Автор Тема: Проблема в Thief Gold  (Прочитано 11675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил А

  • Карманник
  • Сообщений: 177
Проблема в Thief Gold
« Ответ #30 : 27 Апреля 2015 16:09:13 »
Я понял. Посмотрю, спасибо. Я допускаю, что миссия  "Trial by night" создавалась для The Dark Project, и имеет тот же номер, что и Mage towers. Может быть, удалить все файлы последней из директории игры (сделав копию)?

Оффлайн Михаил А

  • Карманник
  • Сообщений: 177
Проблема в Thief Gold
« Ответ #31 : 27 Апреля 2015 16:18:04 »
Кажется, нашел выход - переименовал файл "goals" самой "Mage towers" в "goals1". Надо не забыть потом переименовать обратно. В любом случае, спасибо!

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Проблема в Thief Gold
« Ответ #32 : 27 Апреля 2015 16:37:52 »
Ну тоже вариант. Хотя раз проблема существует, рано или поздно она всплывет вновь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Boyar

  • Жулик
  • Сообщений: 9
Проблема в Thief Gold
« Ответ #33 : 07 Июля 2015 14:23:28 »
На счёт EAX. Что бы он работал, у вас должна быть звуковая карта с его поддержкой, наиболее полную и качественную реализацию поддержки данной технологии обеспечивают звуковые карты семейства Creative - Sound Blaster и так далее. Если раньше шаманить с бубном было не нужно, то теперь для поддержки этой технологии в старых играх, до появления ОС Vista/Win7/Win8 и так далее, необходима утилита посредник от Creative - Alchemy. >>>СКАЧАТЬ<<<

Утилита позволяющая играм под Windows Vista/7/8, работающим через DirectSound3D, получать полноценную аппаратную поддержку 3D Audio и EAX.
Как известно, с выходом Vista из операционной системы Windows был исключен интерфейс DirectSound. Этот интерфейс позволял получать прямой доступ к вычислительным ресурсам чипа DSP звуковой карты и выполнять обработку аппаратными средствами. Расширение интерфейса DirectSound3D, а также надстройки EAX обеспечивали аппаратное (или же программное — в зависимости от возможностей карты) 3D окружение в трехмерных играх, поддерживающих эти технологии.
Начиная с Windows Vista, был осуществлен переход на принципиально новую звуковую подсистему Windows Audio Session API (WASAPI), которая изначально исключала возможность доступа к аппаратным ресурсам карты — звук обрабатывался подсистемой программно и поступал на карту уже в готовом виде (микширование потоков также выполнял интерфейс WASAPI).
С выходом Windows 8 Microsoft всё же внесли некоторые принципиальные изменения в подсистему, теоретически позволяющие получить доступ к ресурсам звуковой карты, однако это требует изначально написанного под WASAPI звукового движка, и потому с уже имеющимися программами/играми, рассчитанными на DirectSound ускорение, не проходит.
Тем не менее, в ОС Windows осталась поддержка свободного интерфейса Open Audio Library — OpenAL. Этот интерфейс также обеспечивает доступ к технологиям EAX и аппаратному микшированию потоков. Таким образом, компанией Creative была создана специальная программа, которая имеет возможность предоставлять приложениям библиотеку DirectSound, с которой они будут работать в обычном режиме. Программа же, в свою очередь, принимает DrectSound запросы и транслирует их в запросы OpenAL, являясь по сути чем-то вроде адаптера. Это позволяет получить доступ ко всем возможностям аппаратной обработки на картах Creative, при условии поддержки данного метода приложением (игрой). Для включения EAX в приложении, необходимо добавить ссылку на исполняемый файл в ALchemy.
Узнать, что игра «подхватила» directsound.dll от Alchemy, можно по отсутствию её значка в микшере Windows (запускается из трея по клику на иконку громкости), или же по отсутствии реакции на регулировку соответствующего ей ползунка громкости. Это означает, что звук пошел в обход микшера Windows — через интерфейс OpenAL.

После чего, в старых играх, будь-то Thief или другие - снова можно включить аппаратную поддержку и технологию EAX. И да - Thief без EAX для меня - не Thief, разница на слух в восприятии просто колоссальная, для меня звук в этой игре, в плане приоритетов технологической реализации - очень важен, и без него игра ОЧЕНЬ МНОГОЕ теряет.
Я с детства был отравлен поэзией. Она взрастила во мне нереалистичные ожидания.

