Автор Тема: Часто задаваемые вопросы  (Прочитано 46405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shaver

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 538
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #375 : 26 Ноября 2013 23:55:11 »
Так что: никто не знает? или спросил невнятно?

Нужны mis-файлы оригинальных миссий TDP, но такие, в которых можно было бы редактировать браш-геометрию.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #376 : 27 Ноября 2013 10:10:45 »
Ключвое слово: unstripped. Так они правильно называются. Возможно, поиск на TTLG по этому слову даст что-нибудь полезное. У меня с первой попытки не получилось, понял только, что в версии Gold они находятся на диске с редактором. Это для тебя принципиально - TDP, а не GOLD?
Еще одна мысль. Где-то на краю сознания бродит смутное воспоминание: будто бы в документации к New Dark описывалась возможность (правда, довольно глючная и ограниченная) восстанавливать браш-геометрию в stripped файлах. Если мне только это не приснилось, то, возможно, есть смысл поискать в данном направлении.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013 10:12:47 от Zontik »
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shaver

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 538
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #377 : 28 Ноября 2013 00:59:34 »
Zontik, спасибо!

Цитата: Dront
Я лично нашёл эти миссии как раз по аналогии с TMA - у меня они были на диске с Голдом вместе с редактором.
Если загуглить thief gold unstripped missions, то первая же ссылка выдаст:
http://www.thief-thecircle.com/teg-old/tools/ - вроде как там есть.
И большое спасибо Dront'y!

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #378 : 20 Марта 2014 15:16:22 »
Совершенно не в тему, так как этот вопрос на моей памяти всплывает впервые. И вообще, наверное, я не там ищу ответа. Но все же попробую.
Кто-нибудь имел дело с PressPlate - пластинами, которые нажимаются под воздействием какого-нибудь груза? Меня интересует, почему эта хреновина никогда не работает корректно. Есть параметр, который определяет массу, необходимую для нажатия. И вот ни фига эта масса не соответствует массе объекта, который кладется на "весы".
А еще больше меня интересует, можно ли вообще найти какую-нибудь закономерность в поведении этой штуки. Я пока таковой не обнаружил. А надо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Dront

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3636
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #379 : 20 Марта 2014 15:43:12 »
Когда-то давно развлекался с нажимными плитами. По памяти - может быть так, что для нажатия ей необходим вес, а не масса. То есть если один и тот же предмет массы, близкой к "пороговой", аккуратно положить на плиту, а потом его бросить с высоты - то в первом случае плита не нажмётся, а во втором - да.
Но, повторюсь, это исключительно из собственных воспоминаний, возможно, что и вру. Дромеда сейчас под рукой нет проверить.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #380 : 20 Марта 2014 16:04:52 »
Кажется, в Dark Engine все же нет настолько глубокой физики. Или я ошибаюсь?
У меня так. Кидаю предмет массой 30 (физическая модель - сфера). Он скатывается по наклонной плоскости и попадает на плиту (проверял - действительно попадает). Кидаю еще 4 таких же предмета. Результат = 0. Масса нажима = 150.
OK, снижаю пороговое значение. До 100. Потом до 50. Потом до 10. Никакой реакции.
Отлично помню, как меня заставляли в какой-то то ли FM, то ли OM таскать и укладывать камни на пьедесталы. Посмотреть бы сейчас, но не могу вспомнить, где это было. Так вот, я их определенно не кидал. Кидая на пьедестал не попасть.
Определенно, я что-то делаю не так. Плита не движется, пока на нее не встанешь.
Помню, у меня была такая же дурацкая проблема еще в "Последней странице" (Thief Gold), где можно ставить статую на плиту. Масса статуи превышает пороговую у плиты, если не ошибаюсь, раз в пять. Без этого ничего не работало.
Похоже, масса в разных случаях измеряется как-то по-разному.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shaver

