Автор Тема: Что бы вы добавили или исправили в Thief 3 и его редакторе, будь у вас исходники  (Прочитано 6270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lolkab

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
  • You definitely will not be happy to see me
Да, там отключен. Оставлен только, если не ошибаюсь, в том луте, который надо стрелой сбить.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 968
  • Архитектор
Цитировать
Что бы вы добавили или исправили в Thief 3 и его редакторе, будь у вас исходники
Соглашусь с выше перечисленными замечаниями. От себя бы добавил, увеличить лемит размера уровня.
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Соглашусь с выше перечисленными замечаниями. От себя бы добавил, увеличить лемит размера уровня.
Разве и такой тоже есть? Не количество и сложность статик мешей, не количество полигонов, а именно размер в координатах ограничен?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Lolkab

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
  • You definitely will not be happy to see me
Оффтопик: Ну у редактора эта граница точно есть :joke:  :lol:
В масштабе:

Оффтопик: Это я петросяню, не обращайте внимания.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2587
- то, что реализовано у Tiens - возможнось AI сесть обратно на стул (или лечь в кровать) Этот глюк жутко портит реализм в игре.
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн Tiens

  • Домушник
  • Сообщений: 382
  • Иллюзионист
На мой взгляд, реальными проблемами являются только лимит на количество источников света на комнату и жесткая привязка T3Ed к MAX версии 5-1. Остальное можно либо создать самостоятельно, либо обойти, либо обыграть с помощью иллюзии. Хоть веревочную стрелу, хоть плавание. Хотя очень бы хотелось знать, позволят ли исходники оптимизировать движок и какие плюсы это даст. А что касается растягивания размеров загрузочной зоны, то лично я считаю, что важность этого фетиша изрядно преувеличена.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Онлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10182
Будь исходники открытыми, уверен, рано или поздно нашёлся бы тот, кто занялся и оптимизацией тоже. Понятное дело, что для работы такого плана нужен очень и очень хороший специалист в своём деле, да ещё согласный работать бесплатно, из любви к искусству. Но это уже проблема второго плана.
А из предполагаемых плюсов оптимизации вижу вот что: устранение всевозможных тормозов путём адаптации тормозящих частей движка на графический процессор. Ведь если вспомнить, то Thief 3 хоть и вышел семь лет назад, но по сути он использует технологии (те же шейдеры 1.1), которым уже более десяти лет: DirectX 8.0 формально вышел в конце 2000-го, а фактически стал поддерживаться, начиная с GeForce 3, т.е. с зимы 2001-го. Даже если портировать Thief 3 в DirectX 9, то, уверен, быстродействие его движка можно очень сильно подтянуть (в разы). В графике Thief 3 нет ничего особенного по нынешним меркам, а это значит, что он должен показывать сотни кадров в секунду вместо нескольких неторопливых десятков. Как вариант, возможна пересадка нутра Thief 3 на другой, более современный движок, но это будет просто аховая работа. Тем не менее, примеры уже есть - тот же Polymer для Duke Nukem 3D.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011 16:50:32 от MoroseTroll »

Оффлайн Savar

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 968
  • Архитектор
Я бы конечно не отказался и от мультиплеяра  :rolleyes:
Тени Смерти - готовность миссии 50%

Онлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10182
Сетевая игра в Thief - это нечто... странное, на мой взгляд. Ничуть не принижая такого рода развлечения, но всё же склонен думать, что Thief в первую очередь - игра однопользовательская. Хотя, если вдруг исходники Thief 3 нам всё-таки отдадут, и у кого-то зачешутся руки воплотить сетевую игру - ради бога!

Онлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10182
Tiens, Savar: Если не секрет, что думают ваши зарубежные братья по оружию насчёт расширения возможностей Thief 3?

Оффлайн Tiens

  • Домушник
  • Сообщений: 382
  • Иллюзионист
Tiens, Savar: Если не секрет, что думают ваши зарубежные братья по оружию насчёт расширения возможностей Thief 3?
Могу сказать только то, что помню и на обсуждение чего сама обратила внимание:
- оптимизировать движок / либо еще как-то поднять производительность / либо хотя бы увеличить количество источников света (а также эмиттеров и NPC) на комнату => вот это-то и позволит растянуть помещения и уровень
- каким-то образом избавиться от жесткой привязки T3Ed к столь старому 3D-MAX версии 5.1 => это будет спасением для моделлеров
- встроить в движок и в инструменты редактора воду, в которой можно плавать => народ по ней скучает. сейчас силами редактора создать такую воду, в принципе, возможно, но это гимор еще тот.
А всё остальное реально допилить и самому автору миссии, особенно если имеется народ, рождающий для Т3 модели, анимацию, звуки и текстуры.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050