Автор Тема: Скриншоты  (Прочитано 65507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
Скриншоты
« : 23 Октября 2009 09:24:00 »
Здесь можно хвалиться (или обсуждать проблемы) своими наработками.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8212
Скриншоты
« Ответ #1 : 23 Октября 2009 09:30:46 »
В одной общей теме, в которой после 50-ти страниц вообще ничего нельзя будет найти? :biggrin:

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
Скриншоты
« Ответ #2 : 23 Октября 2009 09:44:40 »
Думаешь будет 50 страниц? :joke:
Хотя бы на пару хватило :)
Хотя, если сюда постить скрины со всего мира, то да.


Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Скриншоты
« Ответ #3 : 23 Октября 2009 12:37:30 »

высокополигональный угол ок

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
Скриншоты
« Ответ #4 : 23 Октября 2009 13:03:21 »
Камни при строительстве плавят и сгибают?

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Скриншоты
« Ответ #5 : 23 Октября 2009 15:36:41 »
да)

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6121
Скриншоты
« Ответ #6 : 25 Октября 2009 17:32:39 »
это тот случай когда нужна именно угловатость на стыке стены?)

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Скриншоты
« Ответ #7 : 26 Октября 2009 04:06:50 »





Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16822
    • http://darkfate.ru
Скриншоты
« Ответ #8 : 26 Октября 2009 06:02:10 »
Снег! Супер! :up: На последнем скрине высокополигональный угол не стал делать?

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Скриншоты
« Ответ #9 : 26 Октября 2009 09:30:52 »
Факелы классные. Турбонаддув?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6121
Скриншоты
« Ответ #10 : 26 Октября 2009 15:28:10 »
на первом скрине туман квадратно начинается, вроде даже как четко с брашем. такое впечатление - в зоне где стоит игрок тумана вообще нет, а там - резко начинается
на втором окошко сильно выделяется "отсутствием тумана" на фоне замыленных по бокам текстурам
а на последнем скрине, как подметил клиринг, палка в двух концах) угловато сильно
Можно ли сделать как на скрине от 23 октября, только с очень маленьким радиусом искривления, чтобы эффект скругленных кирпичей не бросался в глаза. Прямая линия как-то не оч красиво для движка)

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Скриншоты
« Ответ #11 : 26 Октября 2009 15:51:18 »
Угол можно скруглить, да) я их кое-где скруглял, но все скругленные углы, как назло, в тени
факелы дефолтные
с квадратным туманом пока не решенная, насколько я понимаю, проблема. Он там действительно кубический, и даже в туториалах не пишут, как решить эту проблему
с окном тоже косяк - это особенность текстуры, которая не отключается, насколько я понимаю; так сквозь туман торчат все lit-текстуры

а вообще я все это доделаю и потом забуду про редактор на всю оставшуюся жизнь скорее всего, так что работа в стол

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14471
    • Тёмное место
Скриншоты
« Ответ #12 : 26 Октября 2009 16:08:41 »
dSpair, а в каком смысле в стол? Доделаешь FM до конца и бросишь потом, или бросишь просто когда наиграешься?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6121
Скриншоты
« Ответ #13 : 26 Октября 2009 17:20:32 »
по поводу тумана - если все кубы на улице сделать в тумане, то переводы между кубами будут невидны надеюсь. Т.е. то место где стоит игрок на первом скрине - тоже в туман поместить.
Сложно с дверью на улицу, но можно у крыльца сделать мало/припорошенный снег, и игру света-теней, может невидно

Тоже с окном, может затемненная текстура сама будет лучше смотреться (в настройках редактора яркость ее понизить?)


Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Скриншоты
« Ответ #14 : 27 Октября 2009 00:18:27 »
Цитировать
dSpair, а в каком смысле в стол? Доделаешь FM до конца и бросишь потом, или бросишь просто когда наиграешься?
сделаю от силы тестовую миссию из трех комнат и удалю
Цитировать
по поводу тумана - если все кубы на улице сделать в тумане, то переводы между кубами будут невидны надеюсь. Т.е. то место где стоит игрок на первом скрине - тоже в туман поместить.
нет
грани между кубами очень четкие