:37
в огороженной части Старого квартала укрытие Хранителей скрыто механически, а Собор был запечатан талисманами стихий, глифы не использовались. Во второй части глифы выступают как способ передачи информации. А вот в третьей Хранители подсели на них практически полностью.

Хотя такая "постепенная деградация" выглядит очень интересно, увы, скорее всего в этом большей частью виноваты лишь разрабы, отклонившиеся в третьей игре от изначальной концепции Хранителей.
Если мне не изменяет память, в TDS есть тексты, свидетельствующие об активном пользовании глифами и в прошлом, в то время как в TDP и TMA свидетельств хоть каких-либо активных свойств глифов (кроме как средства передачи информации) и использования "глифовой магии" нет.
Если задуматься, то то, какими Хранители представляются по первым двум частям разительно отличается от образа "группы волшебников с магическими буковами", который мы видим в третьей.
"Тяжела и неказиста жизнь простого механиста..." (с) Человек, похожий на Брата Кавадора

Soul_Tear

Имеет ли какое-то значение цвет одежды Хаммеритов?

BenDer

Огонь, кузня - красный цвет? Если честно, не задумавылся.

Xionus

А как насчет пламени веры? Чем выше ранг, тем ярче огонь Строителя в сердце и тем насыщеннее цвет одеяния, так и в фэнворках пишут. У неофитов бледно-бордовое, почти розовое платье, у первосвященников - уже киноварь, у остальных - переходные оттенки  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Savar

Я не играл Т1 и Т2, поэтому спрошу. Что представляет собой артефакт Горн Квинтуса? Я лишь встречал его в ФМ Т3 "Crypt". Если можно подробней.

Zoro

В первой части, в первых миссиях скончался Катти который должен был вручить денег за скипетр Баффорда. Вместо награды перед смертью Катти направил Гаррета в Бонхорд за артефактом Рог Квинтуса.
Короче, насколько мне известно - когда этот артефакт дудит, он успокаивающи действует на бурриков. Поподробнее могут рассказать уже бывалые тафферы :)