F.A.Q

Автор Shadowhide, 29 ноября 2009 19:52:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zmey

При добавлении в твёрдую кисть воздушную, кисть одновременно расчленяется на несколько частей. А без расчленений кистей Darkradiant непотдерживает функцию постройки воздушных кистей?, все кнопки перещёлкал но так и не нашел.

Shadowhide

O_O какие воздушные кисти ?

Zmey

Предположим Make Room кисть ставиш ставиш. Затем внутри этой кисти рисуеш еще один Make Room, затем не снимая обозначение с последней кисти жмём на CSG Subtract. Кисть в нутри кисти становиться воздушной, или исчезает вырезая отверстие

Shadowhide

Забудь дромед,в ДР нет воздушных брашей.В дромеде мы вырезали геометрию мира из бесконечного твердого тела.В ДР мы создаём геометрию из твёрдых объектов "на фоне" бесконечной пустоты...
CSG Subtract лучше вообще не трогать.гиблое это дела вырезать геометрию CSG Subtract'ом
лучше создавать всё вручную,т-е чтоб создать комнату , лучше всего поставить отдельно пол,потолок и 4-ре стены
браши резать лучше всего клиппером

Zmey

Вырезаю я только проходы для вставки дверей, или образования разломов, а так конечно всё в ручную  ;)  Про саундшейдер пока нет новостей? просто звук окружения хочется проверить.

Zmey

Кстати клиппером вырезать неочень понятно как, ставиться всего три метки )))) маловато будет

Shadowhide

ЦитироватьПро саундшейдер пока нет новостей? просто звук окружения хочется проверить.
пока нет

Zmey

На счёт звукового окружения. Нашел точки которые работают в игре. Приближаешся к звуковой точке и слышиш музыку, но проблема в том что она проиграет один раз и неповторяется больше. Как зделать повторы бесконечными пока не в курсе. Вот скрины.

Сначало правой клавишей мыши щёлкаем по пустому месту, затем выбираем (Creaty entity) Ищем там папку Sound



Затем выбираем любой звук!


Zmey

Для Speaker нужны обязательные свойства s_looping 1 галку надо поставить! Затем s_mindistance где нибудь 2  и максимальную дистанцию s_maxdistance скажем 10 или 15
Затем выбрать саундшейдер s_shader любой звук или мелодию. Потом сохранить всё это дело, и звук в этой точке будет работать повторяясь бесконечно.  Заметил если минимальную дистанцию неставить или looping то точка не работает.

Shadowhide

#264
возник следующий трабл

экспортировал одну конструкцию в ASE
создаю теперь эту модель,ставлю где надо,а ее оригин находится в бездне (void),из-за этого карта дырявая

можно как-нибудь сместить оригин нужное место ?

а ладно,переделал

Shadowhide

давно мучает вопрос : зачем клипер тул ставит 3 точки ?

Chuzhoi

Как зачем? Плоскость определяется тремя точками.

Shadowhide

А как делают так,чтобы после нажатия на одну и ту же кнопку 2 раза - случались разные вещи ?
ну например нажал первый раз - нихрена
нажал второй раз - что-то случилось и тд...

Chuzhoi

Я бы написал скрипт. При первом нажатии переменная, которая пока равна false, получает значение true. При втором - когда она уже равна true - происходит действие.

Shadowhide

переменная это float ?
с вики:
Цитироватьfloat myFloat = 1; // this will evaluate to TRUE when used in conditional expr.
if (myFloat) {
  // do something,
}
это оно ?