Автор Тема: Глюки в TDS  (Прочитано 21464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UL

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3416
  • Lord Vivek, Indigriss13, Utgard-Loki, Logan
    • Omikron Game
Глюки в TDS
« Ответ #30 : 06 Ноября 2004 23:03:42 »
Э-э-э... я реально, тебе на полном серьезе предложил заняться сбором глюков. если б это было бы приколом или поддевкой, стоял бы смайлик или другое выражение эмоций.. Прости не знал что тебя так заденет...
Ничто не имеет значения, только цель.

Оффлайн Ksenia

  • Жулик
  • Сообщений: 58
Глюки в TDS
« Ответ #31 : 07 Ноября 2004 00:39:54 »
UL
Извини, не так поняла :)
Я могу поручить это дело моему брату... Все равно он играет не как все нормальные люди... Попрошу его:rolleyes:

Оффлайн Otto Katz

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 913
Глюки в TDS
« Ответ #32 : 07 Ноября 2004 13:19:34 »
skadi
Оффтопик: Чёрт, был натвоём сайте - здорово рисуешь! :up: Меня умилило твоё объяснение про один из рисунков "Я рисовала это вместо того, чтобы готовитьсяк английскому" :biggrin:


Оффлайн Ksenia

  • Жулик
  • Сообщений: 58
Глюки в TDS
« Ответ #33 : 07 Ноября 2004 17:26:59 »
Оффтопик: >Чёрт, был натвоём сайте - здорово рисуешь!  Меня умилило твоё объяснение про один из рисунков "Я рисовала это вместо того, чтобы готовитьсяк английскому"
А что поделать? Теперь мне надо напихать туда пустых рамок с подписью "то, что я могла бы нарисовать, если бы не тратила время на Т3 и ФМ-ки :cheesy:"
Простите за оффтоп


Оффлайн Reaper

  • Карманник
  • Сообщений: 113
Глюки в TDS
« Ответ #34 : 08 Ноября 2004 00:50:36 »
Оффтопик: Раз уж речь зашла о рисунках, то хочу пригласить вас на свой сайт.
Может мои рисунки не столь круты, но всё же...:-) Если чё, пишите в гостевую, буду рад


Оффлайн Ksenia

  • Жулик
  • Сообщений: 58
Глюки в TDS
« Ответ #35 : 09 Ноября 2004 00:42:08 »
Продолжаю ловлю клопов.:embarassed:
Дым от огня застывает, eсли на него не смотреть - то есть если погасить свечку и сразу же отвернуться, то когда вы в следующий раз на нее посмотрите (через любой промежуток времени), она еще будет дымиться. Тоже самое с факелами. Если отвернуться от человека, несущего факел, то обернувшись обратно вы обнаружите дым на том месте, где в последний раз видели его.

На каменном рынке я выпустила из будки куршока. Он с радостным воплемм исчез в неизвестном направлении (хотя должен был нарваться на неудавшихся бандитов у церкви и погибнуть). Я взяла его карту, а когда вернулаь туда опять, там меня ждала новая карта :biggrin:

Хождение в стену.
Я уж думала, что в Т3 такого рода глюков не будет, однако не тут то было :angry:.
Например в соборе св. Эдгара (или как там его) главный священник (вроде бы Гредиус) не дошел до своей комнаты. Он застрял за дверью, упорно пытаясь пройти сквозь нее (при этом еще и парил в полуметре над землей - вот тут скриншот http://skadi.nm.ru/glik.jpg)
Признаться, это нарушило мои планы пройти уровень совершенно незаметно - не гася факелов и не вырубая противников. Пришлось потушить факел и на корточках проскользнуть за дверь.
При этом несмотря на свечу в руках Хаммерита, электрическую лампочку в комнате и уровень сложности эксперт, никто даже ухом не повел. Если кто помнит, в этой комнате за дверью есть сундук, из которого сложно достать вещь. Пришлось подпрыгнуть на месте - ноль внимания со стороны стражи :confused:

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Глюки в TDS
« Ответ #36 : 09 Ноября 2004 01:25:44 »
Вот это да. Чтобы отловить такое, нужно обладать невероятным талантом :)

Оффлайн p4ch

  • Карманник
  • Сообщений: 211
Глюки в TDS
« Ответ #37 : 09 Ноября 2004 01:49:42 »
да уж ....похоже,что Thief 3 -одно большое решето =)

Боже, храни язычников...

