Автор Тема: Анимация в Thief  (Прочитано 26141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Анимация в Thief
« Ответ #210 : 13 Марта 2015 10:10:00 »
Пока только это:


Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Анимация в Thief
« Ответ #211 : 16 Сентября 2015 16:32:41 »

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5029
  • AM Creator
Анимация в Thief
« Ответ #212 : 16 Сентября 2015 16:34:48 »
Лёгок на помине :)
Zontik поймёт.
Спасибо за ссылку. Надо будет иметь ввиду. Поставил в закладки.
Придётся.... ух... придётся за это браться. Долой терпение убогости.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Анимация в Thief
« Ответ #213 : 17 Сентября 2015 10:28:23 »
Все пути ведут к Максу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Анимация в Thief
« Ответ #214 : 20 Октября 2016 16:55:28 »
А вот кстати, там какой-то секретный кент НьюДарк пилит (ОБС), с ним вообще хоть кто-то пытался обратную связь наладить? Может попросить его формат моделек апнуть, чтобы с анимацией проблем не было и модельки через немаексовский конвертер сразу годнявыми получались (без напильника)? Знаю, просто так нельзя взять и поменять формат, но если очень захотеть...
Связь с ними у отдельных товарищей налажена, но вряд ли в планы входит переколбас системы анимации. Тут одним форматом не отдуплишься. И у неписей другой формат моделек, который я не поддерживаю (во всех смыслах).

Спрошу прямо: можно ли надеяться на круглые плечи и не квадратные головы в darkengine, а так же не зашитые рты у NPC? И на движения, которые напоминает человека, а не робота.
Круглые плечи, обмыленные головы и резиновые руки — так точно. Здесь достаточно только увеличить количество полигонов.
Незашитые рты — никак нет. Скелет Павленского человекообразного в движке не предполагает наличия нижней челюсти. Обойти этот порок развития нельзя.
Движения не робота, но человека — как посмотреть. Если в анимации не требуется работать кистью, изгибать стопу, поднимать руку и шевелить челюстью, то и можно. Ну то есть сделать прелестнейшую idle анимацию стояния на месте и нихеранеделания. Для других анимаций, боюсь, система подходит слабо.

То есть я не про мотивацию, трату времени и умения, а про цифры для математики.
Да что там цифры, можно во всём убедиться по коду в утечных исходниках Темнейшего.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2016 16:59:27 от nemyax »

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Анимация в Thief
« Ответ #215 : 20 Октября 2016 17:19:40 »
А руку почему нельзя поднимать?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4258
  • Нёмыч
Анимация в Thief
« Ответ #216 : 20 Октября 2016 17:23:45 »
Поднимать можно, но посмотри, что будет с плечом.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Анимация в Thief
« Ответ #217 : 21 Октября 2016 10:01:53 »
Да я уже скоро 20 лет как на это смотрю. Хотя в моделях от tdBonko этот подъем выглядит уже почти прилично.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место