Dead Space

Автор Vorob, 25 октября 2008 13:30:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Thief Ged

А я ни разу не испугался.
Просто не стрёмно.
B SS2 я кирпичи производил, а тут - ну выскочил из-за угла, ну и чево?

LongShad

Бывает. Меня вот "Амнезия" ничуть не напугала. Думаю, эта игра просто тебя не за те ниточки дергала. Хотя в SS2 тоже монстры "выскакивают из-за угла". Но это не так страшно как графика.

S.Siamsky

Давно уже вся графика в SS2 при помощи модов легко выводится на качественно новый уровень.
Szybko, szybko, geht der ab!

Vorob


ReddeR

Во второй спейс чего, никто не играет?
Начал проходить, только одного не пойму, чего это у нее такие всюду высокие оценки? Штамп на штампе...
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

Я начал второй, но прошёл не так много, чтобы говорить об общем впечатлении.

Vorob


Stanislav49

Вороб, во второй части  разницу в акселерации мыши с и без прицеливания пофиксили? Или это и осталось геймплейной фичей? ДС божественен, но привыкать к прицеливанию и "телу" в отличие от, скажем, Dark Messiah, тяжело.

Vorob

Не знаю о чем речь, у меня ни там ни тут проблем не возникало.

ReddeR

Поиграв еще немного, я свое мнение изменил. Игра хороша, но всеравно никуда не делись при(о)колы, без которых не обходится ни одна хоррор игра. В полной тишине что-то заорет. Недобитый монстр вдруг резко вскочит. Видели сто раз, но блин срабатывает! На стуле подпрыгнул, снрдце застукало активней. Значит разрабы не зря старались.  И кинематографичность. Без нее сейчас никак. Паралельно прохожу Блек Опс. Там тоже самое - зрелище на первом месте.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

Прошёл DS2 пару дней назад. Моя личная оценка - четыре с плюсом по пятибалльной системе. Параллельно прохожу DS1 и понимаю, что первая игра пострашнее будет.
Где-то на форумах читал, что в DS2 графику подкрутили, что полигонов стало больше, что тени - лучше и всё такое. Может, и так, но что-то не шибко заметно. Просто в DS2 стало больше просторных помещений, чуть стало больше предметов в них, да гамма игры стала несколько цветастее из-за того, что действие игры теперь происходит не в корабле, а на станции.
Порадовали фрагменты игры с невесомостью и в вакууме, ибо теперь Айзек в состоянии летать в любом направлении, а не просто прыгать с одной поверхности на другую, как первой игре. Данный момент сильно облегчает игру в невесомости.
А теперь, собственно, про ужасы. Лично мне показалось маловато и жидковато. Невооружённым глазом видны заимствования из Doom 3 и FEAR 2, хотя вполне возможно, что это - всего лишь дань уважения данным играм. В общем, мне хотелось бы, чтобы страшилок было больше, а сами они были гуще. Айзек постепенно сходит с ума - а ведь под это дело можно было бы организовать пару-тройку настоящих кошмаров, от которых бросает в холодный пот. Нам же почти всю игру подают шипение Николь с обвинениями и угрозами, да пару-тройку глюков с её участием.
Мне очень не понравился не убиваемый монстр, который постоянно регенерирует свои конечности. И если в первой игре нам всё-таки дают какой-никакой шанс расправиться с ним, продувая дюзы челнока, то во второй мы тупо должны убегать от него без малейшего шанса на возмездие. Я считаю, что это просчёт со стороны создателей игры, ибо подобные моменты, когда игрока насильно толкают вперёд, не давая ему потом законного удовлетворения расправиться с врагом, отрицательно сказываются на общем впечатлении от игры. Некоторые игроки, уверен, просто бросают играть в этом месте. Они всё делают правильно и по законам игры, но не могут справиться с врагом, потому что игра их обманывает (читит, от англ. "cheat"). Кстати, если уж враг регенерирует свои конечности, то это стоило бы, на мой взгляд, обставить так: монстр доползает к отрубленным кускам своего тела, и они к нему прирастают, а не вырастают прямо из воздуха.

Thief Ged

Я не знаю, неужели можно там чего-то испугаться?
Ну высокобюджетный проект, ну качество.
Но вот, честное слово - не страшно совсем...

Не понимаю, как может напугать вид от третьего лица, если не делать игру как японцы свой сайлент хилл, а в DS2 это явно повторяющиеся американцы...

Thief Ged

Цитата: S.Siamsky от 30 января 2011 01:43:47
Давно уже вся графика в SS2 при помощи модов легко выводится на качественно новый уровень.
Никогда не испытывал необходимости шлифовать разрешение текстур.
Thief 2 придумали как цельный проект.
Формой делали то, что не молги сделать текстурами.
Зачастую, моды - это всё равно, что в минимализм добавить свистелок и перделок.
Иди на Андрея Рублёва в 3D ходить.=)))

Vorob

Thief 2 придумали как цельный проект.
Формой делали то, что не молги сделать текстурами.
Зачастую, моды - это всё равно, что в минимализм добавить свистелок и перделок.


Сиф Гед все сказала на 100% правильно. Бесполезный мусор все эти энхенсмерт паки, блумы и пр. Можно включить, поржать и забыть.

А дед охрененно пугает, особенно когда ночью играешь. Про второй не знаю, а от первого я писался.

Thief Ged

Thanx! =)

Блин, поставить, что ли...)