Fallout 3

Автор Vorob, 05 июня 2007 20:45:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Команда с boomstarter'а решила запилить перевод Frontier (ориентировочно будет готово в сентябре этого года), но требуют за это ни много, ни мало 395 тыщ деревянными. И че-то как-то кисло им жертвуют - еще и 10% не наскреблось. Я хотел поддержать проект, собирался сделать взнос на 3000 рубликов, а там - только виза-мастер карта в качестве оплаты и никаких тебе пейпелов :\ 
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#256
Ввиду полнейшего безрыбья - Субнавтика-ниже-нуля оказалась короткой (DLC есть DLC, пусть и с прибамбасками, даже лед не дали поплавить), прочая перспектива - безмозглые по исполнению и содержанию слэшаки - жду русский текст. Говорят, что 80% вроде как переведено.

Чуть позже: тьфу, блин, облом - козлище-менеджер этого мода против платных локализаций, а расейские переводчики хотят денюшку  :angry: Все остановилось на 90%, работа команды перевода на русский прекращена. Вот ведь гадство! Теперь только надега на некую по-настоящему бесплатную локализацию или на немцев. Тьфу, блин, еще раз  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Открой для себя дивный мир изометрических компьютерных ролевых игр. Сразу поймешь в какую дрисню играл до этого.

Xionus

[off]Я, может, и играл не в первосортные вещи, но изoметрия Ваша с маленькими человечками-вид сверху и комнаты с исчезающими потолками мне сто лет не сдались  :down: Мне нужно погружение, пусть и с не лучшей графикой, а не управление муравьями.[/off]
Насчет данного мода - не знаю, многие называют его CS для Fallout, но я че-то не понял - FNV по-Вашему настолько плоха, раз используете помойные слова?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Таки начал проходить Fallout: New Vegas, кстати (а Fallout 3 займусь как-нибудь потом). Выглядит эпично :up: со всеми этими громадными равнинами и небольшими горами, как-то даже непривычно, после двух изометрических рпг-шек и трёх модов к ним, воспринимать мир Фоллаута в 3D: теперь есть небо, люди вокруг большие, есть озвучка у всех, а не только у отдельных персонажей. Совсем другие впечатления. Не скажу, что стало хуже, или лучше. Хотя, конечно, авторы попытались сгладить углы, и ролевая система очень напоминает далёких изометрических предков. Интерфейс Пип-боя всё такой же неуклюжий (особенно, потому, что сюда теперь впихнули ещё и карту), как и интерфейс оригиналов, но и карта и мини-карта здесь по крайней мере, немного полезнее.

Михаил А

Играю дальше. Бросаются в глаза некоторые минусы New Vegas: про не очень удобный Пип-бой я упомянул, а в основном раздражает боевая система. Решил, как и в первых частях, отыгрывать роль дипломата-стрелка, и столкнулся с тем, что у боя есть два основных режима: обычный и ВАТС. Первый - какой-то шутер-середнячок: мы с противником стоим или движемся и методично гвоздим друг друга из пистолетов, винтовок, клешней и т.д. Динамики почти ноль, зато патроны этот режим жрёт, как попкорн. ВАТС - это какое-то читерство: авторы решили воспроизвести прицельную стрельбу по частям тела из ранних изометрических игр серии с их шансами попадания... получилось и не совсем естественно, и слишком легко: два-три попадания - и противник всё, при этом сам он атаковать во время действия ВАТС-а практически не может. С другой стороны, конечно, патроны экономит неплохо.

Xionus

Так чудно читать про "новизну" режима V.A.T.S. с учетом того, как давно я с ней познакомился и оценил по достоинству - практически только ей всегда и пользовался во всех трех не-изометрических частях серии, а риалистичные пострелушки в Фоллыче мне сто лет не надь :no:  Но для желающих наверняка найдутся опять же десятилетней давности хардкорные моды. И вообще, стрельба или какое-то там еще устранение противников в этой линейке для меня всегда были просто досадной помехой - надо что-то откуда-то забрать по квесту, а разные уроды или твари мешают.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

ВАТС не такой уж новый - его корни, растут как раз из изометрических игр 90-х. Но в тех играх был пошаговый режим, балансировавший игрока и противника: ты походил, выстрелил, и потом ходит противник. А здесь практически "убегай, и жди, пока быстро не восстановятся очки действия (ещё одно наследие изометрии)". В общем, ни то ни сё: то пользуешься читерной надстройкой, чтобы тебе не мешали колесить по окрестностям и выполнять квесты, то всаживаешь во врага целый рожок, а ему хоть бы хны (как и тебе).

