PC и консоли

Автор clearing, 22 марта 2006 09:48:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

242,ты можешь поконкретнее ? чем хороша сирена,чем плох HG ?
мои мини рецензии дают полностью понять о игре,но в то же время они очень краткие
их вообще за деньги продавать можно,ведь никто больше так не пишет

242

#406
Цитата: Shadowhide от 07 июня 2013 19:13:38
242,ты можешь поконкретнее ? чем хороша сирена,чем плох HG ?
мои мини рецензии дают полностью понять о игре,но в то же время они очень краткие
их вообще за деньги продавать можно,ведь никто больше так не пишет


1) маниакальное внимание разрабов  к деталям ( во всём кроме графики разве что, хотя тамошний графон мне очень нравится, всё органично, 1-я игра  2003-его года, а мокап использовался, люди и шибито двигаются натурально и на кукол не похожи как в играх того времени ) . Пожалуй такой степени детальности я больше нигде не видел до сих пор.  Даже сайты как-бы из вселенной игры до сих пор живы, это сайты которые можно выцепить из "архивов" которые можно непосредственно в игре и которые дополнительно проливают свет на историю. Напр. http://www.occultland.com/e/top.html - как бы форум где можно узреть сообщения "SDK" (он же Киода Суда) перед тем как он отправился в деревню. Или вот "официальный сайт" Shu Mikami из S2- http://www.shu-mikami.com/e/index.html, а вот сайт салона в котором работала ещё одна из действующих лиц S2 - http://www.yumemi-salon.com/e/index.html, а вот "блог" героя Blood Curse перед тем как он пропал - http://hw-biker.blog-paradise.com/e/index.html. Подобные детали здорово способствуют погружению в мир игры.

2) мозговыносящий сюжет, тем не менее совершенно логический, но придётся долго поломать голову над "архивами", роликами в игре и остальным лором если захочется разобраться, да и почитать разные форумы/анализы.

3) самая страшная серия в которую я когда-либо играл, причём отличие качественное, иногда было так жутко что даже было физически противно ;) продолжать. На второе место ставлю серию Fatal Frame, и только потом уже SH.

4) Опять же крышесносящая сложность, особенно для тех кто не привык к сложным играм. Пожалуй и по сложности эта игра бьёт всё когда-либо виденное мной. Некоторые миссии приходилось раз по 20-30 перепроходить выискивая разные тактики.  Survival ( как и horror) здесь не просто название, а прямо точно описывает суть игры.

5) Геймплей -- необычный коктейль. Сурхор и в тоже время просто куча любимого стелса + песочница. Под песочницей понимается что тебе даётся задание и тебя бросают на в общем-то "открытую" карту, в большинстве случаев совершенно не очевидно куда конкретно идти и что и в какой последовательности делать для достижения цели и даже сами задания часто крайне туманны -- нужно много думать и много эксперементировать. Я бы сказал что по геймплею это помесь адского сурхора, вора и хитмана. Именно геймплей вкупе с сюжетом и заставлял идти даьше когда страшно было продолжать.

Игра строго для фанов сурхора и любителей убер-сложных игр. Прошёл все части по нескольку раз, 1-я и 2-я длинные заразы, по часов 50 лёгко.

Shadowhide

ладно,а ты играл в Rule of Rose ?

242

Пытался пару раз в своё время, уснул оба раза.

Shadowhide

чето я в Clock Tower 3 ходить не могу (все настроено) :confused: :eeeh:

Vorob

Цитата: 242 от 07 июня 2013 22:57:22
Цитата: Shadowhide от 07 июня 2013 19:13:38
242,ты можешь поконкретнее ? чем хороша сирена,чем плох HG ?
мои мини рецензии дают полностью понять о игре,но в то же время они очень краткие
их вообще за деньги продавать можно,ведь никто больше так не пишет


1) маниакальное внимание разрабов  к деталям ( во всём кроме графики разве что, хотя тамошний графон мне очень нравится, всё органично, 1-я игра  2003-его года, а мокап использовался, люди и шибито двигаются натурально и на кукол не похожи как в играх того времени ) . Пожалуй такой степени детальности я больше нигде не видел до сих пор.  Даже сайты как-бы из вселенной игры до сих пор живы, это сайты которые можно выцепить из "архивов" которые можно непосредственно в игре и которые дополнительно проливают свет на историю. Напр. http://www.occultland.com/e/top.html - как бы форум где можно узреть сообщения "SDK" (он же Киода Суда) перед тем как он отправился в деревню. Или вот "официальный сайт" Shu Mikami из S2- http://www.shu-mikami.com/e/index.html, а вот сайт салона в котором работала ещё одна из действующих лиц S2 - http://www.yumemi-salon.com/e/index.html, а вот "блог" героя Blood Curse перед тем как он пропал - http://hw-biker.blog-paradise.com/e/index.html. Подобные детали здорово способствуют погружению в мир игры.

