F.A.Q

Автор Shadowhide, 29 ноября 2009 19:52:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

поставил триггер-телепорт,который должен телепортировать привидение лицом к игроку

но приведение телепортируется боком к игроку (на фпс не смотреть,это глюк)


Shadowhide

пишет при  попытке запустить карту :
maps/mymapscript.script - line 8 to many parametrs 
а вот сам скрипт,он же мелкий !

void CemetaryScript()
{
$player1.frob_item($CemetaryButton);
}

Shadowhide

#212
исправил изменив кое-что
вот так правильно

void CemetaryScript()
{
        frob_item($CemetaryButton);
}

а можно как-нибудь убрать ключ из инвентаря после использования ?
func_remove не удаляет предмет из инвентаря
вот если попробовать что-то типа

void RemoveKey()
{
       $player1.remove()($Key);
}

или

void RemoveKey()
{
       $player1.removeInvItem($Key);
}


???


Shadowhide

в д3 была сценка : учёный превращается в зомби на глазах
а как примерно  это было сделано ? шейдеры ?

Shadowhide

как запустить звук через скрипт ?

Shadowhide

Как телепортировать что-либо с помощью скрипта ? т-е какой должен быть скрипт :) ?

Shadowhide

я тут сам с собой беседую :)

Zontik

[off]Глас вопиющего в пустыне...[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Ссылку на вики напомнить? ;)

Shadowhide

там рекомендуют телепортировать с помощью atdm:teleport , а atdm:teleport не телепортирует игрока,нужен скрипт

Chuzhoi

Так нужно телепортировать игрока или предмет?
Игрока можно телепортировать с помощью info_player_teleport (стандартный думовский энтити).

Shadowhide

а это нормально использовать думовские энтити в даркмоде ?

Chuzhoi

Почитай в самом конце - там как раз про этот энтити:
http://modetwo.net/darkmod/wiki/index.php?title=Teleporting_entities#Stumpy.27s_Alternate_Method

Shadowhide

хех,оказывается стартовая точка-тоже стандартная думовская энтитя :)

Chuzhoi

#224
Цитироватькак запустить звук через скрипт ?
С помощью StartSoundShader. Перед этим рекомендуется загрузить звук с помощью CacheSoundShader.

Например, если нужен звук, исходящий "ниоткуда" (например, спич самого игрока):

sys.cacheSoundShader("имя_звука");
$player1.startSoundShader ("имя_звука", SND_CHANNEL_ANY);

Есть еще функция StartSound(), которая, по идее, делает и то, и другое, но у меня она почему-то не работает. По крайней мере, на игроке.