Пожалуй, ещё графика слегка портит настроение: она... блеклая какая-то, что ли, после красочных изометрических игр серии и, например, "Готик". А вообще странствовать интересно, как обычно в таких играх: то на какой-то схрон наткнёшься,то на поселение, то на какую-нибудь агрессивную фауну. Решил пока подождать с отстрелом бандитов в Гудспрингсе и побродить по миру: на севере, на пути к Нью-Вегасу меня встретили какие-то пчёлы-переростки, снимающие кучу здоровья, зато на юге дошёл практически до Ниптона, разгромив по пути банду пустынных бандитов-Шакалов, и перестреляв нескольких гулей-зомби. На западе между Приммом и Наптоном что-то фонит зелёненький туман. Пообщался с дружелюбным охранником исправительного учреждения НКР, и теперь думаю, может выполнить пару-тройку квестов Подрывников, а потом уже заниматься Гудспрингсом.

Zontik

[off]Светлые времена, когда из-за жестких графических ограничений игры вынуждены были цеплять игрока геймплеем...[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

Я вот, кстати, так и не поиграл в Underrail (а к нему уже и мега-аддон появился)...

Xionus

#265
Цитата: Михаил А от 26 мая 2021 16:08:46какие-то пчёлы-переростки, снимающие кучу здоровья
Касадоры это мерзкие, мутировавшие песчаные осы. Вот при бодании с ними Вы возблагодарите V.A.T.S., когда понадобится лишить гада крыла из прокаченной снайперки да бронебойным еще вдобавок, для верности - ну это для их альфа-особей. Но сначала с ними очень тяжело, как и с коготочками - они-то Вам как, понравились?  :bigsmirk: Или не попались? Ничего, еще попадутся.
А гамма в FNV действительно блеклая, даже по сравнению с третьим Фоллычем  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

#266
Цитата: Xionus от 26 мая 2021 17:04:36
Цитата: Михаил А от 26 мая 2021 16:08:46какие-то пчёлы-переростки, снимающие кучу здоровья
Касадоры это мерзкие, мутировавшие песчаные осы. Вот при бодании с ними Вы возблагодарите V.A.T.S., когда понадобится лишить гада крыла из прокаченной снайперки да бронебойным еще вдобавок, для верности - ну это для их альфа-особей. Но сначала с ними очень тяжело, как и с коготочками - они-то Вам как, понравились?  :bigsmirk: Или не попались? Ничего, еще попадутся.
А гамма в FNV действительно блеклая, даже по сравнению с третьим Фоллычем  :yes:

С когтями смерти я уже бодался в первых, изометрических частях, и их модах (во второй части даже были разумные, и одного из них даже можно было взять к себе в команду (как и супермутанта) - сомневаюсь, что такое возможно в F3, или FNV). Здесь работает обычная логика "покачайся и приходи". Вообще, создавать сложность таким путём - через толщину полоски здоровья, и принуждение к получитерной системе - по-моему, не очень хорошая идея в целом, как здесь, так и в оригиналах. Ладно, пора возвращаться к игре.

Xionus

#267
Так изометрия - это что, маленькие человечки, крохотные КС :no: Никогда не забуду первую встречу с когтем в 3-м Фоллыче - несется на тебя такая махина, зубищами лязгает, лапищами машет...  :o  Вот тут опять без V.A.T.S. как без рук - или в ногу стрелять, чтобы захромал и прыгать не смог, или в башку критом - я так ухойдакал альфа-когтя в FNV :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

#268
Когти там как раз немаленькие в первых частях. Каждого приходилось валить целым отрядом. А если другие особи подойдут, и маленькие детишки, то всё, пиши пропало, особенно, если не успел с партией раскачаться до приличного уровня.

Зачистка Примма и битва с отрядом вооружённых до зубов бандитов в отеле Бизон превратилась (благодаря ВАТС-у) в курощение младенцев: два-три удачных выстрела в голову - и Подрывник-смутьян (там у них разборки бандитские, смотрю) практически готов. Кое-где сохранилась музыка из первых частей: в отеле Бизон звучит Underground Trouble Марка Моргана, а в завоёванном Легионом Цезаря охваченном огнём Ниптоне (где местных жителей распяли на крестах) - мрачные рулады его же темы Некрополя из первой части. Всё это появляется изредка, вперемежку с новыми треками другого композитора и музыкой из местного радио.

Xionus

Понятно, что даже в изо-игре маленькие КС больше маленьких человечков, просто я принципиально против такого формата. Насчет "ручного" КС - есть такая возможность в 4-й части, но не в качестве напарника, а подчинение, как дракона в DLC к Скаю. Не пользовался ни разу - фигня какая-то, неинтересно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)