Автор Тема: Скриншоты  (Прочитано 65483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Скриншоты
« Ответ #15 : 27 Октября 2009 11:07:21 »
Значит, тумана фактически нет?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6121
Скриншоты
« Ответ #16 : 27 Октября 2009 11:52:40 »
нельзя ли тогда сделать один большой воздушный браш с туманом, и в него лепить дома всякие?...

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Скриншоты
« Ответ #17 : 27 Октября 2009 12:16:32 »
Туман есть, но вот только такой - с резкими гранями между брашами. По крайней мере, о других методах я не слышал.
один большой браш сделать можно, но тогда туман будет повсюду

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16821
    • http://darkfate.ru

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6297
  • Длиннотень
Скриншоты
« Ответ #19 : 24 Февраля 2010 23:28:14 »
dSpair
Цитировать
Туман есть, но вот только такой - с резкими гранями между брашами
Если туманы бывают разные, сделай так. Расположи тонкие слои туманов с меньшей интенсивностью. Тогда переход в туман будет казаться плавным.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16821
    • http://darkfate.ru
Скриншоты
« Ответ #20 : 25 Февраля 2010 06:50:47 »
LongShad, скриншот?

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6297
  • Длиннотень
Скриншоты
« Ответ #21 : 25 Февраля 2010 19:43:35 »
Это просто предположение - "как можно сделать". В DR я не работаю ;).

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Скриншоты
« Ответ #22 : 29 Марта 2010 21:07:02 »


[Исправлено: Shadowhide, 29 марта 2010 21:07]

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Скриншоты
« Ответ #23 : 24 Августа 2010 18:17:03 »
Цитировать
на этом скрине- каким образом сделаны такие плавные бугры снега ? можно конечно тягать цилиндр за "рога:)" но тогда он не будет таким плавным

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Скриншоты
« Ответ #24 : 24 Августа 2010 19:57:36 »
Shadowhide Тут ничего сложного - просто патч с большим количеством узлов.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Скриншоты
« Ответ #25 : 24 Августа 2010 20:13:40 »
а какой формы должен быть патч изначально ?

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Скриншоты
« Ответ #26 : 25 Августа 2010 20:36:19 »
Shadowhide
Изначально это обычный плоский патч. Количество узлов выбирается по ситуации.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Скриншоты
« Ответ #27 : 28 Августа 2010 17:18:04 »
всё-равно не понятно как сделать такие бугры на этом патче :undecided:

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
Скриншоты
« Ответ #28 : 28 Августа 2010 17:56:37 »
Перетаскиванием отдельных вертексов патча. Надо войти в режим редактирования вертексов.


Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
Скриншоты
« Ответ #29 : 06 Ноября 2010 17:29:04 »
построил спиральную лестницу :yes:
и так она выглядит в игре :up:

[Исправлено: Shadowhide, 6 нояб. 2010 17:29]