Автор Тема: Производительность  (Прочитано 7797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Производительность
« Ответ #30 : 28 Июня 2011 15:32:42 »
А вообще, порталы обычно ставят в дверях/окнах. Если между помещениями проходит достаточно длинный коридор, то можно поставить портал на входе и выходе коридора. Если коридор извилистый, то можно ставить порталы на поворотах.

С помощью порталов карта должна быть поделена на зоны видимости. Обычно делают так, чтобы внутри здания каждое помещение являлось отдельной зоной видимости. Причем порталы должны быть установлены во всех проемах - никаких дыр в соседние помещения/на улицу быть не должно. Если есть дыры - они должны быть заткнуты порталами.

С улицами сложнее - иногда следует поломать голову, чтобы отделить порталами какой-нибудь дворик или улочку от остального пространства.

Для оптимизации помогает установка дверей совместно с порталом в проеме. Дверь в закрытом состоянии должна пересекать портал, тогда она полностью блокирует все что за порталом. Пока ее не откроют, естественно.

Для проверки порталов есть команда:
bind p "toggle r_showTris 0 2; toggle r_useScissor 1 0; toggle r_showPortals 0 1"

При нажатии на p ты будешь точно уверен, работают ли порталы. Выводиться из соседних зон должно только то, что попадает в порталы. Если ты сквозь стену видишь объекты из соседнего помещения, хотя оно отделено порталами от текущей зоны, значит, где-то есть еще неучтенная дырка, которую нужно или устранить совсем, или поставить портал.

Источниками света лучше не злоупотреблять - ставить их поменьше, ограничивать объем, следить, чтобы по возможности свет от разных источников не пересекался. Если свет пересекается, то желательно чтобы не более чем от 2-3 источников в одном месте, иначе начинаются сильные тормоза.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #31 : 05 Июля 2011 20:18:35 »
У меня проблема с отображением неба. На видеокарте ATI Mobility Radeon (TM) HD 5650 фон неба гуляет при поворотах головы. Операционная система Windows 7 Максимальная. А на видеокарте Geforce 8800 всё отлично. оп-система Windows XP Loner 2009. Может кому знакома такая проблема?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #32 : 05 Июля 2011 20:23:25 »
используешь скайбокс или обычную текстуру ?  в чужих миссиях нормально ?
вообще это проблема ATI видеокарт

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #33 : 05 Июля 2011 20:24:56 »
Использую чужие миссии, во всех так

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #34 : 05 Июля 2011 20:27:48 »
надо что-то там в драйверах выключить...

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6297
  • Длиннотень
Производительность
« Ответ #35 : 05 Июля 2011 21:34:57 »
Цитировать
У меня проблема с отображением неба. На видеокарте ATI Mobility Radeon (TM) HD 5650 фон неба гуляет при поворотах головы.
У меня такая же проблема почти с такой же видеокартой. Решение где-то рядом или на форуме DarkMod'а. Поищи.

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #36 : 06 Июля 2011 19:52:24 »
Воспользовался командой bind p "toggle r_showTris 0 2; toggle r_useScissor 1 0; toggle r_showPortals 0 1"  Всё побелело в глазах и стали видны зелёные порталы, если походить по карте то некоторые из них становятся красными. Красные это значит плохо работают порталы? или это нормально?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #37 : 06 Июля 2011 20:17:05 »
красные это значит что они прекрасно работают

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #38 : 06 Июля 2011 20:20:57 »
Кстати у порталов есть один край закрашеный в коричневую текстуру остальные в фиалетовую, оно как то влияет? Может я еще вдобавок неправильно порталы расставил, все в одну сторону смотрят

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #39 : 06 Июля 2011 21:04:54 »
Заметил еще одну странность. Когда миссию в первый раз запускаеш через dmap Miss + map Miss  игра потдёргивается, когда выходиш из игры в меню и снова повторяеш процедуру dmap Miss + map miss игра летает безовсяких проблем, ничего нигде не дергается. Интересно что же такое влияет на движок  :confused:

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #40 : 06 Июля 2011 21:09:24 »
Кстати у порталов есть один край закрашеный в коричневую текстуру остальные в фиалетовую, оно как то влияет? Может я еще вдобавок неправильно порталы расставил, все в одну сторону смотрят
нет разници в кукую сторону он смотрит коричневой текстурой

Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #41 : 07 Июля 2011 11:36:20 »
Расставил визпорталы по всей миссии, но всеравно тормозит в некоторых местах. Бывает такое что некоторые порталы могут быть лишними и на оборот создают помеху другим?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Производительность
« Ответ #42 : 07 Июля 2011 15:58:11 »
Расставил визпорталы по всей миссии, но всеравно тормозит в некоторых местах. Бывает такое что некоторые порталы могут быть лишними и на оборот создают помеху другим?
виспорталы не дают гарантии 100 % что миссия не будет тормозить
1-некоторы могут не работать
2-я на твоей карте видел много брашей которые находятся внутри друг друга.это плохо,даже очень

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Производительность
« Ответ #43 : 07 Июля 2011 16:11:57 »
Цитировать
Красные это значит плохо работают порталы? или это нормально?
Это означает, что они работают. Хотя бы некоторые из них. Хорошо или плохо - это отдельный вопрос.
Зеленые порталы - это те, которые ты видишь. То есть это либо ближайшие порталы к тебе (отделяющие зону, в которой ты находишься, от остальных), либо более дальние порталы из примыкающих зон, которые ты видишь сквозь ближайшие порталы. Красные - это порталы из примыкающих или более дальних зон, которые ты гарантированно не видишь. Все, что находится за красными порталами, гарантированно не обрабатывается движком, поэтому получается повышение производительности.

Цитировать
Бывает такое что некоторые порталы могут быть лишними и на оборот создают помеху другим?
Теоретически - может быть, если их наставить слишком много. Но я думаю, их нужно наставить очень много, поэтому такое маловероятно.


Оффлайн Zmey

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 765
Производительность
« Ответ #44 : 08 Июля 2011 10:25:02 »
Браши которые друг в друге я попробовал исправить, эффекта ноль. Затем весьма нестандартным образом замкнул в большие кубические визпорталы некоторые территории, наподобие кухни, большой пещеры и местность у входа в шахту. Замкнул подобно главному кубу скрывающему от глаз бесконечное пустое пространство. Помогло, игра перестала дёргаться, ну разве что совсем чуть чуть в одном местечке. Еще хотел спросить про странные кисти Monster clip, Clip, Caulk. Какую роль они играют в миссиях? Monster Clip и Clip вообще на каждом шагу