Автор Тема: Глюки в TDS  (Прочитано 21429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Random Phobosis

  • Жулик
  • Сообщений: 11
Глюки в TDS
« : 13 Июля 2004 13:50:37 »
Лифты - рассадник глюков, это точно.
Один из довольно весёлых глюков - в некоторых шахтах лифта получается (точно работает в самом первом по счёту лифте в шестой миссии с часами). Если прижаться к стенке во время спуска на лифте, Гаррет может "прилипнуть" к стене, да так и остаться висеть, а лифт спокойно уедет вниз. Один раз я так даже разбился...
Другой странноватый глюк - в пятой миссии у меня получилось: 2 убийства, 3 из которых - стелс. Как это? (Могу, кстати, скрин положить) Возможно, это потому, что я положил оглушённого охра в шахту лифта (лифт был сверху), а потом этот самый лифт вызвал. Охра, ессно, расплющило )). Получилось, убил, вроде не я (килл не прибавили), а убийства никто не видел (значит, стелс)...
Кто ещё что из глюков вспомнит?
A most promising acolyte, yes... but that was long ago. Now his other... a gamer... and probably worse...

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8208
Глюки в TDS
« Ответ #1 : 14 Июля 2004 13:30:55 »
Ну, мой маразм и мою загруженность не излечить, но вот пара на вскидку:
Я тушил факел водной стрелой, но он остался гореть, но свечение пропало.
Иногда, если подгадать момент, можно убить врага и он будет держать свой меч в руке, не выронит...
Ладно, я думаю, я на днях немного разгружусь и всё-таки выложу свои скрины...

Оффлайн Enforcer

  • Жулик
  • Сообщений: 13
Глюки в TDS
« Ответ #2 : 15 Июля 2004 00:39:59 »
Задул свечу и тут же взял ее в руки. Потом бросил на землю - свеча горит (огонек есть, дрожит, как обычно), а света от нее никакого (даже если подойти вплотную - невидим).
Не знаю, глюк или нет - в клоктовере можно упасть под пол в первом зале, где маятники (именно где маятники, а не где святая вода стоит). Выбраться оттуда нельзя.
Крайне раздражает глюк (или фича?) с реакцией на трупы - все убийства в городе вешают на Гаррета. Нашли крайнего:(...

The Will of the Keepers

Оффлайн UrZeit

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 797
Глюки в TDS
« Ответ #3 : 17 Июля 2004 23:27:49 »
У меня наблюдается такой глюк: если оглушить врага в воде (точнее в луже по колено), то при падении тела раздатся всплеск (что, в общем-то, не удивительно :) ). Однако, если тело потом перенести и кинуть на сухое место, всплеск все равно останется.

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Глюки в TDS
« Ответ #4 : 18 Июля 2004 00:28:37 »
Цитировать
Я тушил факел водной стрелой, но он остался гореть, но свечение пропало.
Я тушил свечи руками и эфект тотже, причем очень часто.....
А как тела изгибаются при оглушке или убийстве............ Такое ощущение что у них костей вобще нет.
Свободный странник..............

Оффлайн Enforcer

  • Жулик
  • Сообщений: 13
Глюки в TDS
« Ответ #5 : 18 Июля 2004 23:08:15 »
Еще глюк с телами - если оглушить охранника с факелом в руке, он часто падает на горящий факел и умирает от ожогов
The Will of the Keepers

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Глюки в TDS
« Ответ #6 : 19 Июля 2004 00:43:58 »
Ага, причем от того что он упал на факел, он помирает за пару секунд, как только убедится что его предсмертный крик был слышан на несколько миль.....
Еще глюк, в часовой башне, если сохранится около(в пределах видимости, хотя может и больше) двигающихся шестеренок или винтилеционых вентиляторов, и потом опять загрузится то эти части уже не двигаются.(кстати классно башню рвануло :cheesy:)
Добавлено позже
И еще, хотя это наверно не глюк, а так и задуманно, в городе людей скока не глуши, все равно новые появляются из ниоткуда.
Свободный странник..............

