Автор Тема: Blender  (Прочитано 48056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4199
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #585 : 07 Января 2018 00:06:29 »
Болванки персонажей, ишь. Фокус в том, что такую же болванку можно за то же время наэкструдить из кубика. Но вот для доведения её до состояния персонажа потребуется столько времени, что эта стадия на его фоне теряется.
Хотя построение скелетов по палочкам да, офигенная фича. Тут всяким anim8or-ам есть чему поучиться.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Blender
« Ответ #586 : 07 Января 2018 16:18:14 »
А Блендер для анимации игровых персонажей эффективен? Или это делается в каких-то специальных программах?
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6292
  • Длиннотень
Blender
« Ответ #587 : 07 Января 2018 19:41:33 »
В блендере можно анимировать, там ключевая анимация. Не знаю насколько удобно - с другими 3D-редакторами сравнить не могу, умею пользоваться только Блендером.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4199
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #588 : 07 Января 2018 19:45:37 »
А Блендер для анимации игровых персонажей эффективен?
Весьма и весьма.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Blender
« Ответ #589 : 17 Января 2018 19:10:52 »
Можно из ребра сделать щель типа как на картинке? Или как-нибудь еще.

Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4199
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #590 : 17 Января 2018 21:05:59 »
Soul_Tear
https://drive.google.com/open?id=17L4GKaFJyeAt9Tp6nUwMr6C-NzLcZtMO
Loop Cut, Bevel, Dissolve, Connect Vertices.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Blender
« Ответ #591 : 29 Января 2018 17:28:12 »
nemyax, ты не знаешь каких-нибудь уроков по анимации на русском? Именно по созданию движений. Как для Макса: https://www.youtube.com/watch?v=Q69Q4uJbRwg
Создается походка и в конце ролика человечек двигается.
По Блендеру только нашел какие-то глупые уроки, где чуваки тупо двигают кубик.
« Последнее редактирование: 29 Января 2018 17:45:01 от Soul_Tear »
Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4199
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #592 : 29 Января 2018 17:41:38 »
Soul_Tear
Я таких уроков на русском не видел. Тебе бы для начала создать объект типа Armature и попробовать с ним освоиться. Первым делом надо понять, чем edit mode отличается от pose mode, что такое кость и как анимировать её трансформации.
Про это можно накатать очень много, столо бы даже создать отдельную тему, я думаю.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Blender
« Ответ #593 : 29 Января 2018 18:20:14 »
На русском только по лицу нашел: https://www.youtube.com/watch?v=xKcHCPP-3SA
В принципе русский не особо важен, менюшки все равно на английском использую, пойму, куда залезть. Скорее привычка. Я пока юзаю готовую модель с аддона МanuelBastioniLab.

Да, потом можно будет тему создать отдельную, когда займусь основательно, сейчас расширяю представления.


Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Blender
« Ответ #594 : 30 Января 2018 20:17:32 »
Blender для скульптинга не уступает Zbrush? Смотрю/читаю разные уроки, и часто упоминается именно Zbrush. А стоит она почти 800 баксов.

Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4199
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #595 : 30 Января 2018 21:17:11 »
Soul_Tear
Полагаю, что сильно уступает. Хотя скульптить не умею, так что врать не буду.
Блендер работает со скульптом тупо как с полигональной сеткой. Поэтому сетки-миллионники делают работу некомфортной или вовсе оказываются неподъёмными. А збраш хитрее: я не знаю, какой структурой данных он оперирует, но она для скульптинга эффективнее, и сетка там — производная геометрия.

Оффлайн Soul_Tear

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4490
Blender
« Ответ #596 : 01 Февраля 2018 00:25:16 »
Полагаю, что сильно уступает. Хотя скульптить не умею, так что врать не буду.

А как ты персонажей делаешь? По памяти? Народ в уроках говорит, что проще сначала "слепить" хайполи модель, а с нее дедовским методом (двигая вершины и ребра по референсам спереди и сбоку) рисовать лоуполи топологию под анимацию.

Еще интересно, в чем различие арматуры Human Meta-Rig от той, что создается модификатором Skin?

По анимации нарыл нормальный ролик, там даже озвучки нет, но она и не нужна, все вполне понятно. Анимация перса из игры: https://www.youtube.com/watch?v=SngUhJoXysE
Технически легко, не считая трудозатрат на получение точного результата.


Сейчас играю в The Witcher 3: Wild Hunt

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4199
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #597 : 01 Февраля 2018 00:48:32 »
А как ты персонажей делаешь? По памяти? Народ в уроках говорит, что проще сначала "слепить" хайполи модель, а с нее дедовским методом (двигая вершины и ребра по референсам спереди и сбоку) рисовать лоуполи топологию под анимацию.
Предпочитаю начинать с мидполи-заготовки из четырёхугольников, тыщ на пять-шость. Она хорошо субдивайдится и по ней легко ездить вдоль и поперёк, как по улицам Манхеттена. От такой болванки удобно двигаться и в ту и в другую сторону: хочешь выкашивай полигоны под лоу, хочешь детализируй и скульпти под хай.

Еще интересно, в чем различие арматуры Human Meta-Rig от той, что создается модификатором Skin?
Не знаю, не юзал ни ту ни другую. Возможно, у метарига встроены плюшки типа reverse foot-а, переключалок FK/IK и констрейнтов в стратегических местах. Я себе сам риглю.

https://www.youtube.com/watch?v=SngUhJoXysE
Ролик странный. Чел взял позированную сетку и подгоняет к ней исходную позу арматуры. Вместо того, чтобы сетке придать вид, болемене близкий к его приличной симметричной арматуре. И вроде даже не стесняется этого.

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4199
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #598 : 01 Марта 2018 12:06:21 »
Вышел багофиксный Blender 2.79a.
https://www.blender.org/download/

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4199
  • Нёмыч
Blender
« Ответ #599 : 27 Марта 2018 21:53:29 »
Blender 2.79b
Вышел блендер два семьдесят девять мягкий знак.
https://www.blender.org/download/