Автор Тема: Demo миссии  (Прочитано 4913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Demo миссии
« : 02 Марта 2007 12:54:59 »
Извиняюсь за оффтопный вопрос, но он не стоит новой темы. На Круге я нашёл демомиссию показывающую неиспользованые объекты и модели персонажей, но там показано далеко не все. Вот я и решил сделать свои демомиссии и для TG и T2 с той же целью,  только хочу показать там все что есть. Вопрос: а надо ли это кому-нибудь?

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
Demo миссии
« Ответ #1 : 02 Марта 2007 13:14:14 »
Конечно надо! Жду :yes: Есть кстати много demo очень прикольные. Мне многие demo нравятся поболее чем некоторых FM, например, "В эти FM играть не рекомендуется".

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Demo миссии
« Ответ #2 : 02 Марта 2007 16:27:43 »
Я даже пользовался упомянутой демкой для поиска объектов, но, к сожалению, не нашел того, что искал. Более развернутый вариант не просто нужен - он необходим.
Было бы неплохо, впрочем, добавить в эту демку какую-нибудь изюминку. Просто ходить вдоль длинных полок утомительно и скучно. Может, оформить ее как супермаркет, дать Гэрретту тележку и поставить кассира на выходе? А в экране статистики показывать номера выбранных объектов в иерархии и называть имя модели. А еще лучше - и использованных в этой модели текстур...
Все, меня понесло.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
Demo миссии
« Ответ #3 : 02 Марта 2007 16:43:29 »
Цитировать
, оформить ее как супермаркет, дать Гэрретту тележку и поставить кассира на выходе? А в экране статистики показывать номера выбранных объектов в иерархии и называть имя модели. А еще лучше - и использованных в этой модели текстур...
:lol: :up: Круто!

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Demo миссии
« Ответ #4 : 03 Марта 2007 17:58:02 »
Сейчас занимаюсь отбором mesh-ей. В T1 куча чего интересного нашёл, но поймите что на всё нужно время, продумать, организовать и тд. А вот в T2 почти нифига нету такого чего мы не видели.
P.S.:Извиняюсь за очень нескромный вопрос. Скажите пожалуйста, кому-нибудь лейтенант Мосли напоминает Ю.В.? Думаю до вас дошло кого я имею введу.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Demo миссии
« Ответ #5 : 06 Марта 2007 16:36:30 »
Цитировать
А вот в T2 почти нифига нету такого чего мы не видели.
Даже то, что видели, порой бывает невозможно упомнить.
Еще одна мысль: никогда нельзя угадать, является ли объект подвижным, и если да, то в каких местах у него сочленения. Я бы все объекты на "шарнирах" сделал в демке подвижными: качающимися, крутящимися и т.д., чтобы было видно сразу, как именно их можно использовать.
Я, например, понятия не имел, что объекты из раздела Signs могут двигаться. Увидел в одной FM. В OM такого не припомню. Сколько еще таких секретов?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Demo миссии
« Ответ #6 : 13 Марта 2007 16:52:28 »
Сейчас решил заняться отбором объектов для Thief Gold, но их 1075! Вопрос: в демке мне показать только неиспользованые или все что есть? Спрашиваю к тому что DromEd может не выдержать poly count.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Demo миссии
« Ответ #7 : 13 Марта 2007 17:14:50 »
Неиспользованные - отдельно. Использованные - отдельно, и не обязательно все в одной комнате. Или разбить стенками.
А еще, по-моему, есть неиспользованные (запасные?) текстуры. Для AI, например. Merchant2 (какая-то буква здесь лишняя, не помню точно) - вроде бы ни к какому объекту не приписана. Или это не так?

