Assassin`s Creed

Автор clearing, 09 мая 2006 14:31:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V Raptor

Я с тобой поспорю. Сталкера и Хитмена можно проходить очень по-разному. В том числе и очень примитивно. Игры гибкие.

242

V Raptor, как раз об этом я тебе и говорю - потому что "песочницы", т.е. симы. А вот AC судя по всему - нет, как и Биошок вышел.
[Исправлено: 242, 1 нояб. 2007 21:56]

Vorob

Склонен не доверять мнению товарища которому не нравится биошок, но нравится сталкер. Как бы он еще в лагерь "СТАЛКЕР КРУЧЕ КРАЙСИСА!!111! ОСОБЕННО В ГРАФИКЕ!!!1111" не залетел.
Но... Игры пока мы не видели. Всё может быть.

242

ЦитироватьСклонен не доверять мнению товарища которому не нравится биошок, но нравится сталкер.
Я наоборот, второй раз С. перигрываю - оторваться не могу, затягивает жутко. Сейчас всё в принципе повыполнял до Арм. Складов (повторение заданий уже пошло у квестодателей) и только к Складам приступил, думаю что часов 30-40 УЖЕ есть. Драйв жуткий, особенно когда опыт набирашь - знаешь где что и кто расположены и затариваешься нормальным оружием, бронёй и артами. Уже столько нестандартных эмержентных (незаскриптованных) ситуаций офигенных было что ни в одной игре такого не припомню. Одна из моих 5 самых любимых комупутерных игр, даже 3-х.  Биошок забросил, и нет совершенно никакого желания играть дальше. Для меня они как из разных вселенных по игровому дизайну - один близок, другой далёк.

Цитировать
Как бы он еще в лагерь "СТАЛКЕР КРУЧЕ КРАЙСИСА!!111! ОСОБЕННО В ГРАФИКЕ!!!1111" не залетел.
Не знаю. Крайзис не видел, если очень похож на Фаркрай - "пляж, пальмы и кока-кола", то полностью "залетел" таки в тот самый лагерь :) А по графике - на статике С. играю и думаю что графика просто мега. Лучше Фаркрая по меньшей мере. Менее цветастая и мультяшная - да, но, блин, реализЪм!  А об атмосфЭре и сюжете вообще не стоит заикаться.

[Исправлено: 242, 2 нояб. 2007 1:30]

Elder keeper

http://xbox360.ign.com/articles/826/826605p1.html
что касается прыжков (то, что не надо нажимать спец кнопку, подбежав к краю крыши)  - не вижу проблемы.
Здесь суть - в быстрой реакции и импровизации, продумывании. Это ж не вор.
Судя по превью, здесь и не пахнет аркадой (особенно порадовал заключительный абзац статьи по поводу офигенно нарастающей сложности).


Force

Заценил видео, прикона. Работы проделали создатели немеряно, и видя гейвплей, понимаешь, что особо тут кнопка прыжка-то и не нужна.
http://media.xbox360.ign.com/media/834/834724/vids_1.html

coldcorpse

Ну, кому как. Я, например, очень ждал и надеялся, что упор будет сделан именно на акробатику, как в Sans Of Time, а получается, что упор сделан на бой?..
Может хоть в Коллапсе на акробатику обратят внимание?! :cry: Так хочется попрыгать..
[Исправлено: coldcorpse, 2 нояб. 2007 12:31]
Чужие сапоги натерли ноги...

242

coldcorpse, Tomb Raider: Anniversary пробовал? Отменная вещица.

coldcorpse

Да вот никак руки не доходят, спасибо за совет.
Посмотрел кусок трейлера assassinscreed_montferrat_jade (то, что успело скачаться) - блин, там тени такие хреновые всю игру? И в настройках не выкручиваются? :o Все дрожит, кубиками..
Чужие сапоги натерли ноги...

clearing

Уоррен Спектор выразил надежду, что ожидаемые вскоре к прибытию Mass Effect с ее системой диалогов и Assassin's Creed с симуляцией жизни большого города вполне могут сделать шаг вперед именно в том, что касается игрового нарратива.
http://www.pc-gamer.ru/news/detail.php?ID=47957

dSpair


clearing


Vorob

clearing
А она ничо http://www.jade-raymond.com/images/jade-raymond-26b.jpg давайте она сделает и я куплю.

dSpair

щас щеки порвет от вымученной улыбки

Vorob

dSpair Ещё бы, она столько людей убедила в покупке игры)