Автор Тема: Amnesia: The Dark Descent  (Прочитано 12853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nika_wizard_Suhov

  • Карманник
  • Сообщений: 158
  • >° ))))彡
Amnesia: The Dark Descent
« Ответ #120 : 15 Марта 2018 11:42:15 »
Оффтопик: MoroseTroll , да я чёй-то как прошла, заглянула в эту ветку - смотрю, там особо никто не копошится по поводу сюжета и прочего. По Outlast-у вообще нет отдельных тем, хотя вот им бы я повосторгалась, а в обсуждениях его в основном тьфу-тьфу старожилы)). Ну давайте напишу...

Оффлайн Nika_wizard_Suhov

  • Карманник
  • Сообщений: 158
  • >° ))))彡
Amnesia: The Dark Descent
« Ответ #121 : 16 Марта 2018 19:26:30 »
Чё-т,  Amnesia: Machine for Pigs - строго говоря, даже не игра. Сюжет на уровень выше предыдущей части, сюжет просто великолепный! Хотя осталось много недомоловок и я не поняла, куда делся страж Сферы.... Но вот геймплейная часть... вообще не геймплей. Головоломок - ноль (разве что вникать в прочитанное и собирать историю), фишки первой части - ноль. ощущение ужаса - да тоже почти ноль.  :angry:
Что за дела?
Это вроде "у нас нет денег на кино, поэтому мы сделали интерактивное кино"?  :eek:
Ну ок, хорошее кино, не игра. Вроде и жаловаться не хочется, потому что сюжет мне очень понравился. А с другой стороны - ну это уже не игра.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2018 19:29:41 от Nika_wizard_Suhov »

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9949
Amnesia: The Dark Descent
« Ответ #122 : 16 Марта 2018 20:56:56 »
Это потому, что её делали совсем другие люди (The Chinese Room), у которых за плечами уже была "как бы игра" под названием Dear Esther. Если тебе нравится их работа, то два с половиной года назад они выпустили ещё один симулятор ходьбы (очень красивый, кстати), Everybody's Gone to the Rapture. Сама студия, кажись, уже того.

Оффлайн Михаил А

  • Карманник
  • Сообщений: 165
Amnesia: The Dark Descent
« Ответ #123 : 16 Марта 2018 22:16:11 »
Скорее всего, сейчас будет hate speech.

Когда-то играл в обе "Амнезии". Причем, сначала в "Machine for pigs", а затем только занялся "The dark descent" (думаю, очередность не очень важна, с точки зрения сюжета). Было скорее скучно, чем страшно. Часто отвлекался на другие дела. Под конец читал прохождения, просто потому что игра стала резко надоедать, и хотелось поскорее закончить. Сюжет обоих частей помню плохо.
Большой плюс обоих игр - краткость.

Что еще понравилось, так это акцент на незаметности, и (поначалу) удачные попытки напугать. Постепенно, впрочем, интерес стал спадать по ряду причин. Во-первых, я не приветствую идею с пугливым ГГ (эти моменты сильнее всего вгоняли в тоску). Во-вторых, сравнительная бедность и ограниченность дизайна и геймплея - мало интерактивных объектов, а еще - мало возможностей взаимодействия с миром, относительно линейные и маленькие локации (особенно, во второй игре). Третье, и субъективное - такие сюжеты оставляют меня равнодушным.

Сейчас думаю, что иная большая ФМ с акцентом на разных задачах и квестах, и с хорошим сюжетом (Broken Triad, например) смотрится выигрышнее, чем эти две игры. А может, я просто не очень люблю квесты.



 

Оффлайн Михаил А

  • Карманник
  • Сообщений: 165
Amnesia: The Dark Descent
« Ответ #124 : 16 Марта 2018 22:53:30 »
в дополнение к предыдущему посту скажу следующее. Игры эти не так уж плохи, почти все мои претензии - скорее личные, когда играл, все время почему-то в голове вертелся Thief (незаметность, немного похожий сеттинг, мрачный мистический сюжет), и сравнения с ним были, честно говоря, не в пользу "Амнезии". Но, тем не менее, я их прошел. Но я не могу заставить себя сыграть, например, в Outlast (даже в первый, который, вроде бы, считается более удачным). Потому что высока вероятность того, что я увижу то же самое, только еще однообразнее, прямее и проще.

Но, повторюсь, может быть, просто квесты - не мое. Или сурвайвал-хоррор (в такой реализации) мне не идет.

Оффлайн Nika_wizard_Suhov

  • Карманник
  • Сообщений: 158
  • >° ))))彡
Amnesia: The Dark Descent
« Ответ #125 : 17 Марта 2018 10:09:56 »
Михаил А Зря вы начали со второй Амнезии)  Ведь в первой и со всеми объектами можно взаимодействовать - и есть фишка с потерей здравого ума без света. И загадки неплохие. А вот вторая только сюжетом может похвастаться. Ну, и тем, что она сделана в редком жанре стимпанка. Первая Amnesia действительно похожа на Thief. Как и любая другая игра, где есть элементы стелса и необходимость всё обшаривать, чтобы что-то находить)) И совершенно верно, что есть фан-миссии, которые в плане квестовости превосходят Amnesia на несколько голов. Не вижу здесь проблем. Тут у нас шведский стол. Попробуешь того - попробуешь этого)