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Demo миссии
« Ответ #8 : 19 Марта 2007 10:42:56 »
Вот, кстати, как раз по теме. В DromEd 1 есть объект под названием pub (decorative > signs > pub). Все другие вывески, которые я пробовал, можно заставить покачиваться, а эта при том же наборе свойств остается неподвижной. Зато у нее есть лампочка (которая не светит). Она действительно неподвижна или просто требует других настроек, и как бы это проверить?
Вот для чего и нужны демки. Но если каждому объекту из 1075 посвятить столько времени, сколько я угрохал на борьбу с этой проклятой вывеской,  то есть шансы никогда эту демку не увидеть...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Demo миссии
« Ответ #9 : 19 Марта 2007 11:23:15 »
Цитировать
Но если каждому объекту из 1075 посвятить столько времени, сколько я угрохал на борьбу с этой проклятой вывеской,  то есть шансы никогда эту демку не увидеть...
Вот именно, откуда знать что планировали разрабы делать с объекторв который нигде не использованый, поэтому скорее всего будет логичнее сделать все объекты ящиками как это сделано в существующих демках. Или не недо? А то будет казаться плагиатом.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Demo миссии
« Ответ #10 : 20 Марта 2007 11:19:10 »
Я имел в виду, если знаешь что-то такое про объект, чего никто не знает или мало кто знает - используй. А насчет ящиков... А если будет ваза вместо ящика - то не плагиат? На самом деле, по-моему, демка должна не только показывать объект, но и что-то рассказывать о нем, поэтому не надо делать, к примеру, стул поднимаемым и убираемым в инвенторию. Разные объекты - разное Frobinfo. По-моему, так. Вряд ли разработчики планировали создать AI, которого можно поднять и отшвырнуть подальше, так что иногда об их планах можно и догадаться.
Жаль, что никто ничего не знает про вывеску...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Demo миссии
« Ответ #11 : 20 Марта 2007 12:53:36 »
Все AI лежат в mesh.crf, к ним вопросов нет, а объекты в obj.crf, к ним может возникнуть куча вопросов, вот к примеру нашёл я газовую лампу в T1, так мне что теперь для неё создавать ещё голубое пламя? С одной стороны хорошо видеть в действии, с другой в T1 1075 объектов и 1780 в T2!!! Если всему уделять так внимание, то демка действительно выйдет не скоро,  хотя врядли тогда выйдет, ни у кого не хватит столько терпения. Следует также не забывать что есть объекты которым не предназначена никакая роль в декорации миссии, к примеру осевая коробка просто тестовый объект.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8211
Demo миссии
« Ответ #12 : 20 Марта 2007 19:26:03 »
Согласен с Зонтиком. Демо-Миссия должна чему-то обучать, иначе смысл её невелик. Если хочешь что-то полезное сделать - делай, если просто убить свое время, убивай. Дело твое, только тогда на особую заинтересованность не особо расчитывай.
Можешь сдалать кампанию из демо-миссий, в каждой из которых показывать какие-то отдельные объекты. Здесь два плюса:
- хоть одну миссию мы всё же имеем шанс увидеть доделанной
- Дром Ед не умрет от переизбытка полигонов/объектов.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Demo миссии
« Ответ #13 : 21 Марта 2007 15:17:42 »
Демо-кампания!!! Ух! А лучше - TGoldX. Из десяти-пятнадцати миссий. Развитие по нарастающей: в каждой последующей миссии все более изощренные объекты. В последней - новое оружие: паяльная газовая лампа без пламени. Можно бить ею AI по голове, а запах пролившегося керосина будет действовать как газовая стрела...
Это я к тому, что любую идею нужно сначала довести до абсурда, и уже только потом или бросить ее, или по-настоящему увлечься.
P.S. Я не думаю, что все 1075 нужно видеть в действии. Среди них достаточно много просто мебели. Так что проблема решаема. А голубое пламя, конечно, делать не надо, потому как демка должна показывать, что можно НАЙТИ в Воре, а не что можно СДЕЛАТЬ.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
Demo миссии
« Ответ #14 : 26 Марта 2007 12:27:39 »
Тут какая-то демка Shriekers Ogre http://www.thiefcz.com/fmtma.html