Автор Тема: Игропром  (Прочитано 75486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6292
  • Длиннотень
Игропром
« Ответ #30 : 26 Января 2011 12:54:12 »
Epic Mickey Demo - IGN Live E3 2010
Моя его не понимать. Переведите приблизительно про что он говорит.

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9956
Игропром
« Ответ #31 : 26 Января 2011 16:08:50 »
shb: Если ещё не читал обзор, например, на GameTech.ru, то рекомендую. В одной из сегодняшних новостей там же опубликовали слух, что персонал Junction Point сократили наполовину. Верить или нет - дело твоё. Средняя оценка игры на Metacritic от журналистов равна 72/100, а от игроков - 6,9/10 (или 69/100).

LongShad: Я бы рад, да не могу - скорость Интернета очень низкая.
« Последнее редактирование: 26 Января 2011 16:11:43 от MoroseTroll »

Оффлайн shb

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1312
Игропром
« Ответ #32 : 26 Января 2011 19:18:43 »
Апдейт:
Yahtzee игру обгадил раскритиковал.
Странно , но за весь обсерзор имя Уоррена ни разу не было упомянуто.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16817
    • http://darkfate.ru
Игропром
« Ответ #33 : 26 Января 2011 20:01:47 »
Что-то я не совсем понял высказывание Спектора: http://www.computerandvideogames.com/285479/news/thief-limitations-inspired-creation-of-deus-ex-spector

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Игропром
« Ответ #34 : 26 Января 2011 20:32:39 »
clearing, шёл 1997 год. AI в Thief был на уровне первой Кваки, а стелс использовался для нанесения бóльших повреждений. Т.е. предполагалось, с AI так или иначе в процессе прохождения приходилось бы драться, и исход битвы зависел от того, кто кого первый заметил (см. первые геймплейные ролики). Геймплей Вора в том виде, в котором мы его увидели в релизе, сформировался уже после ухода Спектора.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Thief Ged

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 607
  • Irish Fiddle&Flute
    • Архитектура+визуализация
Игропром
« Ответ #35 : 27 Января 2011 09:26:51 »
Thief Ged: "Чёрная метка" - лучшая игра Ориона-ММ. Да, звёзд с неба она не хватает, но потенциал у конторы лично я вижу.
Обзор игры.

Оффлайн MoroseTroll

  • Тень
  • Сообщений: 9956
Игропром
« Ответ #36 : 27 Января 2011 10:26:22 »
Thief Ged: Я прекрасно понимаю твою точку зрения, что "Чёрная метка" не идёт в сравнение с тем же Condemned, но пойми и ты меня: движок у игры вполне приличный. То, что по остальным параметрам игра значительно уступает своему заграничному конкуренту, - на мой взгляд, лишь следствие малого бюджета. Большому бюджету просто неоткуда взяться, ибо из моих разговоров с начальником Ориона я давно уже выяснил, что деньги им дают просто мизерные. Да, это тот самый заколдованный круг игропрома (чтобы сделать достойный проект, нужно достойное финансирование, а чтобы найти достойное финансирование, нужно, чтобы у разработчика за плечами уже был достойный проект), из которого не выбраться без смекалки, и в котором многие разработчики находятся до сих пор.

Оффлайн Thief Ged

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 607
  • Irish Fiddle&Flute
    • Архитектура+визуализация
Игропром
« Ответ #37 : 27 Января 2011 13:09:06 »
Есть такая вещь, как прямые руки и талант.
Чувство меры и вкуса.
Если они есть - можно и инди-игру сделать адово крутую.

Если у издателей нет денег - зачем делать унылую пародию на "наш ответ Crysis"?
Сделайте что-то небольшое, но достойное.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6292
  • Длиннотень
Игропром
« Ответ #38 : 27 Января 2011 14:26:47 »
Кому еще интересно смотреть эти унылые обзоры? Хоть бы хорошего чего сказал. Нет, все обзоры заканчиваются одинаково.

Оффлайн Thief Ged

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 607
  • Irish Fiddle&Flute
    • Архитектура+визуализация
Игропром
« Ответ #39 : 27 Января 2011 15:30:07 »
А что, игры, которые он обозревает - хорошие?
дом-2 online
ранетки
месть боксёра...

Какие игры - такие и обзоры.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6292
  • Длиннотень
Игропром
« Ответ #40 : 27 Января 2011 16:17:33 »
Значит ему нравится обсирать игры и играть во всякое говно.

Оффлайн Thief Ged

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 607
  • Irish Fiddle&Flute
    • Архитектура+визуализация
Игропром
« Ответ #41 : 27 Января 2011 17:25:17 »
Ему нравится обсирать плохие игры.
Только дебил будет плохие игры хвалить или финансировать.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 12782
Игропром
« Ответ #42 : 27 Января 2011 17:38:58 »
ВСЕ ВСЕ ПО ДЕЛУ ГОВОРИТ ГЕД
Acer G9 (593) | i7 2600mhz | 16gb ddr 4 | Nvidia 1070 8gb gddr 5 | 128gb ssd + 1tb hdd
Lenovo Y580 | i7 2300mhz | 8gb ddr 3 | Nvidia 660m 2gb gddr 5 | 256gb ssd
Alienware M11x | c2d 1600mhz | 4gb ddr 3 | Nvidia 335m 1gb gddr 3 | 300gb hdd
Dell D800 | Pentium M 1600mhz | 1gb ddr | Nvidia 4200go 64mb ddr | 80gb hdd

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9320
Игропром
« Ответ #43 : 28 Января 2011 17:48:05 »
LongShad
Цитировать
Моя его не понимать. Переведите приблизительно про что он говорит.
Прикольно. Я даже не знал, что Disney произносится как Дизни.
Моя тоже его почти не понимать.

Оффлайн DimaS

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2463
Игропром
« Ответ #44 : 02 Июля 2011 22:23:20 »