Как изменить палитру текстур?

Автор Guest, 05 августа 2003 14:20:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elder keeper

Полезная команда в дромеде. Заменяет текстуру на уровне на другую:
texture_change <№ замещаемой текстуры>, <№ новой текстуры>
Номер текстуры - под ее изображением
Наверное, должно сильно облегчать жизнь, если одна из часто используемых текстур на уровне вам не нравится и нет желания все менять вручную.


dSpair

Спасибо, надо будет попользовать на досуге.

Lenz

Круто! это то что и надо было!, ато представьте, н а каждую текстуру создавать еще одну папку, и вторичеую ее копию , ведь скока места это займет на диске :)
Lenz

Elder keeper

мой опыт общения с bright - делаю семейства  из текстур примерно одинаковой расцветки,  тогда палитра в каждом семействе будет оптимальной
(Сообщение отредактировал(а) Elder keeper 1 фев. 2005 19:04)

Lenz

да, думаю над производительностью беспокоицца не стоит, всеже мощьные компы пошли , потянут. Главное чтоб с дизайнерской точки зрения палитра совпадала
Lenz

clearing


Zmey

Подскажите PLEASE! кому нибудь встречались текстуры в старо-славянском стиле, что нибудь древне русское!

clearing

http://www.cgtextures.com Если там порыться,  я думаю что-то подобное можно откопать. Там тонны текстур.


Zmey

OK! то что нужно! СЭНКС! ;)
Добавлено позже
Как-то странно получается, скачал несколько текстур, определил 8 битую палитру для них, создал палитру Full, потом загрузил в ДромЕде бац и пусто. DromEd по каким-то причинам не может обнаружить их! Такое у меня уже было и я писал сдесь об этом.
Всетаки я думаю у DromEd существует определённая грань палитры или.....?????? :confused:

[Исправлено: zmey, 26 фев. 2007 21:19]

clearing

ЦитироватьТакое у меня уже было и я писал сдесь об этом.
А как ты в Пирамиде текстуры вставлял?
Цитироватьопределил 8 битую палитру для них, создал палитру Full,
Всё в одной папке? Размер 256x256? Цветность 256?
http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/editors/dromed/tools там есть хорошая утилитка bright.1.83.
Добавлено позже
Консультация админа с ТТЛГ Gingerbread Man-а (перевод я думаю не нужен):
GBM's Quick Tut on Custom Textures.
1: Paint your textures. Make sure they are sized in multiples of 32 (16 may work, but don't push it). 128x128 pixels is the standard size, but there are 64x128, and 256x256 work nice as well.
2: Reduce the colour depth to 256-colour.
3: Don't forget that the first colour in the palette will render transparent. Best way around this is to use the Colour Replacement tool and replace the first colour with the second colour on the texture.
4: Now copy this texture, rename it full.pcx
5: Save that palette.
6: Convert the new texture into a pcx file.
7: Make a folder in Thief2
-Thief+docs|movies|res   fam.crf|saves-fam |trg    t1.pcx    t2.pcx    full.pcx
8: RELOAD DromEd. This is necessary. Apparently, DromEd needs to reaqucire the resources in order for this to work. Happens with almost every new resource you chuck in there.
Кстати, отличный русский сайт по текстурам http://textures.boom.ru/main.htm

Zmey

СЭНКС Clearing за подсказку! я разобрался в чём причина, из-за слишком большого размера текстуры! установил 128x128 пикселей и всё пошло! ;)
[Исправлено: zmey, 27 фев. 2007 20:59]

Force

Цитироватьпричина, из-за слишком большого размера текстуры
zmey, а какой был? :suspect:

Zmey

Размер был 276x263 в пикселях!
Добавлено позже
Хотя я вспомнил что у меня когдато размеры и меньше ста пикселей не шли! Короче я создал в фотошопе новый лист размером 128x128 пикселей и установил индекс цвета! затем разделил слои на 256-colour. Скорее всего дело не только в размере и разделении слоев! :confused:

Force

zmey, кхм... Вообще-то размеры текстур должны быть степенями двойки:
16х16
32х32
64х64
128х128
256х256
512х512
бОльшие размеры Dark Engune не держит.
Разумеется, возможны комбинации:
64х32
512х128
и т.п. Но размеры ДОЛЖНЫ быть именно такими. Странно, что ты этого не знал.

Zmey

Интересно 16 битная палитра в формате JPG может использоваться в DromEd ?, в смысле существует ли какой нибудь патч!? :confused: