Текстуры

Автор Shadowhide, 18 мая 2011 17:46:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide


LongShad

Все, все, успокойся, не сработало и все.
Даркмодь дальше.

Shadowhide


Shadowhide

что вы про это думаете :




?

LongShad

Бямпмяппинг на стенах не работает.
И кончай над людьми издеваться. Вороб уже давно перестал, а ты все продолжаешь.

Zontik

Да что же у всех камней блеск какой-то металлический?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

Цитата: Zontik от 20 июля 2011 14:13:31
Да что же у всех камней блеск какой-то металлический?
не знаю,в д3 везде метал был,так что на каждую текстуру без дифуз карты накладывается дефолтная - абсолютно белая текстура
может изза этого блеск ?
ПС
а как смешать 2 изображения ?
какой софт для этого нужен ?

DJ Riff

Цитата: Asshole от 20 июля 2011 15:09:40не знаю,в д3 везде метал был,так что на каждую текстуру без дифуз карты накладывается дефолтная - абсолютно белая текстура
Ну так замени на чёрную. Если пропадут детали, попробуй серую.

Изображения смешивают в любом графическом редакторе, который умеет работать с масками и слоями (Photoshop, Paintshop, GIMP). Утилиты для конвертации в DDS есть на сайте nVidia.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Цитироватьне знаю,в д3 везде метал был,так что на каждую текстуру без дифуз карты накладывается дефолтная
Я долго думал над твоим высказыванием, и так ничего и не понял. Может, ты путаешь диффузную и спекулярную карту?
Во-первых, материал без диффузной карты - нонсенс.
Во-вторых, мне кажется, что диффузная карта в твоих материалах все-таки присутствует. И спекулярная тоже.
В-третьих, если спекулярную карту не задавать, то блеска вообще не будет. Поэтому уменьшай яркость спекулярной карты - мне кажется, у тебя она слишком завышена. Или вообще выключи ее. Все по-прежнему блестит, как фольга. Хотя средняя часть стены на верхнем скриншоте уже довольно неплоха.

Shadowhide

Цитировать
Изображения смешивают в любом графическом редакторе, который умеет работать с масками и слоями
а как это сделать в ГИМПЕ ?

DJ Riff

Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Shadowhide

чем можно сохранить картинку в dds ?

Shadowhide

#102
сделал пока decal текстуру травы,с альфа каналом,но сохранить в dds по не в чем.Плагин для ГИМП не работает

LongShad

#103
Цитироватьа как это сделать в ГИМПЕ ?
1) Создаешь RGB-изображение.
2) Добавляешь слой первой картинкой
3) Удаляешь фоновый слой
4) Добавляешь слой второй картинки
5) Добавляешь этому слою альфа-канал
6) Берешь стерку, устанавливаешь ей непрозрачность на 50%, стираешь весь текущий слой.
Получится 50% первого слоя + 50% второго

Вот пример - скелет из блендера на фоне скриншота из игры:



Цитироватьчем можно сохранить картинку в dds ?
Гимпом, фотошопом

Shadowhide

ага,ты бы мне про альфа канал еще бы позже расказал...
я это давно знаю

а гимп dds не сохраняет