Автор Тема: F.A.Q  (Прочитано 42031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« : 29 Ноября 2009 19:52:53 »
В какую папку его устанавливать ????В директорию Д3 и в Д3\Darkmod
ил вообще в левую папку

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9347
F.A.Q
« Ответ #1 : 29 Ноября 2009 23:08:47 »
Я устанавливаю в doom3\darkmod\darkradiant
Но, по-моему, ему вообще по барабану, в какую папку его устанавливать.
При первом запуске должно вылезти окошко Game Settings, в котором нужно указать:
Game - Doom3
Engine Path - папка,  где установлен Doom 3
Mod (fs_game) - darkmod
Если окошко не вылезло, нужно выбрать File - Select Game.
[Исправлено: Chuzhoi, 29 нояб. 2009 23:09]

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #2 : 20 Февраля 2010 15:30:02 »
чёто я не понимаю редактор по сравнению с дромедом просто ужасен (то есть сложный)
как создать новый браш? создается только один
как создавать обьекты ?
как регулировать ширину\длинну браша


Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9347
F.A.Q
« Ответ #3 : 20 Февраля 2010 22:51:41 »
Способ создания и редактирования брашей в DR действительно самый идиотский из всех редакторов.
Так, при загрузке редактора на экране уже есть один браш. Он выделен (то есть красный). Чтобы изменить его размеры, нужно нажать мышью возле границы браша (снаружи от браша) и тянуть. Чтобы переместить браш, нужно просто подцепить его (внутри браша) и перетащить в другое место.
Чтобы создать следующий браш, нужно снять выделение текущего браша, для чего нужно нажать Esc. Теперь можно создавать следующий браш - обычным протягиванием мышью. Затем снова Esc и т. д.
Чтобы выделить уже готовый браш или объект, используется сочетание клавиш Shift+LMB. Самое гадкое при этом в том, что при выделении следующего браша выделение предыдущего при этом не снимается. То есть нужно каждый раз нажимать Esc по окончании выполнения каких-либо манипуляций с брашем/объектом. Впрочем, это часто забывается - со всеми вытекающими. Особенно если предыдущий браш находится где-нибудь за пределами экрана.
Типичная поза работающего в DR - правая рука на мыши, левая на кнопке Esc. Кстати, многие туторы по DR начинаются словами "нажмите Esc, чтобы снять выделение со всего, с чем вы работали раньше (чтобы не запороть всю предыдущую работу)".
Есть, правда, умопомрачительное сочетание клавиш Shift+Alt+LMB, которое выделяет следующий браш и одновременно снимает выделение предыдущего. Но, во-первых, это сочетание еще нужно запомнить, а во-вторых, при его использовании не работает выделение рамкой (то есть много брашей сразу не выделишь).
Объекты создаются через контекстное меню (Create model/entity/light и т. д.) Перед этим, если что-то выделено, важно не забыть нажать Esc. Вообще, лучше нажимать Esc постоянно - для профилактики.


Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #4 : 21 Февраля 2010 14:40:47 »
что за убожество.!!! 3Д окно просто ужасно !
как поворачивать в нём камеру ? отдалять ? приближать ?
в дромеде всё красиво и понятно с обьектами и брашами :yes:


[Исправлено: Shadowhide, 21 фев. 2010 14:41]

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9347
F.A.Q
« Ответ #5 : 21 Февраля 2010 20:10:49 »
Нажимаешь на 3D-окне правой кнопкой и передвигаешься как хочешь. Стрелки и мышь тебе в помощь.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #6 : 21 Февраля 2010 21:39:56 »
а что-то типа игрового режима есть ?

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9347
F.A.Q
« Ответ #7 : 21 Февраля 2010 22:45:42 »
Что такое "игровой режим"?
Добавлено позже
Понял. Наверно, имеется в виду, что можно играть прямо из редактора.
Нет, такого нет. Чтобы это сделать, нужна интеграция редактора с игровым движком, а этого по понятным причинам не сделано. Поэтому запускать приходится отдельно. Я запускаю через ярлык на рабочем столе, там прописана команда компиляции и запуска карты:
D:\Games\doom3\DOOM3.exe +set fs_game darkmod +set com_allowconsole 1 +set r_fullscreen 1 +dmap mymap +map mymap

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #8 : 22 Февраля 2010 15:55:42 »
Chuzhoi
не мог бы ли ты прислать мне на ящик тестовую карту чтобы я использовал её как пособие ?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #9 : 19 Марта 2010 21:48:19 »
где есть базовый  туториал к дарк радианту ?

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9347
F.A.Q
« Ответ #10 : 19 Марта 2010 21:58:54 »
Все туториалы ищи вот тут:
http://modetwo.net/darkmod/wiki/index.php?title=Main_Page

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16819
    • http://darkfate.ru
F.A.Q
« Ответ #11 : 19 Марта 2010 22:04:58 »

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #12 : 20 Марта 2010 16:04:21 »

блин ну и че мне с этой байдой делать?
Думаю у меня ничего не получится
Есть ли в Дарк радианте понятие как Air браши,солид браши ?
Добавлено позже
и ещё :нажал сreate model,выбрал модель,нажал ОК и теперь незнаю как эту модель на карте поставить

Онлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9347
F.A.Q
« Ответ #13 : 20 Марта 2010 20:54:26 »
Не понял, какой байдой? :)
Ты нарисовал браш (точнее, целую кучу брашей - один большой и много маленьких). Теперь цепляйся мышью по краям браша (снаружи от браша) и добивайся нужных размеров. Цепляйся за сам браш и тащи его в нужное место. Когда браш примет желаемые размеры/расположение, нажимай Esc и приступай к следующему брашу.
Как правило, вначале создается комната, состоящая из 6 брашей. Это процесс можно ускорить, если сделать браш по размеру комнаты, а затем нажать кнопку "Make Room" (11-я на боковой панели).
Цитировать
Есть ли в Дарк радианте понятие как Air браши,солид браши ?
Если я правильно понял, то это тоже самое что и Positive и Negative браши в Unreal.
Нет, таких нет. Это архаичная особенность id-шных движков, не изменившаяся со времен 1-го Квейка.
Все пространство считается пустым, а в нем строится мир из положительных (т. е. Solid) брашей.
Цитировать
и ещё :нажал сreate model,выбрал модель,нажал ОК и теперь незнаю как эту модель на карте поставить
Модель должна вставиться сама, если на карте ничего не выделено.
И еще. У тебя включен режим с одним видовым окном. Нужно быть гением, чтобы в таком режиме работать.
Лично я использую классический режим с тремя видами (top, front, right). Я думаю, тем, кто работал в Dromed, такой вид будет удобнее. Включается в View - Window Layout - Split Plane.


Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #14 : 20 Марта 2010 21:22:59 »
как удалять браши ?