Отсуствие цветного освещение в T1/TG

Автор winter cat, 03 мая 2006 19:03:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Winter Cat, для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно быть знакомым с терминами Alpha- и Beta- версий, причем ТОЧНО знать значение, а не приблизительно.
ЦО - есть довольно серьезное изменение миссий ВСЕЙ ИГРЫ, и никак не может быть реализовано на стадии Beta. Ты попробуй сам взять и разукрасить ГОТОВУЮ карту, поменяв Grayscale освещение на ЦО, а потом посмотрим насколько правильно, а главное ПРИЯТНО это всё выглядит. А 20 таких миссий? Ведь для того чтобы сделать красивое ЦО надо обладать хорошим дизайнерским вкусом, это нельзя поручить кому попало, а уж спешка точно ник чему хорошему не приведет.
Фактически неправильное ЦО может убить всю атмосферу миссии напрочь. А делать ЦО просто для галочки, не используя его возможностей в самой игре - просто неразумная трата времени, которое лучше было потратить на доводку более важных деталей до ума, как, впрочем, и было сделано.
ObjJump и распрыг - это кстати, вовсе не плюсы игры, а её минусы. Я бы не хотел чтобы игрок в моей миссии залез бы туда, куда не следует.

winter cat

ЦитироватьЦО - есть довольно серьезное изменение миссий ВСЕЙ ИГРЫ, и никак не может быть реализовано на стадии Beta. Ты попробуй сам взять и разукрасить ГОТОВУЮ карту, поменяв Grayscale освещение на ЦО, а потом посмотрим насколько правильно, а главное ПРИЯТНО это всё выглядит. А 20 таких миссий? Ведь для того чтобы сделать красивое ЦО надо обладать хорошим дизайнерским вкусом, это нельзя поручить кому попало, а уж спешка точно ник чему хорошему не приведет.
В спешке делался TDP, но не TG, ведь факела которые смотрели не туда в TDP, на TG смотрят куда надо, тоесть разрабы проверили каждое место как я уже говорил и таким же образом могли каждому источнику света добавить оттенок. И почему нельзя реализовать ЦО на стадии Beta? Kidnap - это ведь Lost City + переделанный, значит проблем тут у разрабов не было, и вкусом обладать надо и сами LGS это не кто попало, хотя не везде оттенки подобраны идеально, это опять же из-за спешки.

ЦитироватьObjJump и распрыг - это кстати, вовсе не плюсы игры, а её минусы. Я бы не хотел чтобы игрок в моей миссии залез бы туда, куда не следует.
Если бы этого не было, не было бы и прикольных видюшек в тренировочной миссии. И хоть можно забраться куда нельзя, у меня не выходило смухлевать с прохождением кроме проникновение в особняк Баффорда, но тот особняк просто сделан далеко не идеально, с балкона в саду можно забраться на стену и быть там где не положено, так что все зависит от дизайна уровня. Среди FM-ок не попадались такие чтобы с помощью ObjJump  можно было облегчить прохождение. Может ты сталкивался с такими миссиями...
Ты уверен что захотел бы проходить Koobze на T2? И насколько больше времени у тебя бы забрала это миссия чем на T1...
Не вижу в распрыге минуса, хотя позволяет перепрыгнуть большие пропасти, и то если есть где разогнаться, а есть ли такие миссии?

