Автор Тема: Ошибки при создании карт  (Прочитано 21482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Ошибки при создании карт
« : 22 Января 2005 12:18:32 »
Может кто подскажет, как решить проблему с ошибкой при портализации уровня.
когдато я был неопытен с редактированием уровней,
делал лиш одну портализацию. В результате при оптимизации или пртализации стали
появляться ошибки. Можно ли это исправить? Очень хочеться доделать уровень... Plisss!!!

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Ошибки при создании карт
« Ответ #1 : 22 Января 2005 23:12:10 »
На это может быть огромное количество причин. Очень большой размер миссии. Превышен лимит полигонов/брашей/объектов/звуков/источников света и т.п. Ошибка где-то на уровне. И т.п. Постарайся дать более подробную информацию - что пишет, в какой момент выдает ошибку и т.п.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Ошибки при создании карт
« Ответ #2 : 23 Января 2005 14:58:56 »
Сейчас постараюсь обьяснить: Короче загрузил уровень, стал портализовать. Портализация
прошла успешно. Потом стал оптимизировать. Смотрю в процессе оптимизации стали появляться 3 ошибки: WARNING Didn't grab coplanar case!
Затем высветилась табличка Error. Вот что там было написано: ERROR:SplitPortalPolyhedronByPlane: polyhedron didn't cross plane
                    
                     (DromEd 1.37 игра Thief Gold).

Оффлайн Elder keeper

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1312
Ошибки при создании карт
« Ответ #3 : 23 Января 2005 20:45:26 »
Очень часть проблема может быть из-за того, что браши не привязаны к сетке и не имеют "хороших" координат.
В дромеде поставь Grid Sz (шаг сетки) 12 и нажми "use".
Дэсп, в твоем меню есть функция привязки брашей к сетке?
В меню от Komag есть функция "Full Snap processing" - она автоматически привязывает браши к сетке установленного шага (например 12 - это шаг 0,25 фута, 13 - 0,5 фута и т.д.). Если нет в меню, то есть команды дромеда, если надо, посмотрю.
После этого - portalise и optimise.
И еще - никакие координаты не должны заходить за размеры +1000 и  -1000. Т.е. мы имеет куб со стороной 2000 футов на любую миссию. Этого более, чем достаточно.
d'Spair, нет новой инфы насчет лимита количества брашей? Я слышал 5000, но  цифра как-то привязана к количеству объектов и др., т.е. должна быть какая-то пропорциональность количества разных элементов.

Добавлено позже
возможно, лимиты координат от -1024; 1024

(Сообщение отредактировал(а) Elder keeper 23 янв. 2005 20:46)

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Ошибки при создании карт
« Ответ #4 : 23 Января 2005 22:11:08 »
zmey - скорее всего, у тебя чрезмерно большой уровень (или чрезмерно детализированный участок уровня), а также в наличии мерзкая вещь под названием Coplanar - она может либо никак не проявляться, либо результироваться в некоторые полигоны, через которые можно будет пройти. Например, если такой "фальшивый" полигон находится в поверхности пола, то при прохождении по этому полигону игрок либо провалится под пол, либо застрянет. Отлов этих ошибок очень и очень труден. Часто они происходят из-за неправильного расположения дверей - нужно следить, чтобы двери точно касались ребрами стен проходов. Самый лучший способ отлова - это разбить уровень по Area-Brush-ам, затем высвечивать каждую часть по-отдельности и проводить оптимизацию, наблюдая за текстом в диалоговом окне. Как только ты найдешь часть уровня, где находится ошибка, при помощи более мелких Area-Brush-ей постарайся найти точную локацию (комната, коридор, пещера), где находится "баг". Затем попробуй немного перестроить эту часть уровня и подвигать браши. Потом проверяй снова.
Цитировать
Дэсп, в твоем меню есть функция привязки брашей к сетке?
Там есть команды Hilight Wrong Placed / Unsnapped Brushes и команда Correct All Hilighted Brushes. Первая подсвечивает те браши, что не пристыкованы к сетке, вторая их стыкует.
Keeper, прошу прощения, ранее дал неправильные названия команд, теперь все верно...
Цитировать
И еще - никакие координаты не должны заходить за размеры +1000 и  -1000. Т.е. мы имеет куб со стороной 2000 футов на любую миссию. Этого более, чем достаточно.
Честное слово, для меня это открытие. Я знал, что размер одного браша не может быть более чем 1000х1000х1000, но я был уверен, что таких огромных брашей можно создавать огромное количество...
Цитировать
d'Spair, нет новой инфы насчет лимита количества брашей? Я слышал 5000, но  цифра как-то привязана к количеству объектов и др., т.е. должна быть какая-то пропорциональность количества разных элементов.
Увы, подобной информацией не располагаю.


Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Ошибки при создании карт
« Ответ #5 : 24 Января 2005 20:45:21 »
Урррраааа!!!!! Сработало. Elder keeper, dSpair Огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!
Вобщем, сначало установил размер сетки 12. Потом нажал Use.
Затем ввёл 2 команды: 1) Hilight_Check_snap
                      
                      2) Hilight_do_snap.
Добавлено позже
Цитировать
zmey написал(а) 24 янв. 2005 18:46

Вобщем, сначало установил размер сетки 12. Потом нажал Use.
Затем ввёл 2 команды: 1) Hilight_Check_snap                                          2) Hilight_do_snap.
Кстати в Thief 2 The Metall Age,  при такой ситуации ненадо жать Use. Оно уже стоит по умолчанию.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
Ошибки при создании карт
« Ответ #6 : 25 Января 2005 07:04:00 »
zmey, выложи пару скринов. Уж очень хотся.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
Ошибки при создании карт
« Ответ #7 : 17 Мая 2005 13:34:53 »
Вот как карты готовят :biggrin:


Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Ошибки при создании карт
« Ответ #8 : 26 Марта 2006 11:35:31 »
Немогу никак наладить ошибку с Ai-"Типа стражники и т.п". Все обьекты Ai стоят замертво распахнув руки встороны.:undecided:
Кто нибудь знает как исправить эту ошибку?. "Мне кажется что дело всё в Операции: "Compute Pathfinding Database,при патче ДромЕд неможет открыть Load Gamesys
и пишет (Path: calculating cells) Типа (Путь: вычисление ячеек)":confused:

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
Ошибки при создании карт
« Ответ #9 : 26 Марта 2006 12:14:40 »
Цитировать
Ai стоят замертво распахнув руки встороны

Прочитай (на русском): http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_18.htm
И ответ telliamed-а (на англ.): http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=56012&highlight

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Ошибки при создании карт
« Ответ #10 : 26 Марта 2006 13:28:35 »
Мда! серьезная проблема. Придеться уменьшать размер полигона,
только мне этого неочень хочеться делать.:( Попробую как нибудь
обхитрить этот злой, коварный ДромЕд:angry::biggrin:

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
Ошибки при создании карт
« Ответ #11 : 26 Марта 2006 15:02:47 »
zmey, ещё хороший совет если ты не можешь сформировать AI pathfinding database. См. ответ Shadowspawn-а. Я имею ввиду вдруг у тебя где-то bad object. :undecided:

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Ошибки при создании карт
« Ответ #12 : 26 Марта 2006 16:04:18 »
К сожалению и это непомогло.:( В принцепе я нашел в чём всё дело.
Ошибка водном из полигонов. Я вижу только один выход. Стереть этот полигон. Но дело всё в том, что немного изменится внешность
уровня. К примеру самой пирамиды небудет, но останется её начинка. Тоесть Garrett будет начинать у самого входа в пирамиду.
Естественно самой пирамиды будет невидно. Вроде-бы это нитак уж и страшно.:cool:

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
Ошибки при создании карт
« Ответ #13 : 26 Марта 2006 16:57:08 »
zmey, на всякий случай:
DROMED максимум:
Maximum Objects (including objects created in-game): 2048
Maximum Brushes (terrain): 4000
Maximum Roombrushes: 999
Maximum Named Roombrushes: 35
Maximum Cells (pathfinding):  65535


Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Ошибки при создании карт
« Ответ #14 : 26 Марта 2006 17:18:08 »
Ok!;)