Уоррен ушел - часть вторая

Автор dSpair, 10 ноября 2004 03:30:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Во-первых, огромное спасибо Lord Vivek-у за предыдущую громобойную новость. Тем не менее, хотелось бы донести до вас, друзья, некоторые детали.

Итак, после долгих месяцев слухов и недомолвок Уоррен Спектор все же ушел. Конечно, результаты этого ухода мы увидим еще сравнительно нескоро, но кое-какие выводы можно делать уже сейчас. Несмотря на то, что представители Eidos заявляют, будто Спектор будет продолжать работать с издателем, ясно, что золотая эпоха Ion Storm позади, а для Eidos это большая потеря.

О будущем Спектора известно немного. По некоторым данным, Уоррен Спектор будет продолжать оказывать помощь студии Crystal Dynamics, что в данный момент занимается разработкой очередной игры сериала Tomb Raider. Другие говорят, что Уоррен возглавит свежесозданную контору Midway Austin, которая вот буквально только что приобрела к рукам Inevitable Entertainment, разработчика игры под названием Area 51.

Сам господин Спектор пока свой уход никак не комментирует и на связь с прессой не выходит.

Вместо эндшпиля хотелось бы высказать пару мыслей. Неизвестно, что в будущем может случиться с компанией Ion Storm, но мне кажется, что золотые годы этой гениальной студии прошли, и уход Спектора стал последней точкой в этом интереснейшем романе. На самом деле, в студии не осталось никого из отцов-основателей, так как Рэнди и Харви Смиты (ответственные за Thief: Deadly Shadows и Deus Ex: Invisible War соответственно) ушли еще давным-давно. Известные по серии Thief Терри и Эрик Броушэсы, Стивен Рассел и прочие не являются штатными сотрудниками студии.

Конечно, кто-то скажет, что свежая кровь пойдет студии только на пользу. Однако скорее всего ситуация походит на побег крыс с тонущего корабля. А когда корабль покидает сам капитан - дело плохо. Лично мне кажется, что господин Спектор покинул студию, будучи несогласным с политикой Eidos, которая фактически диктовала студии и самому Спектору свои условия. Теперь дизайнер, видимо, сможет заняться более свободным творчеством.

Главное, чтобы уход Спектора не повлиял негативным образом на разработку долгожданного SDK для Deadly Shadows.