2) мозговыносящий сюжет, тем не менее совершенно логический, но придётся долго поломать голову над "архивами", роликами в игре и остальным лором если захочется разобраться, да и почитать разные форумы/анализы.

3) самая страшная серия в которую я когда-либо играл, причём отличие качественное, иногда было так жутко что даже было физически противно ;) продолжать. На второе место ставлю серию Fatal Frame, и только потом уже SH.

4) Опять же крышесносящая сложность, особенно для тех кто не привык к сложным играм. Пожалуй и по сложности эта игра бьёт всё когда-либо виденное мной. Некоторые миссии приходилось раз по 20-30 перепроходить выискивая разные тактики.  Survival ( как и horror) здесь не просто название, а прямо точно описывает суть игры.

5) Геймплей -- необычный коктейль. Сурхор и в тоже время просто куча любимого стелса + песочница. Под песочницей понимается что тебе даётся задание и тебя бросают на в общем-то "открытую" карту, в большинстве случаев совершенно не очевидно куда конкретно идти и что и в какой последовательности делать для достижения цели и даже сами задания часто крайне туманны -- нужно много думать и много эксперементировать. Я бы сказал что по геймплею это помесь адского сурхора, вора и хитмана. Именно геймплей вкупе с сюжетом и заставлял идти даьше когда страшно было продолжать.

Игра строго для фанов сурхора и любителей убер-сложных игр. Прошёл все части по нескольку раз, 1-я и 2-я длинные заразы, по часов 50 лёгко.

Накатил эмуль и решил попробовать, первая часть. Честно говоря я не понимаю сложности и сути игры :(

Окей, чувак удирает от копа. Взял ключи, раздавил его. Дальше следовал за бабой, ок проследовал. Потом какого-то педофила с девочкой через мост перевел. Перевел. Далее гаррипотер прошел ровно по тому же маршруту что проходил убийца копов с девочкой. Потом убийца копов процел через кладбище девку с убитой собакой.

Что в этом сложного?

И кстати, когда я открыл прохождение, увидел что там еще на уровне тонна вещей, ключи всякие и пр. Зачем они? Что будет если я не стану это собирать?

Vorob

Кстати, а зачем вселяться в других персонажей? От того что я узнаю о нахождении додика на крыше, мне не жарко не холодно.

242

#412
Цитата: Vorob от 23 июня 2013 17:40:54
Накатил эмуль и решил попробовать, первая часть. Честно говоря я не понимаю сложности и сути игры :(

Окей, чувак удирает от копа. Взял ключи, раздавил его. Дальше следовал за бабой, ок проследовал. Потом какого-то педофила с девочкой через мост перевел. Перевел. Далее гаррипотер прошел ровно по тому же маршруту что проходил убийца копов с девочкой. Потом убийца копов процел через кладбище девку с убитой собакой.

Что в этом сложного?

И кстати, когда я открыл прохождение, увидел что там еще на уровне тонна вещей, ключи всякие и пр. Зачем они? Что будет если я не стану это собирать?

хехе, играй играй, это самое-самое начало, всё это будет использоваться - голову сломаешь. Только без внимания и с таким отношением ты далеко не уйдёшь, 100% :) Скоро возникнет тонна вопросов и непоняток, особенно всвязи с Secondary Objectives, Time Loops и открытием Link Navigator'а, который пока закрыт - пока ведут "за руку".  Дальше надо будет самому решать какую миссию проходить и думать что делать чтобы разблокировать "закрытые" миссии. И готовься перепроходить уже пройденные миссии из-за того что ты что-то на них не сделал (т.н. secondary objectives),т.е. какие-то действия для другого персонажа который окажется на этой карте после тебя, или не прихватишь предмет который понадобится тебе в другой миссии. Такие мисси будут закрыты и с помощью линк навигатора будешь вычислять где ты что упустил.


ЦитироватьКстати, а зачем вселяться в других персонажей? От того что я узнаю о нахождении додика на крыше, мне не жарко не холодно.

