Gothic 3

Автор Otto Katz, 26 декабря 2004 20:04:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Ну вот, Кап Дун, Гельдерн, Сильден и Трелис освобождены от гнета орков, но какой ценой! Первый населенный пункт - семечки после оркских лагерей в Нордмаре, Венцель где-то застрял, зацепился за косяк, наверное, я мочил орчню в команде с Горном, демоном и вором Серуком, в общем, даже и не заметил как освободил. В Гельдерне было уже гораздо сложнее - пытался стравить с помощью "жажды крови" шаманов между собой, но они все время начинали атаковать меня, а не товарищей, товарищи же из-за этого агрились. Начал зачистку стандартным путем - напустил на шаманов демона, пока они концентрировались на нем, порешил обоих, и тогда началось! Но в Гельдерне много крыш, куда легко заскочить, к тому же мне там помогали кроме Горна Ларес, алхимик Ператур - крепкий парень, маг огня Марис и еще пара местных именных неписей - другой алхимик и торгаш, оба погибли, пришлось воскрешать. В Сильдене бой был явно неравным, орки с наемниками и наемницами сыпались со всех сторон как горох, кое-как вскарабкался на высоченную крышу, комп тормозил от такого количества движущихся NPC, так что уничтожение файерболлами шло медленно и трудно. В рабском лагере не уцелел никто, Иног и толстый Гумболль тоже пали, мельница и дома рыбаков не были затронуты боем, потому там все уцелели, только Горн как-то еще остался жив, хотя его толпа зажала в угол. А вот Трелис... Я-то думал, что туда из Неморы помчится целый взвод повстанцев, как это было с кочевниками при освобождении поселений Варанта, ан нет - побежал один Финли, другой чувак идти отказался, потому как со мной уже был Горн. Когда прибежали в крепость, сумел добраться до тамошнего паладина Конрада и попросить его о помощи - орки разбирались с посольством ассасинов (после зачистки Варанта все ассасины Миртаны стали недружелюбными ко мне, а значит и ко всем и их везде мочили, сейчас их там вообще нет), потом смог еще как-то вызвать демона, после начался ад, хотя там нет шаманов. В общем, квест "Финли атакует Трелис" я успешно провалил - когда еще его лечить-то, самому бы в живых остаться! Беготня по верхнему ярусу вымотала, орки валялись кучами. Шлепнул Вака после очередного спрыгивания во двор, обернулся - мчится толпа, но после пары уничтоженных бойцов Трелис стал освобожденным и меня приветствовал молодчага Конрад Карлович, сумевший уцелеть. А вот каким-то образом присевший на лавку Горн оказался мертвее мертвого, уж не знаю, остался ли он столь же крепок после оживления? Может, отпустить его на все четыре стороны? Полагаю, что в Монтеру из Окары опять побежит один только Роланд, а Фаринг окажется гораздо более трудной целью, чем Трелис.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Монтеру зачищал вообще без спутников - урод-паладин из Окары даже не пошел со мной, типа "придумай сам как пробиться"  :angry: Ну и придумал - лечил Санфорда, он мужик крепкий. На помощь прибежали главари трех групп повстанцев, что засели близ Монтеры, из них умудрился уцелеть дурачок Мэйсон - тот, который давал квест на убийство молочных коров. А так в целом пришлось оживлять семь неписей, рабы, разумеется, полегли все, Оско после оживления утопал на вожделенную ферму. А вот в Фаринг, на зачистку которого никто не дает квест, пошел вообще один. Ну и сделали мы их с демоном, правда, возились с полудня до ночи, при этом с десяток рабов прыгали на рогатого вместе с орчарами, ну и допрыгались - кого он замочил, кто попал под мои файерболлы. А так - вполне и вполне могу уже делать такие вещи и без спутника, ну еще бы - 80-й уровень  ;) Так что в Фаринге обошлись без оживления. Робар похвалил (но ничего не дал, гад), пошел я в Аль Шедим - отдыхать от боев и добирать реликвии в руинах. Потом - в монастырь в Нордмаре, к Инносу и... это все, как я понимаю.