F.A.Q

Автор Shadowhide, 29 ноября 2009 19:52:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LongShad

Chuzhoi
ЦитироватьВсе пространство считается пустым, а в нем строится мир из положительных (т. е. Solid) брашей.
Получается изначально вокруг игрока воздух, а окружающий мир строится из фанерных листов с определенной текстурой? Т. е. чтобы собрать комнату, нужно поставить 6 картонных листов и "склеять" их друг с другом? А как дело с пустыми пространствами? Может ли игрок вылететь за край карты (если в комнате одну сторону оставить открытой)?

Chuzhoi

Цитироватькак удалять браши ?
Клавишей Backspace
ЦитироватьПолучается изначально вокруг игрока воздух, а окружающий мир строится из фанерных листов с определенной текстурой? Т. е. чтобы собрать комнату, нужно поставить 6 картонных листов и "склеять" их друг с другом?
Именно так. Только комната строится не из листов, а из брашей.
ЦитироватьА как дело с пустыми пространствами? Может ли игрок вылететь за край карты (если в комнате одну сторону оставить открытой)?
Карта должна быть закрыта со всех сторон - это требование движка. Если есть хоть одна дырка наружу - карта не откомпилируется (будет сообщение об ошибке).
Для открытых пространств обычно либо создается большая комната, охватывающая весь уровень, либо, если на карте есть небольшие открытые участки, они все равно затыкаются сверху брашами (с соответствующим "небесным" материалом).

Shadowhide

как изменить геометрическую форму браша ?
Добавлено позже
как разворачивать обьекты ?

[Исправлено: Shadowhide, 21 марта 2010 12:57]

Shadowhide

посли сохранения мисии ,выхода из ДР и при её открытии все обьекты начисто пропадают
и ещё -что с текстурой этих деревьев ?


Chuzhoi

Цитироватькак изменить геометрическую форму браша ?
Надо перейти в режим редактирования граней или вертексов (8-я и 9-я кнопки на верхней панели).
Цитироватькак разворачивать обьекты ?
Для разворота на 90 градусов удобно пользоваться кнопками на боковой панели (2, 4, 6-я).
Для поворота на произвольный угол - кнопка Rotate (над QE).
QE - это режим манипуляций по умолчанию.
Цитироватьпосли сохранения мисии ,выхода из ДР и при её открытии все обьекты начисто пропадают
Вероятно, они не пропадают, а скрываются.
Посмотри, не включен ли у тебя какой-нибудь фильтр (меню Filter).
Цитироватьи ещё -что с текстурой этих деревьев ?
Это текстура коллизии. Выключается через Filter - Collision surfaces.



Shadowhide

так всётаки как менять геом форму браша на 8 кнопку на верхней панили нажал а дальше что :?

Chuzhoi

Выделяешь вертексы и двигаешь.
Или что подразумевается под геометрической формой браша?

Shadowhide

ну не куб а треугольник допустим
Добавлено позже
а  можно демона влепить из дум 3 ?


Chuzhoi

Через меню Brush можно создать разные разновидности брашей. Например, трехгранную призму.
Добавлено позже
Цитироватьа  можно демона влепить из дум 3 ?
Не знаю. Не пробовал.

Shadowhide

а что за монстер клип появляется после создания обьектов ?
Демон создаётся но не факт что заработает
Добавлено позже
и ещё хочу потестить карту в игре
пишет не найдено mymap.proc
Добавлено позже
вот есть у меня не большой домик
а как сделать проход внутрь
я на правильном пути ?



[Исправлено: Shadowhide, 21 марта 2010 19:37]

Chuzhoi

Цитироватьа что за монстер клип появляется после создания обьектов ?
Каких например?

Цитироватьи ещё хочу потестить карту в игре
Надо ее компилировать из консоли Даркмода командой dmap.
И только потом запускать командой map.
Есть еще команда testmap, которая, по идее, делает и компиляцию, и запуск, но она почему-то срабатывает не всегда.


Shadowhide

ЦитироватьНадо ее компилировать из консоли Даркмода командой dmap
надо зайти в дарк мод написать map mymap потом в консоли dmap ?

Chuzhoi

Цитироватья на правильном пути ?
В принципе - на правильном.
Там сбоку есть кнопка Subtract.
Учти, что браш стены разобъется на несколько небольших брашей. Вообще, с этой операцией нужно быть повнимательней, и стараться не зацепить другие браши (иначе они тоже могут разбиться).
Цитироватьнадо зайти в дарк мод написать map mymap потом в консоли dmap ?
Надо зайти в даркмод, там зайти в консоль, набрать dmap mymap, подождать, затем набрать map mymap.
[Исправлено: Chuzhoi, 21 марта 2010 19:56]
Добавлено позже
У тебя, кстати, карта не откомпилируется, потому что она открыта. Нужно создать стены и потолок.

Shadowhide

а как вызвать консоль ? :littlecrazy:

Chuzhoi

Ctrl+Alt+~
Или, чтобы просто вызывать тильдой, надо добавить в ярлык запуска мода +set com_allowconsole 1
[Исправлено: Chuzhoi, 22 марта 2010 3:29]