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Проблема в Thief Gold
« Ответ #34 : 07 Июля 2015 17:14:52 »
На счёт EAX. Что бы он работал, у вас должна быть звуковая карта с его поддержкой, наиболее полную и качественную реализацию поддержки данной технологии обеспечивают звуковые карты семейства Creative - Sound Blaster и так далее.
Уточню: наиболее полная и качественная реализация ЕАХ - конкретно в X-Fi, который поддерживает 5-ю версию. На всём, что старше, начнутся урезания. Особенно заметны ухудшение качества тембральной коррекции (CMSS) при переходе с X-Fi  на Аудиджи (хотя к ЕАХ это не относится) и отрубка множественной реверберации при переходе с Аудиджи на Лайв (не актуально для Т1/Т2).
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2422
Проблема в Thief Gold
« Ответ #35 : 25 Сентября 2015 14:40:32 »
Друзья-тафферы, подскажите, кто знает. Играл фм-ки через FMSel. Всё было ок. Запустив последнюю получил предложение установить 1.23+. Взял, как написано, файлы new_dark.zip и contrib.zip и извлек их в директорию с Т1. В результате, при открытии окошка FMSel сразу грузится оригинальная Т1. Где надо шаманить уже забыл, давно всё это настраивал. Хелп, плиз.  :eeeh:

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Проблема в Thief Gold
« Ответ #36 : 25 Сентября 2015 15:32:37 »
как написано
"Как написано", делают в Америке. А у нас понимают, что инструкции на все случаи жизни не напишешь, и поэтому они пишутся для одного случая - исходного. Здесь исходным случаем является чистый оригинал версии 1.18. Вот именно для него инструкция и составлена, а не для сто раз модифицированной игры.
В случае же модифицированной игры надо сначала бэкапить конфигурационные файлы, а уж потом чё-то накатывать. После накатывания можно запустить Word, сравнить попарно старые и новые файлы и исправить новые, вернув былые настройки. Всё это какбэ очевидные вещи...

В общем, попробуй теперь снова ТФиксом пройтись. А также можешь освежить свои былые страдания, возможно это и есть то самое давно - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4201.msg157932#msg157932
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2422
Проблема в Thief Gold
« Ответ #37 : 25 Сентября 2015 20:53:28 »
Ой, там так всё запутано. Короче, изменил св-ва ярлыка - опять заработал FMSel, стали грузиться старые ТГ фм-ки. А в верхнем левом углу окошка написано - Thief2 Final 1.22, т.е. он не обновился до 1.23. Тогда встает вопрос - как обновить папку с ТГ до 1.23?

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Проблема в Thief Gold
« Ответ #38 : 26 Сентября 2015 01:20:11 »
изменил св-ва ярлыка - опять заработал FMSel, стали грузиться старые ТГ фм-ки
Как всегда, нечто непонятное. Накатывание Нью-Дарка ну никак не могло перезаписать ярлык. Значит глюк не из-за Нью-Дарка.

он не обновился до 1.23
Размер нового Thief2.exe - 4640256 байт. Проверь.

как обновить папку с ТГ до 1.23?
Создаёшь где-нибудь "Новая папка" и распаковываешь в неё contrib.zip и new_dark.zip. В "Новой папке" должно получиться:
папка doc (её можно удалить)
папка Microsoft.VC90.CRT
7z.dll
cam_ext.cfg
cam_mod.ini
D3DX9_43.dll
ffmpeg.dll
fmsel.dll
ir41_32.dll
ir50_32.dll
lg.ini
lgvid.dll
Thief2.exe


Файлы cam_ext.cfg, cam_mod.ini и lg.ini - это тот самый конфиг, который перезапишется, если ты тупо распакуешь это всё сразу в папку с игрой, не сохранив предварительно их старые версии.
Теперь надо те параметры, которые ты менял в старом конфиге, изменить и в новом (если они в новом есть). Для этого необходимо сравнить содержимое старых cam_ext.cfg, cam_mod.ini и lg.ini с новыми cam_ext.cfg, cam_mod.ini и lg.ini. Я это в Ворде делаю - там на ленте выбрать "Рецензирование" и дальше "Сравнить". В среднем столбце будет микс из старого и нового файлов, где зачёркнутым шрифтом будет написано удалённое из старого файла, а подчёркнутым - вставленное. Прокручиваешь это всё и ищешь параметры, названия которых не изменены, а вот значения изменены - замена отметится как "удаление старого + вставка нового", т. е. будет сначала зачёркнутый текст, а потом сразу подчёркнутый. Обнаружив такой параметр, открываешь новый файл блокнотом, ищешь этот параметр и возвращаешь ему старое значение (которое в Ворде будет зачёркнутым шрифтом). Таким образом можно очень быстро найти все отличия в старом и новом конфигах. Ну и не забыть дописать dark1 в новый cam_ext.cfg.
Если и это слишком сложно, то придётся медленно и тупо - открывать два блокнота рядом и каждый параметр из старого файла искать вручную в новом и сравнивать значения. И не только значения, но и закомментирован/раскомментирован.
После того, как ты внесёшь в новый конфиг все необходимые изменения, смело сливаешь всё содержимое "Новой папки" в папку с игрой с перезаписью файлов.

