Anim8or

Автор UL, 17 апреля 2005 13:31:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat


Zontik

[off]Простите великодушно... хохотал почти до слез.
Только что отписался по поводу того, что никому не избежать знакомства с 3D-редакторами. Высказался и забыл.
Через полчаса захожу на форум, и в разделе DromEd вижу горящую красную лампочку: Anim8or.
Молодец, LongShad, времени даром не теряешь![/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

Кста, если поискать в сети - есть довольно толковый учебник по аниматору. Ильин автор. Рекомендую.
1826 дней..  в прошлом.

LongShad

Все просто. Мне надо разбить bin-объект "ваза" на куски. Разрезать исходный объект и сохранить отдельно по кусочкам. Причем так, чтобы наложение кожи сохранилось. Реально ли это сделать в Anim8tor? Или придется все делать вручную и на глаз?

Zontik

Если не будешь разрезать поперек Faces, то наложение текстур может сохраниться. В противном случае разрезанные Faces исчезнут, на их месте придется создавать новые и накладывать текстуры с нуля. Все остальные Faces (нетронутые) при этом не страдают.
Но у некоторых объектов даже при простой загрузке в Anim8or текстуры корежатся.
Как повезет.
Если объект "правильный" и текстура при загрузке не слезла, сделать вполне реально.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

#35
Конвертнул в 3ds, открыл. Как собственно "пилить" объект на куски? Faces - это грани что ли?

Нашел инструмент "Нож" (Cut Faces <C>).
В меню Build нашел пункт "Subdivide Faces". Но когда выделяю нужные грани, переходу из режима P в режим A, выбираю этот пункт, говорит "You must select a single mesh to divide".
Получилось, но как все изменилось... выглядит уродски.
А понял, надо было сначала разгрупировать, вот теперь дает выбирать отдельные грани.

А вот как отделить грани от объекта и сохранить их в отдельный объект? Никак не получается выделить несколько граней. А выделение рамкой выделяет много ненужного.

Еще одна проблема - внутри фонарь выглядит прозрачным. Как исправить? В аниматоре эти грани выделяются голубым, а надо - желтым.

Zontik

Много граней выделяются ПРАВОЙ кнопкой мыши. Это настолько просто, что об этом нигде не написано. Боже, сколько же я потерял времени, пока это до меня не дошло!
Желтый цвет может быть только с одной стороны (лицевой). Если имеют значение обе поверхности (и внешняя, и внутренняя), тогда нужно создать инвертированную копию и поместить в те же координаты, что и оригинал.
Инвертированная - значит все выделенные грани были преобразованы командой Swap Faces или как-то в этом духе... забыл точное название, но по смыслу можно догадаться. Команда присутствует в меню.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

#37
Flip Normals
Меняет местами желтую и синюю сторону грани.

А вот скопировать грань? Нажимаю Copy, а Paste не появляется.
Я не знаю, покажите как это сделать?

ЕЕЕСТ! Надо было текстуру сделать двухсторонней!  :yes:
Блин, а в DromEd'е фонарь внутри по-прежнему прозрачный! А в Anim8tor'е - с текустурой. :(
Решено только копированием объекта с инверсными гранями и помещением по тем же координатам.

Zontik

Двусторонняя текстура? Это как?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

ЦитироватьДвусторонняя текстура? Это как?
А так, ставим в материале галочку "Two Sided". Но в DromEd все равно обратная сторона не отображается.

Zontik

А, понял. Ты просто не раскрасил у текстуры оборотную сторону. Посмотри на монитор сзади, она должна быть там.
(Извини за неуместный юмор, само сочетание "двусторонняя текстура" наталкивает на неадекватные мысли.)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

ЦитироватьТы просто не раскрасил у текстуры оборотную сторону.
Нет, параметры я поставил такие же, как у прямой стороны. А обратная сторона в редакторе не показывается. Не веришь, на, получи:
http://exfile.ru/download/154965

LongShad

#42
Кто помнит как замкнуть контур? Нажимаю J (Connect Edges), ничего не происходит.

Нашел. Двойной щелчек на контуре, выбираем Close и OK.

Shadowhide

делаешь поезд ? похвально !

LongShad

Нет, не поезд, а дом без окон, без дверей.
Отсутствие документации для этой проги - просто убивает  :furious3:

Нужно сделать элементарное - "коробку с окнами". А вот окна вырезать не получается.