По поводу Outlast. Не берусь яро рекламировать. НО. Я бы рекомендовала вам его пройти. Тем более, что много времени не займет. У меня все 3 заняли полтора дня. С перерывом на прогулку и гимнастику... А пройти первый надо... ради второго! Причём, проходить надо сразу. Первый Outlast - Дополнение - и второй. Это надо, чтобы помнить содержание записей из первого и во втором постоянно проявлять мозговую деятельность, собирая происходящее по кускам) Там творится форменное мракобесие) Сразу стоит сказать, что атмосфера, графика и музыка во всех 3-х частях проработаны с фанатизмом и любовью. Но именно второй Outlast очень крутая вещь. И хотя он сильно проседает во второй половине игры по геймплею, превращаясь в убегайки, атмосфера там потрясающая - и она тянет! А история! История, которую надо обдумывать. В общем - первый вас может и не привлечёт - хотя, ставьте сразу высокую сложность в настройках. Я играла на средних и местами мучилась - а вам будет счастье.
Как ни странно, OUTLAST вовсе не ужасы - скорее, Научная Фантастика с элементами мистики и ужаса. Так что тут и пугаться-то необязательно. Меня это чрезвычайно обрадовало. Хотя... я отложила где-то кирпичей 7 и все эти места, которые меня напугали. помню) По порядку:
OUTLAST - как первая работа - вообще воодушевлённая и полная изобретательности вещь. Прям чувствуешь, как прощупывают почву разработчики, пугая тебя так и эдак - и это работает с периодичным успехом. Ну, они, конечно, понатырили из других игр - но они стараются. Для меня подкачала банальная сюжетная развязка и количество харизматичных маньяков (всего один из всех).
OUTLAST WHISTLEBLOWER - тут у нас кровавая жестокость и харизматичный маньяк. Это, кстати, самая "не по себейская" часть серии. От него в жуть бросает.
OUTLAST 2 - красотенюшка. Игра немного утратила свою реалистичность, но стала гораздо атмосферней. К тому же, люди тут и на людей-то не похожи - а вот лично я за монстров. К тому же - тут заброшенные деревни и пещеры в полях - лично я за Сталкера - так что ура) но что особенно прекрасно во второй части - я уже писала - так это сюжет. Вернее, аж сразу 3 сюжета. Можно даже 4-й вычленить. Можно и 5-й, если вы хорошо знаете библию, я вот не знаю, только так - постольку-поскольку. События этой части вплотную связаны с событиями первой, но чтобы связать их, надо было быть терпеливым и внимательным, склонным к собирательству и исследованию локаций. Т.е нам - как поклонникам Вора - эти требования просто бальзам на душу :yay: Пугать-то вас, собственно, в лоб никто и не будет. Зато тут кроме обычных ужасов к вашим услугам ощущение беспомощности и мерзости. Мне вот постоянно хотело сбегать и вымыть руки, а потом спалить это лепрозорий к черту) Плюс - интуитивность геймплея, она сильно повысилась ко второй части. Что очень важно в хоррорах, как оказалоь. Тут тебе и фишки с приоткрыванием дверей, с задвижками. Ах да, очень важно, чтобы вы, как игрок. Понимали, что вы репортёр - на камере очень важно просматривать сделанные записи...

В общем - поиграйте! У меня лично впечатления от серии противоречивые из-за сильно просевшего геймплея второй половины Outlast 2, где ты больше играешь в догонялки на скорость, чем погружаешься в атмосферу - и старания авторов по наполнению локаций и созданию монстров пропадают впустую( Но, поиграв сейчас в другие ужасы, я прониклась к Outlast большим уважением и понимаю, чем он цепляет) И так жалко, что я
 не могу его забыть и заново переиграть! Он слишком хорошо впечатался в память. Прям вспоминаешь - и... эх, как в первый раз уже не будет. Понимаю, почему он стал известным и популярным. К тому же, тут эффект Кэмерона - вторая часть лучше первой)) Вселенная выстаивается интересно!
« Последнее редактирование: 17 Марта 2018 10:15:22 от Nika_wizard_Suhov »

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5018
  • AM Creator
Amnesia: The Dark Descent
« Ответ #126 : 17 Марта 2018 17:27:50 »
Тоже помню как-то раз пробовал эту Outlast. Удалил через 10 минут после появления типичных признаков попсовой штамповки. Банальщина со скриммерами, проходняковым сценарием, не имеющая ничего общего с настоящими ужасами. Туда же идёт якобы страшная и интересная Dead Space и подобный шлак.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Nika_wizard_Suhov

  • Карманник
  • Сообщений: 158
  • >° ))))彡
Amnesia: The Dark Descent
« Ответ #127 : 17 Марта 2018 19:29:55 »
Maxim DS - шутер. Он по определению не может быть страшным. Зато за качество проработки переборок, слотов сохранения, костюма и стыковочных клёпок в коридорах первой игры можно вознести хвалу моделлерам. По поводу Outlast - он хорош в стыковке со вторым, который недавно вышел. Я это написала. Первый сам по себе, конечно, слабоват.

Оффтопик: Кстати - ради интереса - напиши мне, пожалуйста, какие игры ты считаешь "достойными". И раз уж речь об Outlast - а какие игры про психушки считаются эталоном жанра ужасов? Я бы посмотрела.

Оффлайн BenDer

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1616
  • ПорѢшить всѢхъ плотскихъ человѢковъ.
Amnesia: The Dark Descent
« Ответ #128 : 19 Марта 2018 00:14:32 »
Оффтопик: Про психушку мне очень понравился Sanitarium. Правда, там жанр - квест с изометрическим видом, но психоделичность зашкаливает. Я так и не прошел место с Ольмеком, надо будет как-нибудь заняться :)