Bioshock: Infinite

Автор Vorob, 12 августа 2010 23:56:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: LongShad от 20 марта 2015 07:32:32Вот объясните мне - чего все так тащатся от этой игры?
Лично, например, я не тащусь и оценил её на Метакритике на 7/10. Для меня представляют ценность лишь два дополнения, возвращающих действие под воду, особенно последнее. Но я понимаю, почему игра так нравится другим, - как верно отметил Vorob: баба, сюжет и визуальный стиль.

shb

#241
Теорема Элизабет же
Плюс "магия имен" - Биошок, Кен Левин/Ливайн, грамотный маркетинг.
И еще - лично для меня - количество сил и времени, вложенных в актерскую игру. Действительно вложенных.

А сюжет зря ругаете. Нормальная история, с постепенно закручивающимся во все стороны "хотели как лучше, а получилось как всегда."

К слову, на Стиме распродажа игр от 2К, в том числе всей трилогии. Очередная возможность перейти с пиратки на нормальный дистрибутив.

Chuzhoi

В игре, как и в любом произведении, может понравиться что угодно. Подход "в игре может нравиться только геймплей" примитивен в принципе.

Vorob

Тем не менее в игре, технически, главная часть это геймплей. Ровно как в машине главная часть то что она тебя везет куда-то.

LongShad

shb
ЦитироватьА сюжет зря ругаете.
Никто не ругает. Сюжет как сюжет, но не более того.
ЦитироватьОчередная возможность перейти с пиратки на нормальный дистрибутив.
Вот не надо, вот не надо  :furious3: обобщать

hiding

Цитата: nLast от 08 мая 2014 11:36:02
Для меня вообще концовка Infinite не понятна.
Спойлер
Решение убить Букера, чтобы прекратить всю эту историю с Комстоком, после диалога Элизабет о том, что если ты принимаешь одно решение, то возникает другой мир/вселенная, где твоя копия примет обязательно противоположное решение, выглядит мягко говоря странно.
[свернуть]
и  что это всего лишь дополнение, т.к. ближе к концу эпизода он начинает сильно приедаться.
говорят, что в будущем, тех кто пишет неприкрытые  спойлеры, будут распознавать и умерщвлять еще в роддоме. Скорей бы дожить. Твой спойлер я в цитате прикрыл, что б еще кто-нибудь не напоролся

nLast

Извини. Игре 2,5 года, учитывая ее популярность, не думал, что сюжетные аспекты до сих пор являются спойлерами.

Xionus

Все уважающие себя тафферы с Даркфате отыграли в B:I три года назад, слушая английскую кваку или читая субтитры как в немом кино. Я же только сейчас, точнее, вчера добрался до игры и был неожиданно и приятно удивлен сделанной за это время русской озвучкой и переведенными текстурами. Тут можно только проорать что есть мочи - гип-гип-уррра ребятам и девчатам, замечательным энтузиастам!  :yay: Вот бы они и еще чего-нибудь так же озвучили, типа "Без гонора"-2, чтобы слушать диалоги не на немецком. Но озвучка - дело тонкое, особенно когда занято энное количество народу, тут остается либо надеяться, либо принять все как есть, то есть - немецкую локлизацию, это я про DH2. После Глупости  - DOOM ведь читается как "дум", а слово "dumm" (читается как "думм") в переводе с немецкого означает "глупый" - глаз не нарадуется на всю эту небесную (пусть и с душком) красоту, повсюду - с виду нормальные, хотя и торкнутые на всю голову горожане, солнышко светит, колибри порхают. Даже шарики на ярмарке и те правильные, аквафрешные  ;) Ощутил по-полной атмосферу праздника, очень жаль, что меня из нее весьма быстро выдернули, ну да судьба такая. Примочки Биошочека распознаются моментально, все эти энергетики воскрешают самые лучшие воспоминания, обычные (пока) люди в качестве противников - тоже отдушина, но особо не обольщаюсь, уродов истребить придется немало, особенно беспокоит аналог Большого Папочки - этот здоровенный брутальный Механик с сердцем за стеклом. Играю на среднем - не вижу смысла напрягаться, вот только совсем забыл, что в серии тоже используются тык-пойнты в качестве сохранений, ну да ничего.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Дис 2 и так озвучен.

