Painkiller: Крещённый Кровью

Автор Pier, 30 сентября 2006 07:12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pier

Странно, что не нашёл топиков посвещённых этому шедевру
Сейчас прохожу эту игру. Молниеносный, зубодробительный экшн в лучших традициях Serius Sam, кто любит драйвовое мочилово - сердечно рекомендую. Разнообразный антураж, большое кол-во злобных монстров, отличное оружие и все остальные ингридиенты отличного fps

Slade05

"В лучших традициях Serious Sam" суть самая зверская антиреклама для шутера.
[Исправлено: Slade05, 30 сен. 2006 15:59]

Ahimas Velde

Это почему-же? Шутер в моем представлении - навроде Doom 2 - много врагов и шотган. А Serious Sam вполне укладывается в данную формулу..

Slade05


Ahimas Velde

Slade05
Да, формула "пока не убьешь всех гадов - не пройдешь" довольно убога. В Паинкиллере тоже такое есть..

Serge

ЦитироватьДа, формула "пока не убьешь всех гадов - не пройдешь" довольно убога.
Игры всякие нужны, игры всякие важны!
Painkiller - это отличная забава для костного мозга, иногда люблю вечерком развеется.

Force

Никто же не заставляет вас забыть ради этого о Thief... ;)

Gektor

Да, игра шикарна. И по-моему, последний на данный момент действительно удачный проект в жанре "моя двустволка и сотни монстров" со времен Сэма. Ничего лучше не выходило. Причем поляки сделали не просто клон Doom или Serious Sam, а оригинальную игру со своими фишками.
Полюбилась готичным антуражем и густой атмосферой, и адреналиновыми побоищами, естественно.
Сюжет простенький. Герой попадает с женой в автокатастрофу и погибает. Оказавшись на том свете, застрял в Чистилище, тогда как жену пропустили в Рай. Тут приходит Самаэль и обещает ему рай, если тот убьет главных демонов, командующих армией себе подобных. Дэниел Гарнер, не долго думая, соглашается и начинает своё путешествие в Ад.

Оружие:
Ничего лишнего, пять шикарных стволов, каждый с альтернативным режимом стрельбы, и даже не одним.
Пэйнкиллер - первое оружие. Основной режим что-то вроде пилы, состоящей из четырех лезвий, отлично режет на куски. В дополнительном выпускает луч, при прямом попадании убивает, при этом подкидывает труп поближе, примерно как гравипушка. Комбо-режим - пила срывается со ствола и крошит в мелкую капусту обычного монстра.
Дробовик - мог быть обычным, если бы не заморозка. Замораживаю монстра на несколько секунд, добиваю дробью, он разлетается на осколки. Отличное изобретение.
Коломет - мощное оружие, наподобие рейлгана из кваки, в средневековом варианте. Кол летит по параболе, пришпиливая зомби к стенам, надгробьям и прочим элементам интерьера. Пролетая определенное растояние, загорается и наносит двойной урон. В дополнение удобный гранатомет.
Ракетница, скрещенная с пулеметом. Слова излишни.
Электродрайвер - странное оружие, но эффективное. В основном стреляет сюрикенами, в альтернативе жарит током. В комбо выпускается наэлектризованный диск, жарящий близко стоящих демонов.
В аддоне добавили парочку стволов - болтган, по сути усиленный коломет со снайперским прицелом и огнемет, скрещенный с постоянно заедающим автоматом.

Уровни.
Между собой связаны слабо. Каждый уникален и со своей атмосферой, с соответствующими своей локации монстрами. Дизайн уровней шикарен, проходных и слабых нету уровней. Соборы, кладбище, древний восточный дворец, европейский городок средних веков во время чумы, фабрики, куда только не закинут. На каждом ведется статистика, сколько убил, сколько собрал золота и прочее.

Геймплей.
Простой как три копейки. Убей всех в зоне, дверки и откроются. Соберете 66 душ - превратитесь в демона на 17 секунд, что много, так монстры умирают с одного выстрела. Здоровье восстанавливается на чекпоинтах (на уровне сложности Бессоница), аптечек на уровнях мало. За них сойдут души демонов, но они дают 1 хелс. По окончании уровня появляется статистика, если выполнили определённое условие, получите карту Таро. Именно благодаря им игру можно переигрывать, так как карты дают разные бонусы. Между уровнями позволяется закупать на собранное золото карты и тасовать их в наборы. Взять можно не больше пяти. Две серебряные, пассивные, действуют всё время и золотые, временно активируются один раз за уровень. Также можно заняться поиском секретов, большинство достать можно только распрыжкой - основой движения в игре. Само собой, их ещё найти надо и сообразить, как залезть. Зачастую разными способами.
Боссы.
Для них отведены целые уровни, боссов всего пять. И это не мелочь с пятиэтажный дом, попадающаяся иногда на уровнях, а действительно боссы. Огромные, толстые. Почти к каждому нужно подбирать тактику. Кроме первого, Некрогиганта, в которого достаточно просто стрелять.

Саундтрек.
Наверное, самое вкусное в этой игре.  ;D В моменты тишины звучит атмосферный эмбиент, заставляющий проникнуться настроением локации. В боях же играет отличный хард-рок от польской группы Mech. Именно благодаря ей Painkiller получился таким, какой есть.

MoroseTroll

Всё бы хорошо, но с момента выхода игры прошло уже больше 10 лет ...

Gektor

И с тех пор ничего стоящего. Сэма 3 не считаю, так как это сиквел. Да и любви к серии Сэма я никогда не питал.

MoroseTroll

Отечественный Will Rock весьма неплох - стар (2003), но весел. Тот же недавний Alien Rage (поляки и наши), говорят, тоже недурён. Да и Bulletstorm (опять же польский) - угарная забава.

Gektor

Про Bulletstorm я забыл, но он меня почему-то не зацепил. Он кстати, от тех же людей, кто делал Painkiller.

Gektor

Цитата: MoroseTroll от 18 июня 2014 00:54:59
Отечественный Will Rock весьма неплох - стар (2003), но весел. Тот же недавний Alien Rage (поляки и наши), говорят, тоже недурён. Да и Bulletstorm (опять же польский) - угарная забава.
Painkiller вышел в 2004 году. Will Rock - очень давно в ней играл, маленьким ещё был, так что не могу сказать, что он очень хорош. Он просто калька с Сэма, ничего своего, окромя Древней Греции.

MoroseTroll

Калька, не калька - игра сама по себе не так уж и плоха.

Chuzhoi

Мне нравился Painkiller и не слишком нравился Serious Sam. При том, что Painkiller - это Serious Sam в моем любимом мрачно-сером дизайне. Забавно, что ни в то, ни в другое, ни вообще во что-либо подобное я бы сейчас играть уже не стал.

Цитата: Gektor от 18 июня 2014 00:34:03В боях же играет отличный хард-рок от польской группы Mech.
Отличный хард-рок был тут же выключен как совершенно неуместный и портящий атмосферу. Стрелять по скелетам и другим исчадиям куда интереснее оказалось под амбиент.