Thief1 на движке THIEF2

Автор UL, 23 января 2004 00:24:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

THIEF154

Понятно, попробую еще раз.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Zmey

THIEF154 Вот еще моё подозрение!: "Может ты DromEd не от Thief 2 используеш а от Thief 1, затем заменяеш плату DromEd 1.18" :confused:
Дык тогда так конечно ничего не пойдёт! ;)
[Исправлено: zmey, 20 мая 2006 18:15]

THIEF154

Dromed от Т2 стоит, но сконвертированые миссии не открывает и
от Т2 миссии не открывает.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Zmey

Сейчас попробую запехнуть таким-же образом и ресурсы из игры
System Shock 2 :cool:
Добавлено позже
ЦитироватьTHIEF154 написал(а) 20 мая 2006 18:58
Dromed от Т2 стоит, но сконвертированые миссии не открывает и
от Т2 миссии не открывает.
Можеш написать, какую он ошибку вызывает при открывании миссий из T1
Добавлено позже
Кстати! сейчас попробовал сделать всё наоборот "T2 в T1"
Тем-же способом! Когда я стал открывать миссию из T2 у меня появилось 2 ошибки, затем DromEd 1.37 Скинулся! :undecided:
Теперь всё понятно, почему при преобразовании T1 в T2 всё работает! Я использовал Thief 2 урезанной версии. Он у меня на многоигровке! Сейчас пороюсь, поищу оригинальный Thief 2
Который на 2-х Компактах.
Добавлено позже
Хотя вряд-ли это из за того что я использовал урезанный Thief 2 :undecided: Поскольку он отличается от оригинала лиш тем что внём нет заставок, и запускается без поддержки компакт-диска!

[Исправлено: zmey, 20 мая 2006 20:34]
Добавлено позже
Всётаки ты заменил Dark.gam или Dark.cfg :confused:
Добавлено позже
Попробовал тем-же способом Thief 2 + Sustem Shock 2!
Миссии он открывает но звуки движение Ai неработают! :angry:

THIEF154

У меня Т2 оригенальный, заменил я Dark.gam.
У меня даже с патчем NOcd не пашет.  
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

winter cat

Проблема запуска миссий из первого Вора лежит в том что T2 не нравятся скрипты из TG. Тоесть используя способ упомянутый выше от zmey можно например запустить Song of the Caverns, загрузив в эту миссию convict.osm и gen.osm из 2-го Вора, а они содержат всё то что convict.osm из 1-го Вора, и по этому идеально подходят для этой миссии. Другие миссии которые используют скрипты типа missxx.osm не выходит запустить, например Keeper's Training, он требует скрипт такого образца, его конечно можно перепихнуть в папку Thief2, но как захочется поиграть выдаёт ошибку:
Assertion Failed
Obj ID 22013824 is our of range in cObjArray::operator[] (m_Bounds.min == -16144, Bounds.max == 2400) (File: ObjArray.h, Line: 101)
(Yes to trap, No to exit, Cancel to ignore)
Как я понимаю все скрипты из TG написаны в другом формате, и T2 их просто не понимает. Думаю проблема сможет быть решена либо если кто-то перепишет скрипты первого Вора в формат для второго Вора, либо (если Eidos выпустит исходник Dark Engine) даст возможность T2 распозновать скрипты TG.
[Исправлено: Winter Cat, 7 июня 2006 19:34]

[Исправлено: Winter Cat, 7 июня 2006 19:35]

[Исправлено: Winter Cat, 7 июня 2006 19:38]

Zmey

Кто нибудь знает, есть-ли конвеер миссий THIEF 2 в игру System Shock 2! ? И обратно!!!
[Исправлено: zmey, 28 янв. 2007 20:26]

clearing

Нет. Конвертера нет. Здесь большая дисскусия на эту тему (начатая 5 дней назад, 16 страниц уже). Главное вопрос - для чего это тебе? Делать FM для SS2? Или для Т2, но ресурсы из SS2?
http://darkfate.strana.germany.ru/Bild1.jpg
http://darkfate.strana.germany.ru/Bild2.jpg
http://darkfate.strana.germany.ru/Bild3.jpg

Zmey

Цитироватьclearing Главное вопрос - для чего это тебе? Делать FM для SS2? Или для Т2, но ресурсы из SS2?
Попробовать сделать миссию в Ss2 Потом сконвертировать в Thief 2 короче похимичить! ;)

Force


Zmey

ЦитироватьForce
zmey а зачем?
Да попробовать особняк лорда Бэффорда с пулемётом пройти! :biggrin: Кстати миссия про машину времени тоже не плохая идея! Типа времена Thief это прошлое а времена System Shock будущее! Вот и думаю чего бы такого экзотичного придумать!

[Исправлено: zmey, 31 янв. 2007 15:35]

clearing

zmey, срочно советую пройти TTGM:ElseWhere (Parrelex Paradox) http://www.daboys.co.uk/thief/downloads/ttgm-trickmine2425.zip
Скрины: http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Tricksters_Gem_Mine/TTGM6-7/screenshots
Из редми:
you arrive 300 years in the future, to a world where someone has used rust gas to destroy the world as you knew it. And the few remaining survivors, live in vast metal bio-domes.
Там SS2 переплетается с T2.

THIEF154

clearing
Эта для SS2 или для Thief 2?
[Исправлено: THIEF154, 18 фев. 2007 22:04]
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

clearing

THIEF154, для Т2.
Ещё , кстати миссия для Т2 Deep Trouble 2, там текстуры из SS2, ну и из Alice, Half-life, Deus-Ex, Postal 2.
Скрины: http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Deep_Trouble/Deep_Trouble_2/screenshots

THIEF154

И как им удается выкрутить текстуры из халфы?

И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.