Объекты

Автор Garr3t, 13 августа 2007 17:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

В блендерный тулкит входят утилиты mi2bvh.py и bvh2mi.py. Вроде бы же мы тут уже обсуждали эти вещи, не?

Цитата: Chuzhoi от 02 февраля 2015 17:14:52
какие редакторы позволяют делать такой формат?
3ds max его не экспортирует разве? А так, блендер.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Цитата: Zontik от 02 февраля 2015 17:16:37
это действительно проще?
[off]Я только одно знаю точно: твои представления о простоте разительно отличаются от моих. Чтобы ответить на этот вопрос, тебе надо попробовать анимационный редактор, а мне — motion editor или как его там.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

Chuzhoi колись, как делал слизняка?  :)
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

Цитата: nemyax от 02 февраля 2015 17:22:41
3ds max его не экспортирует разве? А так, блендер.
В списке не нашел. Но если формат популярный, должен быть плагин экспорта.

Цитата: elvis от 02 февраля 2015 17:59:14
Chuzhoi колись, как делал слизняка?  :)
Я анимировал слизняка с помощью Motion Editor, который выглядит вот так:



В каком-то смысле можно даже сказать, что тут поддерживается WYSIWYG, ибо справа мы видим маленького анимированного человечка. Но вся анимация задается с помощью движков отдельно по осям X, Y, Z отдельно для каждого сустава. Даже анимировать человека таким способом непросто. В моем же случае все усугублялось тем, что скелет слизняка только топологически совпадал с человеческим, а по форме был похож скорее на какое-то паукообразное существо с четырьмя ногами. Я хотел сначала использовать скелет паука, но оказалось, что данный инструмент поддерживает только человеческий скелет (и плюс руку главного героя).  Поэтому мне еще и приходилось делать в уме нетривиальные пространственные преобразования.

Конечно, подобная деятельность развивает пространственное мышление, но, раз уж теперь есть возможность экспортировать анимацию из полноценной программы 3D-моделирования, то лучше (эффективнее) пойти именно по такому пути.

elvis

Крякнутся. Не, такое я точно не осилю. В А8 есть подробный мануал как анимировать модель с костями, но в дарке то модели без них. Короче, засада.
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

В Да
Цитата: elvis от 02 февраля 2015 19:27:37
В А8 есть подробный мануал как анимировать модель с костями, но в дарке то модели без них. Короче, засада.
Почему? В Dark Engine как раз скелетная анимация и модели с костями.

elvis

#816
Гм.. кости в моем представлении - это вот эти синие сардельки на картинке (иллюстрация из учебника Михаила Ильина, 100 лет ему здоровья)

Но когда я открываю модель из Дрома, то я этих сарделек не вижу, чисто кубики. Или их как то можно сдружить?
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 02 февраля 2015 19:27:37
В А8 есть подробный мануал как анимировать модель с костями
Не надо в А8. Видали мы те кости и ту анимацию. Пока у тов. Стива не дошли руки ни до каких редакторов, кроме моделилки, лучше и не заниматься там пародией на игру в как бы анимацию. К тому же экспорта в .bvh нету.

Цитата: Chuzhoi от 02 февраля 2015 19:32:50
В Dark Engine как раз скелетная анимация и модели с костями.
А вот вершинной по типу квейковской, к сожалению, нет. (Перекладка моделек не считается.) С ней бы ты враз своего монстра запилил бы.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьК тому же экспорта в .bvh нету.
И судя по дате сообщений в ближайшее время не будет. Лады, nemyax если не в напряг, кинь ссыль на урок анимации в бленде. Похоже у меня выбора нет.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Я не так давно постил ссылку на русскоязычный видеокурс: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=2554.msg214156#msg214156
Удачки. Если чё, отписывайся в блендерскую тему.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Цитата: elvis от 02 февраля 2015 19:52:45
Но когда я открываю модель из Дрома, то я этих сарделек не вижу, чисто кубики. Или их как то можно сдружить?
Надо просто мысленно провести между кубиками сардельки. Кубики - это шарниры, которыми соединяются сардельки между собой.

elvis

Цитироватьрусскоязычный видеокурс
вкуривается с большим трудом. Осилил два урока. Жесть как не похоже на то, к чему привык.
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: elvis от 02 февраля 2015 19:27:37
Крякнутся. Не, такое я точно не осилю. В А8 есть подробный мануал как анимировать модель с костями, но в дарке то модели без них. Короче, засада.

На ТТЛГ могут помочь с анимацией, если модель будет.

Soul_Tear

Цитата: elvis от 02 февраля 2015 20:45:41
Цитироватьрусскоязычный видеокурс
вкуривается с большим трудом. Осилил два урока. Жесть как не похоже на то, к чему привык.

Такое с наскоку не освоить. Я Дромед вкуривал года три, по заходу в год. Даже при наличии инструкции слишком много внештатных ситуаций. Но если без напряга потихонечку изучать, рано или поздно железно изучишь.

elvis

Цитироватьесли модель будет
модель есть. Наверно правда скину тому же LarryG. Хотя еще пободаюсь.
1826 дней..  в прошлом.