Старое железо: как выжить?

Автор ReddeR, 16 марта 2009 22:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

Цитата: Xionus от 17 августа 2015 17:33:39
А чего там мучиться - если приручишь, она сама собой настраивается  :sly:
Ровно как и все последующие :bigsmirk:

Призрак Boris'а3000

Цитата: HellRaiser от 17 августа 2015 11:33:09
урезанные возможности (или вообще их отсутствие, как в случае с SSD ) использования этого железа в полной мере под вашей любимой привычной ХР.
у меня появился SSD, который XP-шка либо не увидела вовсе как девайс, либо сгубила за пару недель, работая с ним,  как с обычным винтом.
??
См. подпись - ХР верхом на нулевом матерном рейде из двух ССД. Плюс экстремальный для воздуха разгон. Казалось бы, невозможно придумать более страшного сочетания. В итоге - за 4 года ни одного сбоя. За это время ими наработано около 25000 часов, записано по 4 ТБ на каждый, и пережито в районе полутысячи небезопасных выключений. Все остальные показатели смарта - девственные нули.

ХР надо поднастроить, чтоб она меньше с винтом сношалась на запись. И не забыть про выравнивание разделов, если умудрились размечать ССД ХР-шным инсталлятором.
Поначалу я ещё и сам старался поменьше записывать, следил за hostwrites, но потом мне это надоело, и я забил. Работаю, как с обычным винтом. Думаю, даже и без настройки всё было бы нормально. Просто hostwrites был бы не по 4 ТБ, а по 8, например. Велика беда, если гарантированный ресурс у этих дисков - по 50 ТБ на каждый. Быстрее перестанет хватать их объёма, чем они сдохнут.
А то, что дохнет через 2 недели - это брак. Никакая ОС тут ни при чём.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Цитата: HellRaiser от 17 августа 2015 14:53:20
Ещё одна аналогия: тут недавно в соседней теме промелькнул ролик, как чуваки с E3 рисуют ниипическую локацию за пару минут.
А можно уточнить, где это?

Chuzhoi

https://www.youtube.com/watch?v=w66nHR7GTF4 - оно?

Если это оно, то это, конечно, просто двухминутная нарезка из фрагментов довольно кропотливой работы по созданию локации, да еще и на ускоренном воспроизведении. Да, инструментарий мощный (особенно в плане создания ландшафта), но чтобы дизайнер получил его в свое распоряжение, нужно, чтобы поработала целая армия специалистов разного профиля - программистов, моделлеров, текстурщиков. И придумывать за дизайнера локацию никакой инструментарий не будет.

HellRaiser

Цитата: Chuzhoi от 18 августа 2015 15:12:59
https://www.youtube.com/watch?v=w66nHR7GTF4 - оно?
Оно. Пусть воспроизведение ускорено, но не в сотни же раз. Роликов таких по сети гуляет масса, где за пару минут показывается действительно огромнейшая работа (но при этом измеряется всё же часами а не годами)

ЦитироватьИ придумывать за дизайнера локацию никакой инструментарий не будет.
Именно, видимо Zontik меня не совсем правильно понял, или ему просто без разницы на чём ехать из точки А  в точку Б - на "Жигулях" или "Ламборджини".

В любом случае, ОС - это инструмент и каждому он нужен для определённых целей. И далеко не всем в качестве микроскопа для забивания гвоздей. Но с другой стороны, не вижу смысла в этих гвоздях вообще, когда уже давно изобрели шурупы.

HellRaiser

Boris3000

1) Raid0 это хорошо.
2) Отсутствие тримминга в XP- это плохо.
Эти пункты в равной степени компенсируются. Сложно сказать, насколько TRIM продлевает жизнь твёрдотелам, но в худшем случае, твой рэйд проживёт столько же, сколько сингл. В лучшем случае - намного дольше, но всё равно менее, чем  в 2 раза.

3) Ключевой момент - "ХР надо поднастроить".
Насчёт 2-х недель я конечно преувеличил, но если XP не сконфигурить, как это делает далеко не каждый (воткнул - а... работает и ладно), то можно запилить любой хороший агрегат в рекордные сроки, особенно любителям безразмерных свопов и гибернации.

Цитироватьи пережито в районе полутысячи небезопасных выключений.
Для SSD это вообще не страшный показатель, пишут его видимо просто так,  для стасиськи.

ЦитироватьБыстрее перестанет хватать их объёма, чем они сдохнут.
Не вижу смысла пока использовать их для хранения данных, а для системы - в самый раз, поэтому 250 (а уж особенно для XP ) хватит за глаза. У меня 7-ка(уже 10-ка) с прогами и всяким мусором занимает около 70 на 120-гектарном (что, кстати, очень полезно для эффективного тримминга). А с музыкой/фильмами/фоточками вполне норм HDD-шники справляются.

Да, о чём мы - 7-ка всё же неплохая ОСя ;)

Zontik

Цитироватьему просто без разницы на чём ехать из точки А  в точку Б - на "Жигулях" или "Ламборджини".
Для меня эта аналогия сильно хромает, ибо мне действительно все равно. Но я бы не стал распространять ее дальше - там отношение может поменяться. Во всяком случае, с 1.19 мне работается куда лучше, чем с 1.18 (а скоро вообще перейду на 1.23 - это уже вопрос решенный).
Но речь шла, если я правильно понял, не о механизации ручного труда, а о каких-то неведомых плюшках, без которых прекрасно можно обойтись. Излишества меня как-то не сильно привлекают (сравним это с мягкостью кресел и плавностью хода в "Ламборджини"?). Вот сколько времени ехать - это вопрос иногда принципиальный. Правда, есть такие дороги между точками А и Б, где "Ламборджини" не проедет вообще. Нужна "буханка".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

#592
Тут всё в куче - и время и плюшки. Так или иначе, вместе с улучшением интерфейса или новыми полезными функциями ты получаешь кучу не нужного мусора (хотя кому-то другому именно этого мусора для счастья и не хватало в старой версии).

