Серия Resident Evil

Автор clearing, 25 июля 2005 09:49:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

не знаю,я если честно ненавижу СХ за то,что меня там заставляли проходить пройденные локации по второму кругу,но с ржавыми текстурами и тьмой.Я понимаю,что это параллельный мир и все такое,но мне кажется что это просто плохой гейм дизайн.В РЕ таких проблем нет

Да причем тут рассовая дискриминация ? просто сделали из игры 100% шутер в не правильных декорациях.
А,ты пыташься потролить ? не сработает

Shadowhide

242,ты рубился в Operation Racoon City на ПС3 ?:)
как игра ?

242

#227
Цитата: Shadowhide от 15 апреля 2012 18:04:58
242,ты рубился в Operation Racoon City на ПС3 ?:)
как игра ?

Не, говорят полная туфта. Что-то Capcom той-же фигнёй что и Konami начинает страдать - разработку основных своих серий не стесняется передавать хз кому. Хорошо что хоть RE6 по прежнему внутренняя студия клепает.

Цитироватьне знаю,я если честно ненавижу СХ за то,что меня там заставляли проходить пройденные локации по второму кругу,но с ржавыми текстурами и тьмой.

Та ладно, в RE1/2/3 много раз по одним и тем же локациям носиться надо.  Главное отличие настоящих японских хорроров от западноизированных типа RE это то, что в первых страх вызван иррациональным (множественные паралелльные вселенные, петли времени, смешание воображаемого и реальности, влияние будущего на настоящее и т.д. и т.п., короче всё то, что максимально далеко от реальной жизни и поэтому более страшно), а  во вторых - рациональным (жадная корпорация, понятные, "земные" мотивы героев и злодеев, монстры и злодеи традиционного для массового кино плана).

Shadowhide

ЦитироватьТа ладно, в RE1/2/3 много раз по одним и тем же локациям носиться надо
дык,их же не перекрашивают в отвратительный ржавый цвет и не добавляют загадок

242

Цитата: Shadowhide от 15 апреля 2012 21:46:54
ЦитироватьТа ладно, в RE1/2/3 много раз по одним и тем же локациям носиться надо
дык,их же не перекрашивают в отвратительный ржавый цвет и не добавляют загадок

Ну так это твои проблемы что тебе ржавчина не нравится. Ты же в хоррор сел играть или почему.

Shadowhide

да,но хоррор может обойтись и без этого
например : Alone in the dark,Blair Witch,CoC:DCOTE
там такого не было и ок

242

Цитата: Shadowhide от 15 апреля 2012 21:53:47
да,но хоррор может обойтись и без этого

Может, но как-то странно хотеть красивостей от хоррора. Тебе шашечки или пугаться? ;)

Shadowhide

#232
дык,я же какую игру упомянул ? Alone In the Dark - 1991 год.Вот это - хоррор,не смотря на то что кол-во полигонов можно пересчитать по пальцам

мне просто не нравится сама задумка с параллельными мирами,в которых все нужно пробегать заново

Shadowhide

Resident Evil : Operation Racoon City
игра говно

Shadowhide

#234
есть такой мод для первой халфы - Resident Evil : Cold Blood
Это такой кооперативный мод рассчитанный на совместное прохождение.К сожалению,люди предпочитаю играть в CS,когда под боком такое.Серверов мало,но вот на одном (http://www.gametracker.com/server_info/200.58.99.71:27070/) сегодня удалось сыграть !
Карты большие и красивые,графика хорошая,противники - чисто классические-резидентовские.
Геймплей представляет из себя не только совместное хождение и отстрел монстров,а и  нахождение предметов и ключей - прям как в оригинале !
На выбор 8 персонажей,у каждого разные характеристики.Один быстро бегает,но слабый,другой может двигать тяжелые предметы,третий может обращаться с техникой и тд.В брифинге к некоторым картам написано,какие 2 персонажа обязательно нужны для прохождения карты,но некоторые можно пройти любыми.
Хоррор реально чувствуется ! даже один зомби - проблема ! патронов не хватает,везде темно.Часто бывает так,что у одного игрока есть пистолет,но нет фонаря,а у другого - нет оружия,но есть фонарь.Так вот в таких ситуациях мы идем по коридору друг за другом,очень медленно,сзади игрок с фонарем освещает дорогу игроку с пистолетом.
Опять же,единственная проблема это - то что мод мертв.Сегодня был 1 сервер и мы играли поначалу вдвоем,под конец впятером.Играли на 1-й карте 3 часа,но так ее и не прошли !!! у кого-нибудь есть желание сыграть :) ?














Shadowhide

#235
сегодня посчастливилось застать рабочий сервак с приличным кол-вом игроков.Вот только пинг высокий :(
но все равно играбельно.
Играл за амбреллавского солдата,у которого способность взламывать некоторые замки с помощью отмычки.Карта была другая - метро.С большим трудом мы ее прошли.Приходилось бегать туда-сюда,собирать предметы,выключать электричество,чтобы пройти по рельсам и включать его,чтобы запустить поезд и тд.
Так-же встретили тирана,которого с огромным трудом завалили втроем и не без потерь :)




Shadowhide

прошел Код Вероника на эмуле ПС2
хорошая игулька !  :up: вот только графон... почему в ремейке на геймкубе СУПЕР графика,а в веронике в 100 раз хуже ? они же вышли почти в одно и тоже время...
ну да ладно,рожи там все-равно неплохо нарисованы
понравился злодей-трансвестит,ну и то что стива замочили - тоже понравилось.Он надоедает еще больше чем эшли из РЕ4.
Но вот вопросы остались... что случилось с латиносом который выпустил клер из камеры в начале игры ?
все,похоже прошел я все труъ игры в серии,остался только только RE0.
хотя вот недавно вышла какая-то,с виду неплохая игра на никому не нужную приставку nintendo 3ds,но надо эмулятор еще 7 лет ждать

Soul_Tear

В "Веронике" хорошая графика для того года конечно. Хотя я и сейчас ее нормально воспринимаю. В "Римейк" пока еще не играл, но мне казалось, что там статичные хайрес фоны, или там тоже полное 3D?
А может там добавлен какой-нибудь суперпупер-эффект, влияющий на картинку, типа как в Haunting Ground.

Shadowhide

#238
ЦитироватьВ "Веронике" хорошая графика для того года конечно.
да какая она хорошая,если серьезном семе 2001 года графика намного лучше ? ну да ладно,разработчикам надо-было делать как в ремейке,а не ужимать полигональную геометрию 8 мб видеопамяти.
ЦитироватьВ "Римейк" пока еще не играл, но мне казалось, что там статичные хайрес фоны, или там тоже полное 3D?
да,там фоны,но не статичные,тени и листва шевелятся,мухи и комары летают и тд.
Это такой грамотный пререндер,благодаря которому все выглядит очень круто.Но вот объекты типа персонажей,монстров и предметов,которые можно подобрать и двигать - полигоны,но так как полигональных объектов в кадре мало,в тех что есть - полигонов больше, чем в современных играх.



вот скриншот : модельки супер гладкие,фоны - супер прорисованы и детализированы

Сейчас играю в Zero.Игра нравится,но на возню с 2-мя персонажами уходит много времени,не знаю кто думал что управлять 2-мя - хорошая идея.Но история интригует + графон как ремейке,так что буду проходить

Shadowhide

прошел Zero
понравилась игра,даже очень,вот только все-же зря разрабы сделали 2-х персонажей

решил дать второй шанс РЕ5 и еще раз убедился какая это параша.Даже в коопе - играть просто скучно