Ты гонишь. Можно  изучить маршрут шибито если он патрулирует или поле его зрения (чтобы понять где можно пройти незаметно) или дождаться когда он отвернётся, вооружён он огнестрелом или нет, тип шибито, сколько их на карте и т.д. Непосредственно визуально это увидеть очень сложно, во всяком случае намного геморнее, а ночью - вообще невозможно. Без sidejack'а здесь во многих (в большинстве?) миссий никуда. Плюс часто нужно будет выяснять и догадываться где находится твой спутник и не грозит ли ему опасность, тоже с помощью sj. И расссчитывать действия во времени сообразуясь с маршрутами шибито. Иногда подсматривать где шибито прячет ключ например, иногда через его поле зрения можно увидеть то что ты ищешь. Жалко только что можно только 4 сайджека единовременно запомнить для быстрого переключения между ними.

Рекомендую внимательно почитать весь внутриигровой help, особенно по линк навигатору, конечно если дотянешь, что сомнительно :) Эта игра требует много времени и не поощряет больших перерывов.

Vorob

Любопытно. Прочел что с 19й миссии начинаются проблемы. Поглядим :)

По продолжительности миссии будут длинее потом? Пока переиграть не составляет проблемы.

Vorob

Кстати, 242, можешь посоветовать каких-нибудь страшных игр, но чуть по проще :) На пс2

ReddeR

#415
Silent Hill Shattered Memories
Внизу скрины:
http://www.ex.ua/view/628922?r=28762
Играю сейчас на эмуле. Баг с фонариком как был 3 года назад так и остался. Игра не страшная, но напряженная. Вороб, попробуй.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

242

#417
Цитата: Vorob от 24 июня 2013 10:14:57
Любопытно. Прочел что с 19й миссии начинаются проблемы. Поглядим :)

По продолжительности миссии будут длинее потом? Пока переиграть не составляет проблемы.

Миссии будут длиннее в среднем (по времени выполнения), появятся новые враги, их станет больше и т.д. Переигрывать не составляет проблемы если это 1-2 раза, а вот когда наткнёшься на миссии где нихрена не будет получаться или какой-нибудь особо сложный момент расположен в самом конце (например 2-я миссия в школе с учительницей и Харуми, брррр)  и будешь их рестартовать по 10-20 раз, вот тогда взвоешь. а потом ещё выясниться что ты там забыл выполнить secondary obj. для другой миссии и её придётся перепроходить :)) Общее правило - если видишь какой-то предмет который вроде бы никак не помогает в прохождении данной миссии, постарайся всё же допереть что с ним можно сделать, чтобы потом не переигрывать. Иногда возникает целая цепочка для открытия "запертых" миссиий, напр. в одной из миссий для какого-то перса будет заперта дверь и дальше никак не пройти - придётся перепроходить миссию где кто-то должен был подобрать ключ к этой двери и ещё одну где эту дверь нужно было отпереть. Когда откроется линк навигатор по линкам можно будет определить где находтся secondary objectives для запертых миссий (на линках к ним будет иконка замка) , их можно будет начать, но невозможно закончить, поэтому нужно внимательно отслеживать это по линк навигатору. И когда ты повторно начнёшь найденную таким образом по линк навигатору миссиию с невыполне(нной/ными) secondary obj., в начале таки будет посдсказка на экране - что именно нужно сделать чтобы выполнить secondary obj. При первом прохождении её нет и ты понятия не имеешь про то, что ещё нужно сделать кроме основных задач.


ЦитироватьКстати, 242, можешь посоветовать каких-нибудь страшных игр, но чуть по проще :) На пс2

У меня на 2-м месте после Сирен Fatal Frame 1/2/3 (и 4-я часть вышла только на Wii и на японском, хорошо эмулируется и есть качественный фанатский англ. перевод). Страшные сурхоры в японском антураже, они тоже непростые по прохождению, но там игровая механика намного проще. Потом, мне жутко понравилась игра от создателей Demon's/Dark Souls - Echo Night Beyond, это adventure процентов на 80 и на 20 экшн, упор на загадки, атмосфернейший фантастический триллер на Луне с закрученным сюжетом. Одна из любимых игр вообще, обожаю такие неспешные, методичные игры. Надеюсь что Routine будет хоть как-то похожа.

PS: ReddeR, я сначал написал, а потом твой линк посмотрел. :))

ReddeR

Цитироватьупор на загадки, атмосфернейший фантастический триллер на Луне с закрученным сюжетом.
значит не зря качаю. вечером посмотрим.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

ЦитироватьHaunting Ground на той-же ПС2 - абдуленная игра

Семен, а как ты ее запустил? У меня или блеклое, но с тенями. Или нормальное но без теней. Есть еще какой-то третий плаг, его не пробовал.