Но от этого никуда не денешься, т.к. (ВНИМАНИЕ - тут уже другая аналогия) - в один прекрасный день могут взять и перестать выпускать молотки/гвозди и всем нам придётся топать в магазин за шурупами и шуруповёртами.

Zontik

Аналогии хорошие, но чересчур самостоятельные. Отвлекают.
[off]Я уже убедился, что хороший шуруповерт может заменить многое, ну разве что не молоток. Во всяком случае, с работой дрели он справляется прекрасно.[/off]
ЦитироватьТак или иначе, вместе с улучшением интерфейса или новыми полезными функциями ты получаешь кучу не нужного мусора
Вот почему-то в NewDark не так. Никакого мусора там нет. Любители все же в корне отличаются от профессионалов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 19 августа 2015 11:15:06
Вот почему-то в NewDark не так. Никакого мусора там нет. Любители все же в корне отличаются от профессионалов.
Ну NewDark всё же не 3ds-max и даже не операционка. Ну и людей, которым он нужен, хоть и много, всё же не миллионы. Видимо по этой причине в более очередной релиз добавляется не то, что очень-очень хочется, а только то что очень необходимо IMHO. Ну ещё причина в том, что проект некоммерческий.

Chuzhoi

Цитата: HellRaiser от 19 августа 2015 09:56:42
Оно. Пусть воспроизведение ускорено, но не в сотни же раз. Роликов таких по сети гуляет масса, где за пару минут показывается действительно огромнейшая работа (но при этом измеряется всё же часами а не годами)
Возможно. Но, скажем, если я заранее тщательно до мелочей все продумаю, я тоже сделаю все в пять раз быстрее, чем обычно. А если отрепетирую - даже в двадцать. Конечно, я согласен, что процесс разработки игр современными средствами более приятен и быстр, но вряд ли в десятки раз. Иначе бы игры делались за месяц, а не годами, как и раньше. И людей бы в этих конторах сидело не сотни человек. И плюс к тому, разработка игр - это не только и даже не столько построение визуальной части по готовому плану из готового материала, сколько много всего другого.  Игровой мир, сценарий, персонажей, структуру карты и расположение на ней объектов, геймплей, стиль не придумает и не продумает за вас никакой инструментарий. Никакие средства разработки не будут тестировать игру, не отловят баги и не ответят на вопрос, интересно ли в нее играть. Да и сам материал тоже нужно создать - все эти деревца, которые с изящностью втыкает в землю дизайнер, тоже кто-то предварительно смоделировал и покрыл текстурами - а перед этим придумал, какие они должны быть. Так что работа собственно втыкателя елок (особенно если ему кто-то - пусть даже он сам - заранее продумал и разрисовал, где и что должно быть расположено) - это только часть работы (пусть важная, но все же часть).

Спойлер
(И вообще все эти ролики, показывающие чудеса разработки - реклама.)
[свернуть]


И по отношению к DromEd все это, естественно, остается теорией, т. к. никто не будет превращать Dromed в UnrelEd последней версии. А если и будет, то Zontik первый замахает руками и закричит: "Нет, нет, я остаюсь в Жигулях!" Вот видите, уже машет.


Zontik

ЦитироватьНу NewDark всё же не 3ds-max и даже не операционка.
Хорошо, с операционкой сравнивать не будем, и все же вопрос к программистам: что, 3Dmax  настолько сложнее Dark Engine? Мне как не специалисту кажется, что узко специализированная программа по определению не может быть такой же сложной, как нечто куда более комплексное. В чем я не прав?
ЦитироватьВот видите, уже машет.
А что, допустим на минутку, что постепенно, по мере износа, в наших "Жигулях" меняются детальки, причем на такие же от "Ламборджини", и после какой-то очередной замены вдруг оказывается, что ни одной детали от "Жигулей" уже не осталось. Утопия?
Вообще мне нравится работа втыкателя деревьев, но тем не менее я бы не хотел, чтобы меня совсем избавили от необходимости эти же деревья предварительно выращивать. Пока есть выбор, я чувствую себя значительно лучше. Втыкателю на зарплате в этом смысле куда как более грустно.
ЦитироватьА если отрепетирую - даже в двадцать.
Проверял на практике. Действительно, построить заново то, что погибло в результате какого-нибудь сбоя - ну пускай не в двадцать раз, но все же значительно быстрее. А может, и в двадцать, если в первый раз шел печально известным методом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 19 августа 2015 14:44:32
что, 3Dmax  настолько сложнее Dark Engine? Мне как не специалисту кажется, что узко специализированная программа по определению не может быть такой же сложной, как нечто куда более комплексное. В чем я не прав?
Вопрос философский, т.к. надо смотреть код того и другого. И что из перечисленного ты  считаешь узкоспециализированной программой, а что - комплексной?

MoroseTroll


Zontik

Придется поверить. Хотя в Dark Engine - и рендер, и редактор, и AI... разнообразие, в общем. Так что для меня именно он комплексный (хотя в 3DMax можно, например, клипы делать... не такой уж он узкий, выходит).
ЦитироватьВидимо по этой причине в более очередной релиз добавляется не то, что очень-очень хочется, а только то что очень необходимо
Вот искренне жаль, что эта причина не действует на коммерческие продукты.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место