Автор Тема: F.A.Q  (Прочитано 42135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LongShad

  • Тень
  • Сообщений: 6297
  • Длиннотень
F.A.Q
« Ответ #15 : 20 Марта 2010 22:59:56 »
Chuzhoi
Цитировать
Все пространство считается пустым, а в нем строится мир из положительных (т. е. Solid) брашей.
Получается изначально вокруг игрока воздух, а окружающий мир строится из фанерных листов с определенной текстурой? Т. е. чтобы собрать комнату, нужно поставить 6 картонных листов и "склеять" их друг с другом? А как дело с пустыми пространствами? Может ли игрок вылететь за край карты (если в комнате одну сторону оставить открытой)?

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
F.A.Q
« Ответ #16 : 21 Марта 2010 03:37:51 »
Цитировать
как удалять браши ?
Клавишей Backspace
Цитировать
Получается изначально вокруг игрока воздух, а окружающий мир строится из фанерных листов с определенной текстурой? Т. е. чтобы собрать комнату, нужно поставить 6 картонных листов и "склеять" их друг с другом?
Именно так. Только комната строится не из листов, а из брашей.
Цитировать
А как дело с пустыми пространствами? Может ли игрок вылететь за край карты (если в комнате одну сторону оставить открытой)?
Карта должна быть закрыта со всех сторон - это требование движка. Если есть хоть одна дырка наружу - карта не откомпилируется (будет сообщение об ошибке).
Для открытых пространств обычно либо создается большая комната, охватывающая весь уровень, либо, если на карте есть небольшие открытые участки, они все равно затыкаются сверху брашами (с соответствующим "небесным" материалом).

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #17 : 21 Марта 2010 12:57:09 »
как изменить геометрическую форму браша ?
Добавлено позже
как разворачивать обьекты ?

[Исправлено: Shadowhide, 21 марта 2010 12:57]

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #18 : 21 Марта 2010 17:12:23 »
посли сохранения мисии ,выхода из ДР и при её открытии все обьекты начисто пропадают
и ещё -что с текстурой этих деревьев ?


Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
F.A.Q
« Ответ #19 : 21 Марта 2010 18:09:11 »
Цитировать
как изменить геометрическую форму браша ?
Надо перейти в режим редактирования граней или вертексов (8-я и 9-я кнопки на верхней панели).
Цитировать
как разворачивать обьекты ?
Для разворота на 90 градусов удобно пользоваться кнопками на боковой панели (2, 4, 6-я).
Для поворота на произвольный угол - кнопка Rotate (над QE).
QE - это режим манипуляций по умолчанию.
Цитировать
посли сохранения мисии ,выхода из ДР и при её открытии все обьекты начисто пропадают
Вероятно, они не пропадают, а скрываются.
Посмотри, не включен ли у тебя какой-нибудь фильтр (меню Filter).
Цитировать
и ещё -что с текстурой этих деревьев ?
Это текстура коллизии. Выключается через Filter - Collision surfaces.



Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #20 : 21 Марта 2010 18:32:41 »
так всётаки как менять геом форму браша на 8 кнопку на верхней панили нажал а дальше что :?

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
F.A.Q
« Ответ #21 : 21 Марта 2010 18:43:00 »
Выделяешь вертексы и двигаешь.
Или что подразумевается под геометрической формой браша?

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #22 : 21 Марта 2010 18:51:21 »
ну не куб а треугольник допустим
Добавлено позже
а  можно демона влепить из дум 3 ?


Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
F.A.Q
« Ответ #23 : 21 Марта 2010 18:52:39 »
Через меню Brush можно создать разные разновидности брашей. Например, трехгранную призму.
Добавлено позже
Цитировать
а  можно демона влепить из дум 3 ?
Не знаю. Не пробовал.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #24 : 21 Марта 2010 19:37:05 »
а что за монстер клип появляется после создания обьектов ?
Демон создаётся но не факт что заработает
Добавлено позже
и ещё хочу потестить карту в игре
пишет не найдено mymap.proc
Добавлено позже
вот есть у меня не большой домик
а как сделать проход внутрь
я на правильном пути ?



[Исправлено: Shadowhide, 21 марта 2010 19:37]

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
F.A.Q
« Ответ #25 : 21 Марта 2010 19:49:55 »
Цитировать
а что за монстер клип появляется после создания обьектов ?
Каких например?

Цитировать
и ещё хочу потестить карту в игре
Надо ее компилировать из консоли Даркмода командой dmap.
И только потом запускать командой map.
Есть еще команда testmap, которая, по идее, делает и компиляцию, и запуск, но она почему-то срабатывает не всегда.


Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #26 : 21 Марта 2010 19:52:58 »
Цитировать
Надо ее компилировать из консоли Даркмода командой dmap
надо зайти в дарк мод написать map mymap потом в консоли dmap ?

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
F.A.Q
« Ответ #27 : 21 Марта 2010 20:00:52 »
Цитировать
я на правильном пути ?
В принципе - на правильном.
Там сбоку есть кнопка Subtract.
Учти, что браш стены разобъется на несколько небольших брашей. Вообще, с этой операцией нужно быть повнимательней, и стараться не зацепить другие браши (иначе они тоже могут разбиться).
Цитировать
надо зайти в дарк мод написать map mymap потом в консоли dmap ?
Надо зайти в даркмод, там зайти в консоль, набрать dmap mymap, подождать, затем набрать map mymap.
[Исправлено: Chuzhoi, 21 марта 2010 19:56]
Добавлено позже
У тебя, кстати, карта не откомпилируется, потому что она открыта. Нужно создать стены и потолок.

Оффлайн Shadowhide

  • Тень
  • Сообщений: 5357
F.A.Q
« Ответ #28 : 21 Марта 2010 21:34:46 »
а как вызвать консоль ? :littlecrazy:

Оффлайн Chuzhoi

  • Тень
  • Сообщений: 9348
F.A.Q
« Ответ #29 : 21 Марта 2010 22:39:26 »
Ctrl+Alt+~
Или, чтобы просто вызывать тильдой, надо добавить в ярлык запуска мода +set com_allowconsole 1
[Исправлено: Chuzhoi, 22 марта 2010 3:29]