Force

ЦитироватьИ почему нельзя реализовать ЦО на стадии Beta?
потому что это
Цитироватьпросто неразумная трата времени, которое лучше было потратить на доводку более важных деталей до ума, как, впрочем, и было сделано.
Но даже ЭТО обстоятельство не позволило сделать нормальными дополнительные миссии голда. Они явно уступают в дизайне миссиям TDP. А теперь предствь, что вместо того чтобы вытягивать эти миссии, разрабы начали бы корпеть над ЦО. Я думаю тогда бы мы и Thief 2 не увидили - контора развалилась бы ещё раньше. Зато в голде было бы ЦО :). Не зря говорится: за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь!
А игры делают не для того чтобы в них мухлевать. Это МЫ уже от нечего делать занимаемся подобным извратом, поэтому не вижу смысла приписывать этот изврат к плюсам игры.
Да, я люблю всякие трюки. Да мне нравится распрыг и иногда мне хочется перелететь через весь особняк Баффорда и остаться в живых, чтобы потешить своё самолюбие, будь оно неладно :eeeh:. Да, я выберу для этих целей именно первый вор, но это не значит что он лучше. Он всего лишь ПОЗВОЛЯЕТ мне это сделать, но скорбеть о том, что он, позволяя мне ТАК прыгать, не обладает ЦО я считаю столь же неразумным, как скорбеть, например, о том что ваша мама печет самые вкусные пирожки в мире, но при этом совершенно не умеет петь. В Thief 1 эти ошибки НЕ исправлены, так что теперь и безруким надо радоваться тому, что они ногами владеют лучше чем все остальные люди? Если и после этого мои доводы не ясны, но тут я уже ничего не могу поделать...

winter cat

После Thief 1.14 вышла версия 1.33 где появилась поддержка джойстика и eax, а это вроде серьёзные изменения, каждому roombrush-у нужно придать конкретный вид eax, требуется время и внимательность, но игру это не испортило, могли бы также и Ц.О. сделать.

Force

Winter Cat, просто чтобы меньше было домыслов, создай свой движок и прикрути к нему сначала цветное освещение лайтмэпами в индексовой палитре, а затем EAX и ты увидишь что проще.

winter cat


Force

Здесь ли, или в ином месте, кто-то говорил что в Thief 2 невозможно создать атмосферу Thief 1. Так вот, это возможно. Особенно прошу обратить внимание на скрины БЕЗ Цветного Освещения.

clearing

Запарился я скрины на эту FM-ку делать - чернота. Такое же в серии про Haddur.

Force

Ну, тут, например http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Hammerites_Brutality/screenshots/dump007 не совсем чернота, но на TDP-то как похоже! Я говорю, дело в ЦО, а не черноте. Тот же Haddur он совсем не такой, на мой взгляд...

Zmey

Кстати заменил файл Dromed.exe 1.37 на файл Dromed.exe 1.18 и цветное освещение заработало! ;)
[Исправлено: zmey, 12 марта 2007 19:04]
Добавлено позже
Сделал в комнате Light затем определил у его свойства Hue: 30
Saturation: 80 зажогся салатовый цвет.
Добавлено позже
Блин загрузил миссию, пропатчил её, вошол в игру бац и ошибки пошли :cry: Не этот вариант отпадает!
Добавлено позже
Причину нашел в том что он Script_load ConVict и Gen на грузит толком!
Добавлено позже
Во заменил 2 файла Script.osm и gen.osm на те что в игре T2 лежат и всё пошло!!! теперь буду тальше химичить! :book:

[Исправлено: zmey, 12 марта 2007 19:55]

winter cat

zmey Замена редактора ничего не даёт, так как когда нажимаешь alt+g редактор запускает уровень через себя, а не через thief.exe который в той же папке, по сути thief.exe нужен только для обычной игры, редактор от него не зависит.

Zmey

Winter Cat Да жалко что из игры не загрузить миссию :(
Сейчас попробую накрайняк и Thief.exe заменить!
Добавлено позже
Поменял ничего хорошего не дало! теперь миссия загружается но всё в синем цвете! текстуры Fam отсутствуют полностью!

Force

zmey, ну ты и отжигаешь! Не проще в Thief 2 всё сделать, чем воду в ступе толочь? :yes:

Zmey

Force Я просто пытался решить проблему с освещением в Thief Gold но мне пока этого не удалось сделать. ЭМ может у Рэнди Смита спросить? у разработчика игры! Почему неработает цветное освещение в Thief Gold и как его настроить! :confused:

Force

[off]zmey В первом Thief он был всего лишь левелдизайнером, так что вряд ли он тебе подскажет... :) Лучше у Грега лоПикколо спроси. :yes:[/off]