Автор Тема: Серия Unreal  (Прочитано 44959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9949
Серия Unreal
« Ответ #510 : 29 Марта 2018 21:55:29 »
"Чужой" - икона фантастики, так что немудрено, что игры и тогда, и сейчас активно используют те или иные части его образа. А за шустрых скаров, если не путаю, отвечал Стивен Полдж, знатный спец по части игрового ИИ тех времён ;).

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9312
Серия Unreal
« Ответ #511 : 29 Марта 2018 23:16:06 »
Chuzhoi: Если не секрет, сейчас в каком-нибудь современном игровом редакторе что-нибудь делаешь?
Все там же, в Dark Radiant. Правда, пока затяжная пауза.

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6781
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Серия Unreal
« Ответ #512 : 30 Марта 2018 13:03:03 »
Frostbite, какие же скааржи - Чужие? Он - родственники Хищника, даже "дреды" имеются  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9949
Серия Unreal
« Ответ #513 : 30 Марта 2018 13:10:02 »
Xionus: А ещё в Unreal 1 в одной из последних миссий приходится бороться с королевой, большой такой тараканихой, в окружении сотен таракашек (pupae) поменьше. Так что отсылка к "Чужому" имеет место быть. Кстати, вот цитата с Wikia:
Цитировать
Each Skaarj are born as pupae that eventually mutate into the commonly seen lizard-like form. Their lifecycle is much more akin to that of insects.

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6781
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Серия Unreal
« Ответ #514 : 30 Марта 2018 14:26:44 »
Да помню я эту королеву, но воины-скааржи своими прыжками, дредами и клинками на запястьях ассоциируются исключительно с хищнической расой. Про то, что они выводятся из каких-то там куколок, не знал во время игры и потом тоже не интересовался, только сегодня посмотрел в тамошней википедии. Жаль, что в Unreal 1 и ее дополнении нет какого-нибудь скааржа-ренегата, было бы интересно не бросаться в битву с этим воином, а побегать с ним в качестве помощника. Но разрабы и так уже сделали ого-го сколько, для меня и помощники-нали со своим призывным "Этайнэ!" и приглашающим жестом одной из четырех рук были откровением. Кстати, а ведь в качестве разумных противников там были не только скааржи, а и еще какие-то ребята, они еще в кости играли - я сам в прицел мега-оптики наблюдал. Кто это такие?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9312
Серия Unreal
« Ответ #515 : 30 Марта 2018 16:21:24 »
Это были Кралли (Krall) - самые, наверное, уродливые монстры Unreal.

Оффлайн Frostbite

  • Жулик
  • Сообщений: 35
Серия Unreal
« Ответ #516 : 31 Марта 2018 13:32:51 »
Ну ассоциации с чужим еще и за того, что на чужой планете, сами скаржи вступали обычно в рукопашную, что свойственно было чужим поэтому наверно и казалось, что они чужие только обретшие разум. Да и чего то вот чужой казался каким то более пугающим и загадочным для меня, чем хищник. Хотя так то скаржи гуманоиды и больше похожи на хищника только, что супер оружия и невидимости нету. А краллы хорошо прорисованы в UT 3 я когда эти рожи увидел не соотнес их с unreal 1

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9949
Серия Unreal
« Ответ #517 : 07 Мая 2018 19:12:44 »
Как мог бы выглядеть сейчас NyLeve's Falls.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12782
Серия Unreal
« Ответ #518 : 07 Мая 2018 19:58:17 »
Слишком по-землянски :( Вода вообще печаль какая-то. Чуваку надо было больше ассетов нарисовать анриловских.

За фотореализм пятюню, а вот за воссоздание анриловской атмосферы три с плюсом.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2018 20:00:37 от Vorob »
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9949
Серия Unreal
« Ответ #519 : 07 Мая 2018 20:00:36 »
Думаю, дело в освещении. Именно оно создаёт ощущение "слишком по-землянски". Будь он труЪ-Анрил, то бишь всё такое... разноцветное, то и впечатление было бы другим.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12782
Серия Unreal
« Ответ #520 : 22 Мая 2018 17:46:18 »
Теперь точно дюха. 20 лет. Через несколько часов игру будут бесплатно раздавать в гоге и стиме: https://twitter.com/EpicGames/status/998929411033399296

А еще смотрим настальжи обзор: https://youtu.be/ZjS6rLKnU0c
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9949
Серия Unreal
« Ответ #521 : 22 Мая 2018 22:35:03 »
Фантастически красивая игра для своего времени, со столь же фантастической музыкой.

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1616
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Серия Unreal
« Ответ #522 : 22 Мая 2018 22:47:58 »
Посмотрел обзор и расстроился, как же раньше все это казалось нереальным. ;D Эх, зажрались.

Онлайн Xionus

  • Тень
  • Сообщений: 6781
  • Странный и невероятно бесполезный враг Грондовала
Серия Unreal
« Ответ #523 : 22 Мая 2018 23:11:42 »
Теперь точно дюха. 20 лет.
Уррря!  :yay:  Дядь Дим, разливайте всем вино из чудесной ягоды На-Пали (а можно и настоечки на ней) - надо отметить юбилей игры, а заодно и здоровье поправить  ;) Да, чудо-игра была тогда, во всяком случае и мир, и палитра казались намного более живыми по сравнению со все той же второй Квакой.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.

Оффлайн Flora

  • Тень
  • Сообщений: 8630
  • Команданте
    • Персональная страничка. Сделана на коленке.
Серия Unreal
« Ответ #524 : 24 Мая 2018 18:19:25 »
А я ведь так и не сыграл тогда... В момент релиза у меня еще компа не было, а потом уже HL вышел, и Thief... Погонять что ли?