Оффлайн Enforcer

  • Жулик
  • Сообщений: 13
Глюки в TDS
« Ответ #7 : 19 Июля 2004 15:05:14 »
К слову о шестеренках - посмотрите на механизм в башне, который надо остановить. Соприкасающиеся зубцами шестерни почему-то иногда крутятся в одну сторону, а не в разные. Такой механизм и без нашей помощи рванул бы :lol:
The Will of the Keepers

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Глюки в TDS
« Ответ #8 : 20 Июля 2004 02:44:14 »
Ага, я тоже об этом подумал...... Но они просто поленились делать разные направления, все шестиренки крутятся в одном направлении( во втором воре хотя этой ошибки почти не было).
Еще вот какая штука, в музее страж когда меня искал, стал крутится около огромнещей статуи (которую и грузувику не сдвинуть наверно)и вдруг когда он на нее наткнулся статуя стала двигатся......
Короче этот охранник наверно супермэн какойто, хотя и он не отвертелся от моей ловкой дубины.
Добавлено позже
Еще одно, я тихо сидел в тени, абсолютно не видимый, не двигался и наблюдал из далека за мочиловом между хамерами, охраниками и паганами. Так вот, как тока последний паган упал, страж вдруг повернулся ко мне (я не двигался и был достаточно далеко) и вдруг опять достал свой мечь, чтото закричал и побежал меня мочить, хамерит тоже, достал свой жезл и стал в меня стрелять(у меня с ними были хорошие отношения) еще до того как охраник добежал до меня. И после этого случая со мной уже дважды были случаи когда меня видили в абсолютной темноте, так как будто я под фанорем сижу.
Свободный странник..............

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Глюки в TDS
« Ответ #9 : 20 Июля 2004 17:51:52 »
Еще один глюк,
Паган спал себе спойно на кровати (или чем то вроде) в городе(на крыше, около спуска в канализацию), я подкрался, оглушил и ............... он провалился сквозь кровать.
Свободный странник..............

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Глюки в TDS
« Ответ #10 : 30 Июля 2004 19:34:05 »
Не глюк, а скорей не доработка:
В окнах свет горит, а в комнате нет......
Свободный странник..............

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8208
Глюки в TDS
« Ответ #11 : 01 Августа 2004 18:00:18 »
Цитировать
Не знаю, глюк или нет - в клоктовере можно упасть под пол в первом зале, где маятники (именно где маятники, а не где святая вода стоит). Выбраться оттуда нельзя.
Можно, но геморно.

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Глюки в TDS
« Ответ #12 : 04 Августа 2004 23:36:57 »
У меня пару раз брались предметы прям сквозь запертый сундук. Не специально, просто иногда жал на кнопку слишком рано, до того как замок высвечивался, потом смотрю, кольцо взял.... потом в другом месте тоже самое с кошкой драгоценной.....
Кстати, коты..... В доме вдовы, бегал там в столовой у камина..... Я подошел к камину служанку глушить, тока стукнул её как слышу странный звук...... Мы со служанкой наверно слишком сильно его к камину прижали..... короче hotcat получился в луже крови, и все продолжал брызгаться какойто гадостью.....
А вобще звери в воре прям богатыри, по ним толпами ходят а они даже не подогнутся, как будто не чуят...... хотя мышки писщат если наступить....
Свободный странник..............

Оффлайн Yara

  • Участник Форумной Игры
  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2981
Глюки в TDS
« Ответ #13 : 06 Августа 2004 15:57:43 »
Вчера дважды выбиралась сквозь стену музея за пределы уровня, случайно:). В зале с огромной статуей с ожерельем, все не могла понять как это ожерелье достать и пыталась забраться на арки с балкончика. Прыгала на стенку с той стороны, где дверь с электрическим выключателем, застряла между перилами и стеной, нажала прыжок и проскочила сквозь стену наружу. Упала и разбилась о небо...
А над одним из артефактов, охраняемых электрическими разрядами в потолке решетка.  По стенке залезла в эту решетку на чердак, а спрыгнуть вбок не могу. Решила закрыть за собой решетку и на нее спрыгнуть, а она закрываясь, протолкнула меня сквозь стенку. При этом я осталась висеть на невидимой уже стене снаружи уровня. Крыша тоже становится невидимой. В виде от третьего лица видно почти весь музей внутри:)
А вот это уже облом: в Часовой башне не смогла достать кошелек из сундука, где несколько кроватей. Снаружи не получалось, а когда запрыгнула в сундук, не смогла выбраться:cry: Так остался лежать кошелечек...
И почему-то, когда пытаюсь обогнуть угол или кучу камней, часто застреваю и двигаюсь медленно-медленно. Тоже облом.

Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Оффлайн dima

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1122
Глюки в TDS
« Ответ #14 : 06 Августа 2004 20:16:56 »
Цитировать
выбиралась сквозь стену музея за пределы уровня, случайно
Тоже самое, в тех-же местах.
Цитировать
в Часовой башне не смогла достать кошелек из сундука, где несколько кроватей.
Я долго там бился но все-же смог, хотя прыгал вокруг него минут десять.
Но я не взял в той-же миссии масло из сундука, но я особо и не пробовал так как у меня и так все были + я им и не пользуюсь.
Свободный странник..............