Отсуствие цветного освещение в T1/TG

Автор winter cat, 03 мая 2006 19:03:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Лучше у Sean Barrett, он написал код рендерера и портализации.

winter cat

ЦитироватьSefl lit это пародия на Dynamic light, ты такого эффекта не добьешся.
А чем кроме названий свойств эффект от них отличается и причём это к ЦО?

MoroseTroll

Winter Cat: Интересно, этот Sean Barrett вообще где-нибудь появляется в Сети? У меня есть к нему один вопрос.

winter cat

MoroseTroll На ттлг не вроде не замечал. Но узнал о нём отсюда http://en.wikipedia.org/wiki/Sean_Barrett_%28programmer%29
Там есть ссылка на его сайт, на котором возможно есть ссылка на его мыло.
ЗЫ: А что за вопрос, если не секрет?

MoroseTroll

Winter Cat: Не секрет :). Хочу попросить его помочь мне "взломать" Dark Engine так, чтобы вместо 16-битного цвета включался 32-битный. Часть работы мной уже сделана (но, боюсь, самая простая), 32-битный цвет включается, но игры вылетают с ошибкой. За ссылку спасибо - попробую достучаться :).

winter cat

MoroseTroll Так ты программист! Это ж классно!!! У тебя сейчас на компе есть весь исходный код? Просто хотел попросить выяснить побольше о кое-чём. А какой Вор взламываешь?

MoroseTroll

Winter Cat: Ну, программист я...э-э...не бог весть какой:embarassed:. Так, по мелочам больше.
А вот исходного кода Dark Engine у меня нет и быть не может. Разве его опубликовали? Если б так, поддержка 32-битных экранных режимов была бы сделана в первые пять минут после его публикации :).
Насчёт взлома: "ковырял" TG v1.37 и T2 v1.18. В коде обеих игр почему-то разрешены только 16-битные режимы, а 24-битные и 32-битные - заблокированы. Блокировку я снял, а дальше тебе известно.
Кстати, Sean Barrett уже ответил на моё письмо (а было это в час ночи по ихнему времени): пишет, что он делал программный рендерер (8-битный), а аппаратный - кто-то другой. Я послал уточняющий вопрос: кто именно и где, а то, может, искать надо не среди ex-LGS, а среди Irrational. Хорошо бы, если он знал и сказал. А если нет, придётся искать дальше.
[Исправлено: MoroseTroll, 18 июня 2007 14:29]

winter cat

ЦитироватьА вот исходного кода Dark Engine у меня нет и быть не может. Разве его опубликовали?
Нет, не публиковали. Я имел введу код добытый методом reverse-engineering, тоесть фактически взломом.
Цитироватьа то, может, искать надо не среди ex-LGS, а среди Irrational
Думаю среди LGS, Irrational Games участвовали в разработке System Shock 2, к Thief-у они отношения не имеют.
Кстати, а ты пробовал в TG внести поддержку ЦО(цветного освещения) как в T2?


MoroseTroll

Winter Cat: Сделать ЦО в TG:o? Это не имея исходников-то... Нет, я не настолько крут, чтобы в exe-файле размером более 2МБ спокойно делать подобные вещи :). Тут надо быть как минимум гением :yes:.
Нет, ну надо же быть такой бестолочью (это я о себе):angry: - в титрах ясно и чётко сказано, что аппаратный рендеринг - дело рук Kevin Wasserman. Пойду искать его координаты.
Нашёл: Кевин сейчас в Mad Doc Software работает. Попробую достучаться. Кстати, у него, наверное, и про отсутствие цветного освещения в TG можно будет спросить.

[Исправлено: MoroseTroll, 18 июня 2007 20:12]

winter cat

ЦитироватьСделать ЦО в TG? Это не имея исходников-то... Нет, я не настолько крут, чтобы в exe-файле размером более 2МБ спокойно делать подобные вещи . Тут надо быть как минимум гением
Вообще да, без исходников дело врядли далеко пройдет. Но тебе удалось активировать 24- и 32-битные режимы без исходников. Можешь запостить скрины, или игры с первых секунд вылетают что и скрины не сделаешь?
ЦитироватьНашёл: Кевин сейчас в Mad Doc Software работает. Попробую достучаться. Кстати, у него, наверное, и про отсутствие цветного освещения в TG можно будет спросить.
Есть два варианта объясняющие почему в DromEd 1 есть свойство Renderer>LightColor при том что ЦО в T1 не поддерживается. LGS хотели сделать ЦО уже в первом Thief, но не сделали потому что:
1. Не успели, Eidos не дали времени закончить его реализацию.
2. Не знали как, поэтому к разработке System Shock 2 позвали челов из Irrational Games, чтобы они помогли реализовать ЦО.

MoroseTroll

Winter Cat: Да, игры "вылетают" сразу же. С чего я взял, что 32-битный режим всё-таки включается? Очень просто: я нажимал на мониторе кнопку "Menu", которая выводила на OSD информацию о смене разрешения. С чего я взял, что это разрешение было именно 32-битным, а не 16-битным? Доказательств нет, но если бы разрешение действительно было 16-битным, с какой стати тогда игре "вылетать"? Кстати, exe-файлы могу выслать, если любопытно.
Насчёт ЦО: Думаю, просто не успели. А потом, следуя старой поговорке программистов ("Если код работает - не трогай его!"), просто не стали исправлять или добавлять в TG. Опять же, ещё один аргумент: через полгода после TG выходил T2, поэтому, IMHO, было бы логичным "придержать" ЦО до T2. SS2 - отдельная песня.

winter cat

Ещё отдельная песня - демка Thief 2, вышедшая в одно время с TG. Полный T2 от TG отличается помимо ЦО многим другим. Демка T2 является переходной стадией от TG к T2, но в большой мере там всё также как и в TG. По сути демка Thief 2 = TG + поддержка ЦО + несколько багфиксов. LGS могли просто сконвертить миссии TG на движок демки T2, и был бы TG с ЦО. До сих не могу понять они так не сделали.
Цитировать("Если код работает - не трогай его!")
Только вот LGS не следовали этой поговорке. В T2 есть баги относительно тех вещей которые нормально работали в TG.

Chuzhoi

Winter Cat Ты уже целый год муссируешь эту тему. Пора бы уж и успокоиться ;):biggrin:
[Исправлено: Chuzhoi, 19 июня 2007 18:48]

winter cat

Chuzhoi Так это просто период прошедший от создания темы. А я сюда не каждый день заглядываю, так время от времени.

Zontik

А зачем вообще в TG цветное освещение? Ведь это будет уже не TG.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место