Xionus

[off]Дим, на русском?[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Xionus
не только
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Как хотите, а я в восторге от геймплея - затягивает не по-детски: герой - говорящий, девица - прикольная и классно озвучена, бои - ненапряжные, гонки по аэротрассам - головокружительно-офигительные!  :rolleyes: По-прежнему содрогаюсь от предстоящей встречи с Механиком, но раз привык валить Больших Папочек, значит, справлюсь и с этими чудами-юдами. A стимпанковская... пардон, квантово-механическая атмосфера упорно напоминает "Без гонора"  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#252
Рискую не выспаться, но не могу не отписаться, а то завтра стучать с утра по клавишам неудобно - работа же ждет  ;) Итак, послевкусие - полная противоположность той кислотно-кровавой отрыжке, каковую у меня вызвала Глупость 2016, то есть впечатления О-ФИ-ГИ-ТЕЛЬ-НЕЙ-ШИ-Е, разрабам - виват и слава!  :applause: Беготня по городу в облаках с перекурами в людных местах весьма порадовала, от езды по авиатрассам всякий раз захватывало дух, плазми... тьфу ты, энергетики - все высшей пробы, вот только только пользовался часто далеко не всеми, самый употребляемый у меня был "Гипнотизер"  :biggrin: Все красиво, закручено, интересно, не к чему придраться, а с чудесной озвучкой играть в три раза приятнее  :up: АИ противников слабоват, конечно, но мне и так мало не показалось, особенно в последнем бою. Все эти разрывы и пространства заставляют крышу слегка ехать, но ничего, со временем привык, как и к внезапным появлениям парочки Лютесов с их твинпиксовскими фразами. Лизка - девчонка полезная, пожаловаться на нее не из-за чего, правда, припасы не всегда находила во время боя, когда они нужны были позарез, ну да ладно, так ведь реалистичнее. Пройдя основную игру, кинулся играть в DLC. "Битва в облаках" - чушь для любителей испытаний а-ля "заработай руну в Глупости", потому и не заинтересовался. А вот зато "Морская могила" - это что-то с чем-то, даже когда
Спойлер
в конце основной игры Букер с Лизкой угодили в Восторг
[свернуть]
, уже хлынуло ностальжи потоком шириной с Амазонку, а уж когда наконец-то сумел подключить немецкий звук (почему-то сразу не сработало , все время вылазил инглиш) и начал играть, то - вообще отпад: наконец-то увидел Восторг, вернее, его часть, живым и ярким, населенным пока еще нормальными гражданами, а не чокнутыми сплайсерами. Очень порадовала встреча с
Спойлер
эксцентричным проказником Коэном, я его хорошо запомнил еще по первому Биошочеку ;)
[свернуть]
Помните, как я боялся встречи с Механиком в Колумбии? Так вот, эта железная горилла - сявка супротив Большого Папочки, заставил браток меня попотеть в конце первого эпизода, битва, точнее, отбивание от него получилось довольно долгим, особенно понравилось, как этот крендель специальным выстреливающим захватом стаскивал меня с авиатрасс  :yes: Вообще донельзя симпатичное создание этот Папанька! Когда начал бегать, точнее, красться из полного приседа за
Спойлер
растерявшую свои разрывные таланты Лизку
[свернуть]
, то почему-то подумал, что он меня не тронет, ну то есть по старой привычке - типа Папочка становится агрессивным, когда атакуешь его или сестричку, понял свое заблуждение, когда туша с буром наперевес поперла на Лизку под моим управлением и она потом костей не собрала. Вторая глава "Могилы" - вообще квинтэссенция всего что только можно, замечательное стелс-прохождение по всем канонам и даже с хорошо узнаваемой атрибутикой: шумовая стрела, газовая стрела, арбалет с усыпляющими дротиками (ну это уже как в "Без гонора"), оглушение исподтишка, поверхности с индивидуальным уровнем шума. Ну как тут не заплясать от радости!  :yay: Кстати, для тех кто играл - заметили баскетбольные мячи и кольца? А где такое еще было?  ;)  Даже и эту мелочь привнесли, порадовали старого таффера. Улучшеньица для энергетика-невидимки весьма читовые - нажал кнопочку невидимости и можно оглушить группу товарищей из трех-четырех по очереди, вот только если среди них есть крендель с огнеметанием, то скрываться не успеваешь - жжет, гад. Связь двух чудо-городов - Колумбии и Восторга, личное знакомство через время и пространство двух злобных гениев - Финка и доктора Сучонка - все это делает картину совершенно целостной, теперь понятно,
Спойлер
с чьей помощью Атласу-Фонтейну удалось заполучить в свои руки такую власть  ;)
[свернуть]
А каков подлец, а? Одна
Спойлер
сцена с лоботомией чего стоит
[свернуть]
, правильно его девчушки в первом Биошочеке запыряли, будет знать, как
Спойлер
лубасить девушек разводным ключом по башке
[свернуть]
:yes: Осталась пара непонятных моментов, к примеру, не совсем уловил,
Спойлер
нафига Лизке эта сестричка, за которой они гонялись две части дополнения? Типа она видит в ней как бы себя и стремится защитить от жестокости окружающего мира, потому что для нее никто не сделал такого?
[свернуть]
Но это несущественные недочетики, за оригинальный геймплей и офигительнейшие дополнения ставлю игре "отлично"! Побольше бы таких игр делали, как B:I - чтобы и с любовью и не для спинного мозга, а именно для головы, чтобы держало и не отпускало и интерес не иссякал  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

ЦитироватьГлупость 2016

Твой детский сад уже дошел до какого-то запредельного значения. Уже хер поймешь о чем ты говоришь. Неужели ты думаешь что в коверкании названий твой стиль?

MoroseTroll

Vorob: Наверное, речь о Doom 4/2016.

Xionus: Основную часть я оценил на 7/10, первую подводную на 8/10, вторую подводную на 9/10. Не восторг, но играть можно.