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Убрав последних нейтральных орков, что ошивались возле гельдернских шахт (еще один торчал на разрушенной ферме возле Трелиса - не добил я его тогда), со спокойной совестью - освобождать, так уж совсем освобождать  ;) - сиганул в Аль Шедим, чтобы исследовать чертовы руины. И... все эти недостающие кувшины, статуэтки и свиток богослова нашлись как-то неожиданно быстро, сам не ожидал, что сумею сверху увидеть за разрушенными стенами такую мелочь как маленькая фигурка воина. Квест по исследованию руин закрылся только после того, как все пять комплектов реликвий оказались одновременно в инвентаре - туповато, но  предсказуемо. Рукодствуясь принципом "ни одного повисшего квеста", ограбил другую ферму возле Трелиса - открыл именной сундук, потом сиганул в Варант и хлопнул там вождя кочевников Хьюрита и "льва пустыни" Шакиора, чтобы выданные без всякого спроса квесты на их убийство закрылись, потом, конечно, оживил бедолаг. Ну, думаю, осталось самое интересное - камень телепорта для Ли! С чувством исполненного долга мчусь в Клан Огня, осужденный генерал исчезает с другим камнем, нахожу его в храме Венгарда, бежим в тронный зал (квест-пакет предложил надеть какие-то уродские доспехи наемника) и тут... все дружно агрятся на нас, невзирая на мои сверхчеловеческие заслуги!  :angry: Тупой, дебильный, идиотский и абсолютно ненужный квест, которой должен проваливаться, если я следую путем Инноса!  :mad: Я думал, у Робара с его бывшим генералом состоится серьезный разговор, потом придется выдержать бой с ним, а тут такая тупость... Оставил Ли у входа, сам забежал, сагрил короля жаждой крови, на верхней площадке башни разделался с ним и все после этого опять сагрились. Ладно, с трудом пробился во двор, никого не трогая, подбегаю к Ли: "Робар мертв!", а, хорошо типа, ну ладно, я пока тут постою - а двор полон красными рыцарями, паладинами и простыми трудягами с бывшими рабами, которые жаждут моей крови  :\ Вот ведь чушь какая, а? Не стал заниматься такой ерундой, плюнув на все и пошел докладываться Инносу, после чего некоторое время смотрел картинки и титры.
Что сказать - механика в Г3 мне совсем не понравилась, как и уродский баланс (правда, играл с альтернативным, может, такие навороты из-за этого?), красотой мира и прорисовками местности, увы, в силу слабости железа насладиться не удалось, толпы врагов, против которых приходится выходить практически в одиночку, раздражали всю игру, как и хаотичный сюжет. Мир больше, да, это вам не маленький Хоринис с Миненталем, но сумбурность геймплея все портит, от прежних двух "Готик" осталось не так уж много. Несколько жаль потраченного времени и нервных клеток, особенно последние - не стоит Г3 этого. Интересных квестов немного: в квест-паке - найди-собери-отдай-принеси, в самой игре - то же самое плюс мочилово больших групп противника. Хоть и выдержал и прошел до конца, но послевкусие все равно какое-то мутное  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Именно поэтому Г1 и Г2 - лучшие в серии, памятник поставил бы разрабам из "пираньи", знали б они, сколько я пар пропустил из-за их детища ;)
Да, кстати, если хочется еще приключений, то вперед в "Ризен", но, думается мне, железо все ж таки придется подкрутить.

Vorob

Половина прелести третьей готики это ее визуальная красота. Играть в нее на хреновых настройках это сродни просмотру экранки. Впрочем даркфейт с его выживанием на старом железе меня уже ничему не удивляет.

Maxim

ЦитироватьВпрочем даркфейт с его выживанием на старом железе меня уже ничему не удивляет.
ЦитироватьРаботаю на старом ноутбуке: Dell D800 (Pentium M 1600mhz / Geforce 4200Go 64mb / 1024mb ram / Windows XP)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Xionus

Vorob, для Вас самое важное в играх - визуальная красота? Неужели Вы из этих самых... ну, Вы поняли? А экранки тоже можно смотреть, хотя я такое давным-давно не практикую.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Fernan

Цитата: Xionus от 16 августа 2014 12:18:07
Vorob, для Вас самое важное в играх - визуальная красота? Неужели Вы из этих самых... ну, Вы поняли? А экранки тоже можно смотреть, хотя я такое давным-давно не практикую.
Вороб в данном случае прав. В Готике 3 действительно очень красиво и... живо что ли все. Там приятно просто бежать по лесу. Поэтому играть нужно хотя бы на средних настройках.

Цитироватьот прежних двух "Готик" осталось не так уж много.
По мне, в ней остался дух Готики, плюс старые персонажи - это действительно знакомые люди, а не просто персы с такими же, как в старых частях, именами. :)

Vorob

В третьей готике есть дух оригинала, игра просто не доведена до ума, к сожалению. Для меня главной горестью там было отсутствие связи между поселениями, в одном насрал, а в другом и ухом не повели.... Но, как правильно заметил Фернан, в игре просто приятно прогуливаться и любоваться красотами, а этот крутой перевод между песками, лесами и метелями, ммм...

Xionus

Цитата: Vorob от 16 августа 2014 22:32:09
крутой перевод между песками, лесами и метелями, ммм...
:o :confused: Очепятка?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

#655
Наконец-то я добралась до этой игрушки. Когда-то я пропустила ее, потому что комп не тянул, а потом уже руки не дошли. Может, и к лучшему. Модели, анимация - убогие, полигонов хоть и побольше, чем в первых двух готиках, но полигоны сии потрачены зря. ГГ - горшок с ручками, прыгая, разве что не булькает от натуги, да и прыжками это назвать сложно, так, конвульсии какие-то. Хотя по сравнению с рабами хоть на человека похож. Чуточку. Боевку вообще не пойми во что превратили. Любой моб может бесконечно пятиться задом, отступая ровно на длину оружия, до тех пор, пока не упрется в текстуру, или пока в текстуре не застряну я. Стрелы летят вообще не пойми как, вроде как навесом, но на практике случается и в упор не попадать в неподвижную цель. Все тормознутое какое-то, ГГ бегать разучился, еле ноги переставляет, понимаю и даже сочувствую, трудно, наверное, быть горшком на подставке. На местных он тоже, кажется, произвел неизгладимое впечатление. Бандиты в пещере аж задом наперед побежали, завидев его светлый лик, просто потому что коридор у них сзади, а ГГ спереди, они не могли глаз отвести от него и вынуждены были бежать задом наперед.  А добил меня квест на орочий патруль, я их убиваю, получаю за них опыт, снимаю лут... а они встают и снова лезут в драку, кулаками... и опять... и опять... "только мертвый негр встал и пошееееел... играть в баскетбооооол..." Все глючно, медленно, неудобно, бррр. Ладно, пойду, попробую добить мертвых негров бессмертных орков. Но кажется мне, до очередной славной победы Безымянного над всеми я не доползу.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Fernan

Yara, кажется, тебе с репаком не повезло. Таких проблем у меня не было, хотя и играл на достаточно слабеньком компе. Правда, я у меня уже пропатченная версия была установлена.

ЦитироватьА добил меня квест на орочий патруль, я их убиваю, получаю за них опыт, снимаю лут... а они встают и снова лезут в драку, кулаками... и опять... и опять...
Ты их убиваешь или просто оглушаешь?

BenDer

Так вроде же лицензия стимовская, какие репаки?

Yara

Да, у меня стимовская.

Орков луплю топором, получаю опыт, снимаю с тушек лут... а потом мертвый негр идет играть в баскетбол они встают и начинают дубасить меня кулаками. Наверное, надо добивать, но я не пойму, как - правые-левые кнопки это не делают ни по одиночке, ни вместе, нужно что-то хитрое, что ли... ну неважно, я уже решила проблему, перестреляв их из лука.
Меня теперь волнует другой вопрос. Почему у меня игра в полоску? У кого игра в полоску, тот похож на папироску... какая досада. :rolleyes:
http://s014.radikal.ru/i326/1410/92/86f79e3f3fed.png
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

ReddeR

ЦитироватьПроблемы видеокарт ATI серий HD5xxx-6xxx
В игре все текстуры выглядят в полосочку, как на скриншоте.
Решение:
- Отключить тени в настройках игры.
- Установить Gothic 3 Community Patch v1.74 или v1.75 и активировать метод обхода ошибки с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD (файл ge3.ini, параметр Render.DisableHWShadowMap=true).
с АГ
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко