Автор Тема: Поезд  (Прочитано 21877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Поезд
« Ответ #15 : 20 Июля 2011 14:16:35 »
DarkMod - не для меня. Обновления громадные, скачивать их нет возможности. К тому же времени не хватает даже на FM на Dark Engine.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #16 : 20 Июля 2011 15:06:49 »
DarkMod - не для меня. Обновления громадные, скачивать их нет возможности. К тому же времени не хватает даже на FM на Dark Engine.
250 мегабайт - самое большое обновление,к тому же есть торренты
а для того чтоб сыграть в первую отчечественную фан миссию к ТДМ (12мб),можно и выделить время

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Поезд
« Ответ #17 : 20 Июля 2011 23:36:12 »
Зонтику нужна миссия, в которой очень много крыс и очень много замков. Тогда есть шанс, что он скачает и найдет время поиграть.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10182
Поезд
« Ответ #18 : 21 Июля 2011 13:55:41 »
А крысы-то зачем?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Поезд
« Ответ #19 : 22 Июля 2011 15:33:26 »
Крысы в DM хороши на редкость. На уровне Pixar... ну почти.
Но даже 250 Мб я качать не буду (хотя за рабочий день, наверное, успел бы), потому что единственная версия, которая у меня есть - самая первая, и я сомневаюсь, что это "маленькое" обновление на нее встанет.
И эти 250 мб выходят с завидной регулярностью. Мне эта гонка просто не по силам.
Хотя если когда-нибудь вдруг выйдет финальная версия, после которой можно будет больше не чесать репу, я, наверное, найду способ ее раздобыть. И прокатиться на поезде. А пока меня вполне устраивает поезд из T2X.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #20 : 22 Июля 2011 15:53:16 »
достаточно запустить ТДМ апдейтер и подождать часик (в папке darkmod)
и будет последняя версия
между 1.0 и 1.06 - примерно 700 мегабайт

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Поезд
« Ответ #21 : 22 Июля 2011 16:26:03 »
Цитировать
подождать часик

Цитировать
примерно 700 мегабайт
Лежал под столом.
До чего же все-таки люди бывают наивные. Не, булки все-таки не растут на деревьях. По крайней мере, за МКАД они растут по-другому.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #22 : 22 Июля 2011 19:30:08 »
что ? я за 3 дня по 30 гб с интернета выкачивал

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6297
  • Длиннотень
Поезд
« Ответ #23 : 22 Июля 2011 20:52:59 »
Цитировать
что ? я за 3 дня по 30 гб с интернета выкачивал
Тогда поделись с Зонтиком своим коннектом. Или винт пришли почтой с фан-миссиями.
И, кста, кончай мудака из себя строить. Тебе не идет :sly:.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #24 : 22 Июля 2011 23:11:43 »
Цитировать
что ? я за 3 дня по 30 гб с интернета выкачивал
Тогда поделись с Зонтиком своим коннектом. Или винт пришли почтой с фан-миссиями.
И, кста, кончай мудака из себя строить. Тебе не идет :sly:.
дело в желании
чтоб обновить ТДМ,достаточно запустить tdmupdater.exe
если соединение с интернетом плохое (в подмосковье-то !),то можно выключить монитор и оставить компьютер на ночь
было бы желание
а с чего ты взял что я корчу из себя мудака ?

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 10182
Поезд
« Ответ #25 : 24 Июля 2011 16:33:44 »
Zontik: Могу выслать нынешнюю версию TDM (1.06) со всеми вышедшими на данный момент FM к ней (48), если хочешь.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Поезд
« Ответ #26 : 25 Июля 2011 09:45:56 »
Спасибо, конечно, за предложение. А смысл? Не пройдет и полгода, как надо будет снова высылать. К тому же в поезд на ней все равно не поиграешь - версия, на которой он будет работать, еще не вышла.
Вот как забросят ребята проект (а другого способа дождаться финальной версии я не знаю) - тогда и озабочусь. Или вдруг станет нечем заняться, кроме как сыграть во все отложенные игры. На пенсии, например.
А вообще, человек с непристойным ником прав. Дело в желании. Если бы я так уж страстно желал скачать полтора-два гигабайта - нашел бы возможность. Есть же друзья, в конце-то концов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6297
  • Длиннотень
Поезд
« Ответ #27 : 30 Июля 2011 00:17:36 »
Поезд развивается? Основа есть?
Как, кстати, решил эмулировать движение в поезде?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #28 : 30 Июля 2011 00:24:22 »
Поезд развивается? Основа есть?
Как, кстати, решил эмулировать движение в поезде?
я застрял на модели и скрипте.
и он вообще реально движется,даже АИ перевозит

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Поезд
« Ответ #29 : 05 Августа 2011 19:51:37 »
поезд слегка продвинулся
для теста я отказался от формы более мение напоминающей поезд и сделал обычную платформу

встав на неё,она уже не разворачиваясь начинает ехать !

но почему-то,перед движением,она стояла над рельсой,а после движения опустилась на ~50 см,это видно на скрине,но тем не мение,нормально едет

текущий скрипт поезда :
Цитировать
                   #define TRAIN_SPEED 300
   #define CAGE_SPEED 150
   #define TRAIN_FINAL_SPEED 800
   #define   TRAIN_ANCHOR   train_anchor
   #define   TRAIN_BLINK      0.1
   #define TRAIN_BLINK2   0.1

void train()
{
        sys.cacheSoundShader ("TRAIN_SOUND"); \\\\подгружаем звук который будет издавать поезд
        $player1.startSoundShader ("TRAIN_SOUND", SND_CHANNEL_ANY); \\\\запускаем звук которого нету(эта строка не годится,звук будет звучать у игрока в ушах,надо чтоб звуки были от поезда)
        $train_emitter.activate($player1); \\\\ поезд пускает пар
        sys.wait(2); \\\\после звука и выпуска пара ждем 2 секунды перед началом
        $train_anchor.time (50); \\\\скорость,за которую поезд проедет свой путь      
        $train_anchor.accelTime( 3 );
        $train_anchor.decelTime( 3 );
        $train_anchor.startSpline ( $spline1 ); \\\\собственно начало движения
        $train_anchor.removeInitialSplineAngles();
}

void main()
{      
      sys.print("hi");
     $train_anchor.time(50);
      $train_anchor.decelTime(1);
      $train_anchor.accelTime(1);
}
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011 19:53:28 от Asshole »