Bioshock: Infinite

Автор Vorob, 12 августа 2010 23:56:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nLast

Вороб чуть опередил, по сути ответил. Я немного не так написал - сценаристы у них хорошие, но вот "изюму" нет

shb

Цитата: Vorob от 05 июня 2014 10:32:55
Единственный светлый момент сюжета там, это когда мы из глаз девочки видим совершенно другую картину. Но когда я узнал что и это стырено из др игры, совсем печаль нахлынула.

Из какой?

Vorob

#212
http://en.wikipedia.org/wiki/Haze_(video_game)
Типа наркотики смягчали ужасы войны. Типа трупы исчезают и т.д. В биошоке пошли дальше и меняли местность.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 05 июня 2014 10:32:55Единственный светлый момент сюжета там, это когда мы из глаз девочки видим совершенно другую картину. Но когда я узнал что и это стырено из др игры, совсем печаль нахлынула.
Почему стырено? Может, заимствовано и развито? Если, скажем, взять тот же FEAR и его перестрелки в замедло/slo-mo: многие думают, что данный эффект там был стырен из Max Payne 1, но это совсем не так (лично я первый раз увидел замедло в Requiem: Avenging Angel, 1999). Главное, считаю, не откуда взята новая фишка, а насколько эффектно она реализована. Slo-mo в FEAR и Max Payne - сказка, в Chaser-е же я её просто пропустил. А вот кто помнит о Requiem и о применённом там замедло? Единицы.
Цитата: Vorob от 05 июня 2014 10:32:55Впрочем био 2 для меня это как раз идеальный сиквел. Ровно тоже что в оригинале, только больше.
Склонен согласиться. Опять же, проведённая красной линией через всю игру схема отношений "папа-дочка" лично мне очень понравилась. Да и концовка без босса (и это в стрелялке с примесью ролевой игры!) - тоже гут.
Цитата: Vorob от 05 июня 2014 10:32:55Они делают неплохие игры, но очень вторичные.
Лучше уж так, чем сам-знаешь-что-вышло-в-конце-февраля.

Vorob

ЦитироватьДа и концовка без босса (и это в стрелялке

Мне кажется ты мало играешь в современные игры, щас боссы это моветон.

MoroseTroll

"Щас" - это когда? BS2 вышел уже четыре с лишним года назад. В BS1 босс был. Вот я и сравнил вторую игру с первой.

Vorob

Щас это в последние лет 5-6. Везде тыкают бессмысленные сцены где на тебя валит куча противников. Как раз то что происходит в биошоке втором.

nemyax

Цитата: Vorob от 06 июня 2014 08:32:52
бессмысленные сцены где на тебя валит куча противников
Ты только что исчерпывающе описал классический дум, сэма и вообще весь олдскул. Разве это плохо? Или это стало плохо "щас"?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 05 июня 2014 23:10:24щас боссы это моветон.
В одной канадской конторе, расположенной в городе на букву М, об этом, похоже, ещё не в курсе :biggrin:.
Цитата: Vorob от 06 июня 2014 08:32:52Везде тыкают бессмысленные сцены где на тебя валит куча противников. Как раз то что происходит в биошоке втором.
Может, 2K собрала какую-никакую статистику по BS1 и выяснила, что народ не был в восторге от финальной битвы с Фрэнком Фонтэйном, а потому решила, что во второй игре босса в классическом варианте быть не должно. Но и заканчивать игру-стрелялку без ярко выраженного конца как-то им было не с руки, наверное. Вот, как говорится, они и выбрали меньшее из двух зол: босса нет, но попотеть чуток всё равно придётся. Я, кстати, был немного озадачен, когда в самом конце игры подводный тоннель взрывался - думал, что-то не успел и пару раз переигрывал. Ан нет, это по сюжету так положено было.

Цитата: nemyax от 06 июня 2014 09:12:37Ты только что исчерпывающе описал классический дум, сэма и вообще весь олдскул. Разве это плохо? Или это стало плохо "щас"?
Олдскул - это навсегда, кто бы и что бы ни говорил ;).

Vorob

#219
ЦитироватьТы только что исчерпывающе описал классический дум, сэма и вообще весь олдскул.

Плохо когда вместо босса в конце тебе подсовывают скучную комнату где просто генерятся противники. Без какой либо тактики ты просто расправляешься с тонной мяса.

[off]За дум я ничего не скажу, а вот всякие сэмы и пэинкиллеры я никогда не понимал. Ты ходишь из комнаты в комнату где тебя минут на 5 задерживают толпами врагов "очень интересно". Вот булетшторм и вульф последний это хорошие приветы из прошлого. [/off]

shb

Добрался-таки до Инфинита, пробежался чутка и пострелял.
Где мой инвентарь? Почему я не могу набрать аптечек и соли впрок? Зачем меня заставляют в разгар перестрелки бегать по арене и искать бутерброды? И если я вынужден это делать, почему я должен ПОДБИРАТЬ эти бутерброды?

Может, позже это изменится, и можно будет, наверное, хранить запасы у Лизы - но пока что только раздражение.
Получается как в анекдоте про пожарника-новичка: "Хороший шутер, но как перестрелка начинается - хоть выключай".

MoroseTroll

Полагаю, главная ценность BS:I не в игровом процессе (дальше лучше не станет), а во всех этих аллюзиях на историю США, поданных под соусом запутанной истории с разрывами времени и восхищением от внешности и поведения Элизабет. Мне игра не особо понравилась, хотя я совсем не отрицаю её ценности для других игроков. А вот два подводных дополнения мне куда интереснее самой игры - жду теперь выхода полной версии (вернее, скидки на неё ;D).

shb

Ох, ёлки. Прошел Эмпорию. Шутан шутаном. Нельзя пробраться туда, куда пока что "неположено" - до Эмпории это более-менее прикрывалось, в этой же локации четыре места, которые "внезапно" открываются. И, конечно, ближе к финалу обнаружилось "как же так, почему мы забыли про психушку? Срочно уровень с психушкой!"
Пока это окупается красотами, игрой с плазмидами и постепенно раскрывающейся ИНТРИГОЙ. Посмотрим как дальше.
Сирена порадовала.

shb

Хорошее интервью с актерами, озвучивавшими "близнецов"

ReddeR

 :o ЗОГ сделал озвучку бивошока. Нужно таки пройти еще разок, не профукивая все чтением субтитров
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко