Шкура неубитого медведя

Автор dSpair, 31 марта 2005 04:22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Как вы, друзья, безусловно прекрасно знаете, корпорация Eidos, даже несмотря на то, что чувствует себя сейчас похуже любого среднестатистического зомби из The Dark Project, является-таки сравнительно лакомым кусочком для правильного инвестора. Скажем, сама компания нужна не то чтобы очень, зато ее бренды, среди которых, в первую очередь, легендарный Tomb Raider, перспективный Thief и немного стухший, но по-прежнему ценный Deus Ex - очень не помешают. Эпопея с покупкой Eidos длится уже не один год и, похоже, наконец-то близка к завершению. Сначала Eidos сватали Руперту Мурдоку с его News Corp, затем за дело взялась Elevation Partners LP, однако неожиданно SCi Entertainment Group продемонстрировала всему миру, у кого длиннее, и предложила Eidos самые выгодные условия для сделки. Теперь же новый инвестор умудрился склонить на свою сторону крупного держателя акций Eidos, инвестиционную группу Merrill Lynch Investment Managers Ltd - в результате этого SCi Entertainment Group отныне обладает более чем двадцатью пятью процентами акций издательства, что позволяет ей блокировать сделку с Elevation Partners и тем самым поставить жирную точку в истории о продаже горе-издателя.

Итак, у нас есть все шансы полагать, что вскоре у Eidos появится много денег и еще больше алчных владельцев, которые, разумеется, не приминут удовлетворить свои амбиции посредством запуска пары-тройки громких сиквелов. Каждый сиквел будет обязательно содержать в себе те самые бензопилу и динамитные шашки, без которых, по мнению Уоррена Спектора, не может ныне существовать ни одна сколько-нибудь коммерчески успешная игра. Удастся ли нашему Thief избежать столь плачевной участи, покажет время. Как всегда, в 21:00 на Первом канале.

Меж тем, группе товарищей под названием Dark Engineering Guild, которые все никак не сваяют свой громобойный T2X (http://darkfate.org:8080/FILEARCHIVE/PROJECTs/T2X/Trailer/" target=_blank>смотрите свежий трейлер!), никакие инвестиции, акции, бензопилы и уоррены-спекторы совсем не нужны. Мир полнится слухами, что господа могут приурочить релиз своего детища аккурат к пятилетию с момента начала разработки мода - а это, скажем вам, середина мая нынешнего года. Пунктуальность - оно, конечно, неплохо, но не до такой же степени...

Не вешайте трубку.