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 538
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #381 : 20 Марта 2014 18:45:38 »
Отлично помню, как меня заставляли в какой-то то ли FM, то ли OM таскать и укладывать камни на пьедесталы. Посмотреть бы сейчас, но не могу вспомнить, где это было.
T1, The Haunted Cathedral, Грот. Рис.34 http://darkfate.org/view/details/files/library/walkthrough/thief1/08walk.pl
T1, Down in the Bonehoard, Душа Мистика. Рис.19 http://darkfate.org/view/details/files/library/walkthrough/thief1/04walk.pl

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #382 : 21 Марта 2014 09:32:14 »
Ага, спасибо.
Обнаружил удивительную вещь в физике Dark Engine. Если предмет уложен непосредственно на плиту, он действует на нее своей массой, как и должно быть по логике. Но вот если второй предмет кладется сверху на первый - он уже ничего не весит с точки зрения плиты. Чтобы добавить массы, его нужно класть на плиту рядом, строго на плиту, а не на другой предмет сверху.
Так что мне этот вариант категорически не подходит. Нашел другой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4494
  • Время всегда против нас
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #383 : 26 Августа 2014 13:02:09 »
Не помню, было или нет, но вот, что интересно: можно ли сделать в редакторах такую возможность, чтобы при нажатии определенной кнопки Гарретт производил окрик, а стража начинала его после этого искать? То же происходит, если например на близком расстоянии от стражника прыгнуть или стукнуть мечом/дубинкой по какой-нибудь поверхности и используется многими для того, чтобы отвлечь стражу и прошмыгнуть в нужном направлении. Вот я и подумал - а нельзя ли заменить реакцию стражи от удара той же реакцией от окрика? Если б это реализовать имхо это неплохо бы разнообразило геймплей. Можно было б еще и сделать реакцию на разных расстояниях в зависимости от силы окрика... Насколько сложно такую вещь реализовать?
Лучшим доказательством разумной жизни во вселенной является то, что с нами никто так и не связался.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #384 : 26 Августа 2014 14:05:33 »
Что такое "производил окрик"? Вскрикивал? Не очень понятно, с чего ему кричать при нажатии кнопки, разве что его током бьет. Да, разумеется, такое возможно, хотя придется повозиться. Реакция автоматически будет в зависимости от расстояния, если все сделать правильно. Но зачем? Шумовая стрела куда как эффективнее, и стража начинает искать там, где упала стрела, а не там, откуда ее выпустил игрок.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4494
  • Время всегда против нас
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #385 : 26 Августа 2014 14:55:17 »
Имеется ввиду осознанный крик, чтобы привлечь внимание. Ну типа "Эй!" или "Эй, придурок!"  ;D. По-моему достаточно реально. Чтобы привлечь стражника именно в свою сторону, откуда потом ретироваться. И кстати добавит юмора.
Лучшим доказательством разумной жизни во вселенной является то, что с нами никто так и не связался.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #386 : 26 Августа 2014 15:09:08 »
Да, насчет активации надо хорошо подумать. Кнопка здесь не катит. По крайней мере, реальная кнопка.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Scrp007

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4494
  • Время всегда против нас
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #387 : 26 Августа 2014 16:11:00 »
Я так понял, что в принципе реализовать такое возможно?
Лучшим доказательством разумной жизни во вселенной является то, что с нами никто так и не связался.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15126
    • Тёмное место
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #388 : 26 Августа 2014 16:20:13 »
Не вижу препятствий. 1) амбиентный звук в виде маркера привязывается к игроку, чтобы не потерялся; 2) в схемах создается соответствующий звук, а в иерархии ему прописывается максимальная степень подозрительности; 3) активация звука по триггеру. Первый пункт самый трудозатратный. Ну и не хватает идеи, как это все оформить; видимо, должен быть какой-то активирующий предмет в инвентории, но это будет выглядеть немного противоестественно. Разве что рупор?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5324
  • AM Creator
Часто задаваемые вопросы
« Ответ #389 : 26 Августа 2014 16:25:18 »
Вору куда проще создать какой-то шум, чем деанонимизировать себя своим голосом и к тому же выдавать при этом более-менее точное на слух стражей местоположение. Было бы эффективней какой-нить девайс, который может что-то взрывать дистанционно. Вот это будет мастерское отвлечение внимания :) А то стрелу можно пульнуть только от себя рядом.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...