Автор Тема: Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 46313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #165 : 01 Марта 2011 15:53:34 »
Цитировать
У меня эффект от Objcast Lighting не сохраняется "навсегда", т.е. задаю каждый раз перед запуском уровня.
Какой эффект? При рестарте пункт Objcast Lighting перестает быть выбранным, это факт. Но тени никуда не деваются, если только файл был сохранен. Этот пункт не показывает текущий статус просчитанного освещения в FM, как ты, наверное, подумал, а всего лишь указывает на выбранный для последующего просчета режим.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4839
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #166 : 18 Марта 2011 01:01:38 »
Научите делать играющую в уровне музыку.

То ли я не то имя в Schema Name ввожу, то ли какой-то шаг пропустил, то ли маркер не тот, пробовал и AmbientSound и A Marker.
Стартовый звук по обучалке сделал, а другие не делаются. :(

Конкретно, как сделать, чтобы играл этот эмбиент: **SND\SFX\basement.wav (такая музыка играет в "Проклятье Ровены" на 1-м этаже особняка).
Сейчас играю в A Plague Tale: Innocence и Pathologic 2

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #167 : 18 Марта 2011 01:05:19 »
ууу звук это больная тема...
если ты хочешь добавить кастумный звук:есть выбор:заменить старый звук на новый(легко) или возится со схемами(долго и нудно)
посмотри архив с after dark,  я там новыми звуками старые заменял

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #168 : 18 Марта 2011 09:36:45 »
Не хочу никого поучать, но когда разберешься со схемами, то долгим и нудным кажется уже подменять старые звуки новыми. Серьезно.
Конкретно по вопросу: я не уверен, что basement.wav где-либо упоминается в схемах. По-моему, это забытый (не использованный) ресурс. А вводить нужно имя схемы, а не файла. Попробуй поискать в файлах схем по слову "basement". Найдешь - значит, повезло, записывай имя готовой схемы. Если нет - см. начало этого поста и весь предыдущий.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #169 : 18 Марта 2011 13:39:52 »
увы,я с ними так и не разобрался
именно это и ещё кое-что оттолкнуло меня от дромеда

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #170 : 18 Марта 2011 14:11:14 »
Такая ерунда?!
1. Дописать текст по образцу.
2. reload_schemas
3. Save gamesys.
C диалогами, правда, чуть сложнее - нужно записать одну строчку в дополнительный файл.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6323
  • Длиннотень
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #171 : 18 Марта 2011 14:16:04 »
Я пробовал и мне кажется, что
Цитировать
1. Дописать текст по образцу.
2. reload_schemas
между 1 и 2 должна быть готова папка со схемами (schemas). Значит, нужно найти zip-архив нужной версии. Так что не так это и просто...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #172 : 18 Марта 2011 15:05:54 »
Да, разумеется. Искать zip-архив - занятие не для слабонервных. Сколько несостоявшихся дромедерщиков погибло, пытаясь решить эту непростую задачу...
Правда, плюс в том, что делается это только один раз. Кто выжил - спокойно работает дальше.
Но если кому нужны - могу сбросить. У меня есть наборы для Gold и Thief II, оригинальные, последних версий (игры).
И, кстати, это не между 1 и 2, а между 1 и 0.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4839
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #173 : 21 Марта 2011 03:49:37 »
Открыл "Семь Сестер", нашел маркер с нужным звуком, оказывается m06mainL, теперь уровень звучит.  :)

Цитировать
(см. архив schema.crf/amb_m??, где ?? - номер миссии - там много чего интересного написано).

У себя такого не нашел. Где же искать этот архив?
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011 04:27:39 от Soul_Tear »
Сейчас играю в A Plague Tale: Innocence и Pathologic 2

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4839
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #174 : 21 Марта 2011 04:23:48 »
Как тексты свиткам/книгам прописывать? Надеюсь это так, как я себе и представляю - легко и просто :embarassed:
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011 04:28:33 от Soul_Tear »
Сейчас играю в A Plague Tale: Innocence и Pathologic 2

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #175 : 21 Марта 2011 09:47:24 »
Book > Text > имя_файла_без_расширения
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #176 : 21 Марта 2011 10:28:14 »
вот это ещё один геморой
почему не сделали так чтоб можно было текст книгам и свиткам прописывать прямо в редакторе ? как в дарк радианте

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #177 : 21 Марта 2011 10:34:32 »
Потому что так удобнее. Не нужно запускать игровой редактор, чтобы исправить опечатку в тексте.
И потому что, как ни странно, FM иногда переводят на другие языки.
А вот за что не спасибо - так это за возможность давать названия объектам прямо в редакторе. Удобство очень сомнительное, а переводчики вешаются.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #178 : 21 Марта 2011 10:39:37 »
Это не удобно
Неужели LGS думали о переводчиках ?

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6323
  • Длиннотень
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #179 : 21 Марта 2011 10:44:49 »
Цитировать
Неужели LGS думали о переводчиках ?
ДА! Папки с названием english в ресурсах об этом говорят и english в install.cfg. И игру официально перевели во многих странах (не то что у нас). Хоть сам подумай - что спросил!