Это в общем случае. Сейчас, если ты уже похерил старый конфиг, распаковав 1.23 сразу в игру, то сравнивать, разумеется, нечего. Сравни размеры всех файлов из дистрибутива 1.23 с соответствующими в папке с игрой - если одинаковые, то ты всё же успешно обновился, и вымучивать старые значения параметров придётся по второму разу.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015 19:36:38 от Boris3000 »
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Soldi

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2422
Проблема в Thief Gold
« Ответ #39 : 26 Сентября 2015 19:17:20 »
Запутался совсем. Ещё раз поясню обстановку:

1. Извлек содержимое папок 1.23 в директорию с ТГ (стоит рабочая версия 1.22).
2. В ридми миссии лежат скрипты автора. Он просит положить их в директорию с ТГ. Положил.
3. Открыл FMSel, выбрал миссию, запустил.
4. Выбрал "новую", открылся магазин снаряжения, купил, нажал "играть миссию".
5. Появляется черный экран с надписью: "У вас установлен 1.22, для игры нужен 1.23+".

Что может быть и что делать? Размеры сравнил, всё совпадает.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16821
    • http://darkfate.ru
Проблема в Thief Gold
« Ответ #40 : 26 Сентября 2015 20:11:56 »
У меня давно такое было с переходом на 1.21. Я просто скачал TFix и через него встало всё нормально. Тоже тогда не понял прикол.
Попробуй следующее: создай ярлык для Thief2.exe и в свойствах ярлыка пропиши D:\ThiefGold\Thief2.exe -fm (укажи свое расположение exe) и попробуй с ярлыка запусти FMSel.

edit: опс  :) пропустил выше сообщения про ярлык.
Если с ярлыком не помогает, ставь чистый TG и на него TFix.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015 20:15:57 от clearing »

Оффлайн Boris3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3362
  • Noisemaker
Проблема в Thief Gold
« Ответ #41 : 26 Сентября 2015 20:31:05 »
попробуй следующее: создай ярлык для Thief2.exe и в свойствах ярлыка пропиши D:\ThiefGold\Thief2.exe -fm (укажи свое расположение exe) и попробуй с ярлыка запусти FMSel.
Так он же так и делает.

Soldi
Посчитай на всякий случай MD5 того fmsel.dll, который у тебя теперь в папке с игрой, и того, который в дистрибутиве Нью-Дарка 1.23 - должны совпадать. А то размер этого файла остался таким же, каким был и в 1.22. Мало ли что...

Если не совпадёт, то понятно, чё делать, а если совпадёт, то пробуй, действительно, свежий ТФикс. Галки в нём только поснимай все. И папку с игрой забэкапь целиком сначала.
Если и ТФикс не поможет, то никаких идей, кроме переустановки начисто, нет.
Gigabyte GA-X48-DS4 / Core2-Quad Q9650@4.1GHz / 8GB Hynix original DDRII-800@1100MHz 6-6-6-18 /
2xSapphire Dual-X <Radeon R9 270> 2GB GDDR-5 / SoundBlaster X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 757DFX (ЭЛТ 2048х1536) /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / Catalyst 14.4 + 15.12 / ND 1.26

Оффлайн Михаил А

  • Карманник
  • Сообщений: 177
Проблема в Thief Gold
« Ответ #42 : 19 Апреля 2016 17:22:23 »
Решил написать сюда (название темы сформулировано широко). У меня проблема с миссией "Trial by night". Почему-то цели в этой миссии - это цели миссии "Башни магов" (у меня стоит Thief Gold). Что сделать, чтобы отображались именно цели уровня "Trial by night"?

Кажется, нашел выход - переименовал файл "goals" самой "Mage towers" в "goals1". Надо не забыть потом переименовать обратно. В любом случае, спасибо!
Захотел перепройти миссию, и на этот раз решил проблему по-другому - поставил FM-selector, и запустил "Trial by night" через него. Теперь все в порядке, задания и карта отображаются "свои", от "Trial by night", и ничего не надо переименовывать.

Оффлайн Oversight

  • Карманник
  • Сообщений: 102
Проблема в Thief Gold
« Ответ #43 : 25 Апреля 2016 21:27:24 »
Всем доброго времени суток! Впервые после XP, установил TG и T2 на Windows10. При запуске exe файла, запускается только черный экран со звуком меню игры.
Настройки совместимости не помогли. Есть-ли какой-нибудь патч, устраняющий эту проблему?  :confused:

P.S. как установить New Dark на TG и T2?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016 21:30:41 от Oversight »
Even loneliness is full of life

Оффлайн Kolsy

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Проблема в Thief Gold
« Ответ #44 : 25 Апреля 2016 21:43:40 »