Текстуры

Автор Shadowhide, 18 мая 2011 17:46:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

А при запуске игры прожект (fs_game и fs_game_base) правильно указан?
И в каком формате сохранена текстура?

Shadowhide

всё правильно указал
текстура сохранена в TGA

Chuzhoi

1. Покажи определение материала.
2. Есть ли на карте свет или только амбиент?

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 19 мая 2011 18:42:51
1. Покажи определение материала.
2. Есть ли на карте свет или только амбиент?
1:
Цитироватьtextures/thequietnight/IVYWALL
{
    diffusemap      textures/IVYWALL

   // TDM Ambient Method Related
   {                     
      if (global5 == 1)      
      blend add            
      map         textures/IVYWALL   
      scale         1, 1      
      red         global2   
      green      global3   
      blue         global4   
   }                     
   {                     
      if (global5 == 2)      
      blend add            
      program   ambientEnvironment.vfp   
      vertexParm      0      1, 1, 1, 1      // UV Scales for Diffuse and Bump   
      vertexParm      1      1, 1, 1, 1   // (X,Y) UV Scale for specular      
      vertexParm      2      global2, global3, global4, 1   
                                                
      fragmentMap      0      cubeMap env/gen1            
      fragmentMap      2       textures/IVYWALL
   }
}
2 свет есть

Chuzhoi

Материал рабочий - проверено.
Не знаю, что еще может быть. Как называется файл материала? В какой проге сохранял TGA? Сколько бит на пиксель в TGA?

Shadowhide

#20
всё,я разобрался
надо-было кинуть папку textures и materials из папки прожекта в папку darkmod
ПС
да,текстуры действительно для ТДМ слишком малого разрешения  :\

Chuzhoi

Цитироватьнадо-было кинуть папку textures и materials из папки прожекта в папку darkmod
Должно все работать в папке прожекта. Иначе как ты паковать будешь?

Проверь еще раз ярлык запуска. Должно быть: +set fs_game твой_прожект +set fs_game_base darkmod

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 19 мая 2011 23:46:02
Цитироватьнадо-было кинуть папку textures и materials из папки прожекта в папку darkmod
Должно все работать в папке прожекта. Иначе как ты паковать будешь?

Проверь еще раз ярлык запуска. Должно быть: +set fs_game твой_прожект +set fs_game_base darkmod
как первую миссию паковал,так и вторую можно

я не пользуюсь ярлыком запуска,хотя наверное напрасно

Chuzhoi

Цитироватькак первую миссию паковал,так и вторую можно
Как же ты ее запакуешь, если у тебя текстура и материал вне прожекта? Ведь пакуешь ты именно папку прожекта.

Цитироватья не пользуюсь ярлыком запуска,хотя наверное напрасно
А как ты запускаешь? Обычным способом, как готовую миссию?

Shadowhide

я делаю так : кастумные звуки и текстуры ложу в папку в с даркмодом,а когда фм-ка готова,я собираю все эти звуки из папки даркмода в папку с прожектом которую архивирую

Chuzhoi

То есть ты не пользуешься прожектом на стадии разработки вообще? А карта где у тебя лежит, тоже в darkmod/maps?

Shadowhide


Chuzhoi

А, ну тогда понятно. Мне надо было сразу об этом у тебя спросить :)

Shadowhide

какую прогу можно использовать чтоб сделать текстуру чётче ?

LongShad

Любой растровый редактор с инструментом "Четкость".