Bioshock: Infinite

Автор Vorob, 12 августа 2010 23:56:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

nemyax

[off]
Цитата: MoroseTroll от 05 апреля 2013 13:59:47
Вообще-то, речь идёт о компьютерных играх, а не о мультиках.
Ну ок, не в "Колобке", а в пакмене =)
Я к тому, что не стоит поддаваться СПГСу. Ничего особо глубокого в биошоке не открывается. "Не занимайтесь, дети, объективизмом — ослепнете с вами дружить не будут!"[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

#106
Сыграл. Ну что, попсово-шашлычно. Сплошняком сюжет и графика, а на остальное просто насрали. Даже свалиться в пропасть не дают самым наглым способом. Полным-полно нелогичностей и странностей (почему ворон нельзя отстреливать), абсолютное отсутствие физики (выстрелы не раскачивают лампу, игрушки, прибитые к полу). Один раз была такая странность - чел сдох, упал на бок и перекатывая руками поехал к двери... в гору... очередной вечный двигатель). Если в 1-2 биошоках был хотя бы выбор и интерес исследования, то здесь все прибито к рельсам.
И все-таки, если так сильно хотелось поводить покупателя по сюжету и показать спецэффекты, то почему не сняли просто кино? Или полнометражный мультфильм, раз на такую графику потянуло. На борту полная нелинейность, фейерверк из спецэффектов и полное отсутствие обратной связи с игроком - ничего лишнего. А ведь ключевым отличием игр от других видов развлечений является наличие существенной обратной связи с игроком и врагов-препятствий. Очень жаль что игры пошли по рельсам мейнстрима, а не в лес, полный опасностей и неожиданностей.

Ответ, наверное, один - продолжительность и невозможность за 1,5 часа рассказать большую, сложную историю. Ну так в чем проблема - снимайте фильм на 8 часов!

BenDer

1,5 часа?  :applause:
Во всяком случае, лучшая игра за последние несколько месяцев. Плакаться все умеем, приходится хавать то, что дают :(

LongShad

Буду играть дальше. Посмотрим чем там завтра угостят. :heh:

Chuzhoi

Поиграл вчера. Весь вечер играл.

Не знаю, что еще добавить к отрицательным отзывам. Что ж, казуальщина окончательно проникла и в "большие" игры.

Самое ужасное в это игре - это отсутствие понятия "проигрыш", то есть смерти. А раз нет возможности проиграть - то нет и азарта. Собственно, получается, и игры-то как таковой не наблюдается - просто увеселительная прогулка (даже на максимальном уровне сложности).

Тем более обидно, что эстетически и сюжетно игра весьма привлекательна.

В сюжете, правда, смущает одно но: если Элизабет просидела всю жизнь взаперти и ни с кем не общалась, кроме своих исследователей, то почему же она так уверенно держится в реальном мире, да еще и под градом пуль? Мне кажется, она должна быть или слишком пугливой, или, наоборот, крайне неадекватной. Ах, ну я же понимаю, что игра не для философов...

Скриптовые "рельсы" меня совершенно не беспокоят. Любая игра идет по "рельсам" - мало ли, что у некоторых они эпизодически раздваиваются. Искусство - это всегда рамки.

Забавно, что, не смотря ни на что, тянет играть дальше. Наверно, доиграю. Тем более, что для этого не требуется никаких усилий.

ReddeR

ЦитироватьСамое ужасное в это игре - это отсутствие понятия "проигрыш", то есть смерти.
А где в играх за последние 10 лет есть смерть? Контрольная точка или квиксейв. В каждой игре ты бессмертен. Смерть была в играх на Денди. Вот там да. Проиграл на предпоследнем уровне - будь добр начинай сначала.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

[off]
Цитата: nemyax от 05 апреля 2013 14:56:59Я к тому, что не стоит поддаваться СПГСу.
Почему? Как ещё пытаться понимать происходящее вокруг и внутри нас, если не анализом? Способность делать выводы и делиться ими с другими - вот то, что отличает нас от животных. На кого мы станем похожи, если прекратим думать?
Цитата: nemyax от 05 апреля 2013 14:56:59Ничего особо глубокого в биошоке не открывается.
Ну да, конечно :biggrin:. Если так думать, то ужастики Стивена Кинга - всего лишь умело рассказанные страшные истории.[/off]

Chuzhoi

Цитата: ReddeR от 06 апреля 2013 21:09:05
А где в играх за последние 10 лет есть смерть? Контрольная точка или квиксейв. В каждой игре ты бессмертен.
Даже если в игре есть сейв (неважно - обычный или по точкам), все равно смерть персонажа - это смерть. То есть проигрыш.
А в этой игре смерть официально считается ничего не значащей мелочью. Умер - враги разбежались и покорно ждут, пока тебе сделают укольчик и ты очухаешься. Ну не маразм ли?

MoroseTroll

Ну, нечто подобное практиковала в своё время Prey в 2006-м. Ничего, народу игра понравилась.

ReddeR

ЦитироватьДаже если в игре есть сейв (неважно - обычный или по точкам), все равно смерть персонажа - это смерть.
Как это? Ты же все равно начнешь играть в двух шагах от места смерти. Вопрос конечно дурацкий, но спрошу как есть: что тебе дает смерть? Ты что оплакиваешь героя перед каждым квиклоадом? Или сердце кольнет, что пиксельный герой умер? ИМХО, избавив нас от смерти в биошок разрабы избавили нас от лишнего квиклоада. 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

242

#115
Цитата: BenDer от 05 апреля 2013 23:25:20
1,5 часа?  :applause:
Во всяком случае, лучшая игра за последние несколько месяцев. Плакаться все умеем, приходится хавать то, что дают :(

Надо просто ширше на игры смотреть. дают много чего, просто некоторые упёрлись в определённых производителей. Та же  новая Лариса или даже FC3  в 100 раз интереснее этого недоразумения.

LongShad

Chuzhoi
Меня вообще удивляет поведение нашей юной особы. Вокруг десяток трупов, и вся ее реакция - "ох".

Chuzhoi

Почему у Элизабет нет пальца? Это потом как-то объясняется, или я что-то пропустил?

Hosaka

до конца пройди

LongShad

Засунула в аквариум с рыбками, чего объяснять?