Автор Тема: Суперпрыжок ObjJump  (Прочитано 10357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8104
Суперпрыжок ObjJump
« Ответ #45 : 20 Августа 2006 18:04:05 »
Цитировать
На этом скрине я выловила такое положение, где могла несколько раз повторять objjump - работало на 100%!
Точно-точно, молодец... ;) По первым скринам я уж было подумал, что ты прыгаешь спиной веперд (при помощи наклона вперед), но последний скрин развеял домыслы. :up:
Кстати, у меня один раз получилось перелететь ВЕСЬ особняк Баффорда и приземлиться, не получив никаких повреждений. Так совпало, что я сумел схватиться за крышу дома, и подтянувшись, оказался на верхотуре, на другой стороне района Города :).

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16817
    • http://darkfate.ru
Суперпрыжок ObjJump
« Ответ #46 : 20 Августа 2006 18:11:38 »
Цитировать
перелететь ВЕСЬ особняк Баффорда
:o Круто!

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8104
Суперпрыжок ObjJump
« Ответ #47 : 20 Августа 2006 18:26:28 »
Цитировать
:o Круто!
Не думал, что это может кого-то удивить :). ObjJump творит чудеса! :cheesy::up:
Оффтопик: Как я иногда жалею, что у нас нет T2Gold, а Thief 3 на другом движке... :cry: Обидно до слёз.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16817
    • http://darkfate.ru
Суперпрыжок ObjJump
« Ответ #48 : 20 Августа 2006 18:44:25 »
Цитировать
Thief 3 на другом движке...
:eeeh:
Оффтопик: Не сыпь соль на рану

Оффлайн DJ Riff

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 7118
  • Хранитель файлоархива
Суперпрыжок ObjJump
« Ответ #49 : 20 Августа 2006 20:40:56 »
Force
Попробуй саженец язычников хорошенько попинать ногами. Причем попинать его, уперев в одну стенку, в другую… там место надо найти, где сработает.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Оффлайн Sana

  • Жулик
  • Сообщений: 29
Суперпрыжок ObjJump
« Ответ #50 : 23 Августа 2006 03:22:48 »
Цитировать
Force
Точно-точно, молодец... ;) По первым скринам я уж было подумал, что ты прыгаешь спиной веперд (при помощи наклона вперед), но последний скрин развеял домыслы. :up:
Кстати, у меня один раз получилось перелететь ВЕСЬ особняк Баффорда и приземлиться, не получив никаких повреждений. Так совпало, что я сумел схватиться за крышу дома, и подтянувшись, оказался на верхотуре, на другой стороне района Города :).
Да, действительно круто... Ого... :cool:
Я только недавно узнала об этом супер-прыжке, из вашего форума... Сначала думала, что имеется ввиду молниеносный прыжок, когда бегая вприпрыжку, Гаррет ускоряется, и начинает так лететь, что даже может поколечиться, ударившись об стенку... Особенно классно прыгать-летать - вокруг поместья Рамиреза. :up: Жаль, это только в первом Воре так можно...
Оффтопик: Да, ребята, я тоже бы хотела Thief'ов на старом движке, и хочется, и колется, крутая графика - тоже ведь классно...

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Суперпрыжок ObjJump
« Ответ #51 : 23 Августа 2006 13:45:16 »
Прыжок с ускорением действительно вещь замечательная, даже улучшает геймплей, так собрав стражу вокруг особняка Рамиреза и отдалившись от них быстро и далеко можно увидеть как толпа сзади замерла из-за большого расстояния, такой вот интересный баг. Особенно хорошо все это видно на узкой аллее за особняком и таким образом можно свести патрули отдельно патрулирующих стражей.
[Исправлено: Winter Cat, 23 авг. 2006 13:55]

Оффлайн Sana

  • Жулик
  • Сообщений: 29
Суперпрыжок ObjJump
« Ответ #52 : 24 Августа 2006 01:28:31 »
Оффтопик: Winter Cat, ага, я всегда так делаю :) И когда кто-то очень далеко (кто-угодно - зомбари, охранники) - анимация движения не прорисовывается, они просто "едут"! :lol:

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Суперпрыжок ObjJump
« Ответ #53 : 24 Августа 2006 21:45:29 »
Решил однажды я подождать какое-то время, а потом вернуться к ним, чтобы узнать продолжат ли они погоню или разойдутся по патрулям, вообщем вернулся,а они расходятся по патрулям словно меня и не видели, выходит что время не замирает для персонажей если они замерли. Вообще багом это не выглядит, просто какое-то ограничение в движке первого вора.