Оффлайн Ksenia

  • Жулик
  • Сообщений: 58
Глюки в TDS
« Ответ #38 : 09 Ноября 2004 18:47:21 »
Цитировать
да уж ....похоже,что Thief 3 -одно большое решето =)
Да не, похоже кому-то просто заняться нечем :rolleyes:
(Сообщение отредактировал(а) skadi 9 нояб. 2004 18:59)

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8213
Глюки в TDS
« Ответ #39 : 16 Ноября 2004 08:17:51 »
skadi, а у тебя патч стоит? Может поэтому охранник ничего не услышал?
А из сундука вещи достать не трудно надо просто подойти к нему сбоку :tonguewink:. ;)

Оффлайн Ksenia

  • Жулик
  • Сообщений: 58
Глюки в TDS
« Ответ #40 : 16 Ноября 2004 18:56:25 »
Цитировать
Force написал(а) 16 нояб. 2004 8:17
skadi, а у тебя патч стоит? Может поэтому охранник ничего не услышал?
Не исключено. А непропатченные охранники все глухие , что-ли?.. :confused:
Цитировать
А из сундука вещи достать не трудно надо просто подойти к нему сбоку :tonguewink:. ;)
Да я извелась вся вокруг этого сундука, чуть ли не сзади в него заглядывала. Пришлось вовнутрь лезть.

Тут после выхода из собора св. Эдгара удалось обзавестись второй картой этого самого собора. А в логове Гамал комната, где стоит карта  (и включается ролик) - вообще просто чудо. :up: Там один негасимый факел и не меньше двух гравитационных аномалий :o

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8213
Глюки в TDS
« Ответ #41 : 17 Ноября 2004 09:03:24 »
Цитировать
Не исключено. А непропатченные охранники все глухие , что-ли?..
Во время загрузки любогй миссии, в самом верху экрана (над полосой загрузки) должно быть написано "1.1", если там написано "1.0", то обязательно надо патчить, так как фактически ты играешь на Normal'е... А на Нормале все AI подглуховаты, подслеповаты и вообще изгои. :biggrin:
Патч есть здесь: http://darkfate.ru:8080/filearchive/patches/Deadly_Shadows/TDSPatch11.7z
А вообще, сходи сюда: http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?doc=thief3/files/patches
Тут есть масса полезного. :).
Добавлено позже
Цитировать
За что же вы меня так?
Просто есть тема - глюки - почему бы не написать там чего-нибудь?
Я ж не специально их ищу
А что, я, например, обожаю глюки искать. у меня на них нюх :). :rolleyes:
Вообще, можно было бы составить обромный документ с переписью всех глюков игры, да вот только зачем?
Лучше подождать пару годков и применить это для более конкретных целей. Тогда и пользы от подобного списка бдет больше.
Добавлено позже
Цитировать
Если оглушить одновременно двух стоящих рядом людей (например газовой миной) то они чаще всего падают друг на друга и сталкиваются с ужасным звуком ХРЯСЬ.
Нет, это когда модель оружия пересекается с моделью тела, проигрывается соответствующий звук. С тем же успехом можно бросить тело на меч (который не плоско лежит).
Цитировать
В Часовой башне в сундуке обнаружилась бутылка масла, которую не взять. Я чуть ли не сама в сундук залезла - а не взять, хоть ты тресни!!!
А если "треснуть" по сундуку или бросить туда что-нибудь? Я воде стрелой в эту флягу стрелял и она "отмёрзла", хотя я могу и ошибаться.
Кстати, по поводу хранителя библиотеки. Я помнится, второй раз играя, как только мне дали возможность видеть Глифы, пошёл в секретную библиотеку через секретный вход. Взял там курту, увидел живую Кадуку (первый раз я там видел только Гамал). Но прикол не в этом. Вернуться я решил через официальный вход. открыл дверь и просто вышел, на что хранител мне ровным голосом сказал: "Гаррет, эта библиотека для тебя закрыта." "А, на ладно." - подумал мой Гаррет и пошёл дальше, специально оставив дверь открытой. ;)
Не помню, говорил я или нет, но напишу ещё раз. Если убить врага в тот момент когда он будет брать меч, то этот меч не выпадет из его рук в момент смерти. Так, например с Куршоками. Для них нужно 2 стрелы, после первой они тянутся за мечём, а мы их второй! :)
Добавлено позже
Все женщины в игре имеют обыкновение вытягиваться, как только увидят Гаррета. Это же касается и Гамалл. Причём последняя не вытягивается, а становится какой-то рахитчицей :lol: с пораболическими плечами.
И ещё, что меня ужасает, некоторые до сих пор не знают, что есть два типа бросания предметов - сильный и "под ноги". Сильный - это нажатием клавиши "Атака". "Под ноги" - клавишей взаимодействия. Почти любой предмет в игре (который можно взять) можно швырнуть ОЧЕНЬ далеко. Исключение - мёртвые крысы (которые тоже становятся рахитными, если их несколько раз взять) и тела человекообразных :bigsmirk:.

Оффлайн Otto Katz

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 913
Глюки в TDS
« Ответ #42 : 17 Ноября 2004 09:58:23 »
Цитировать
И ещё, что меня ужасает, некоторые до сих пор не знают, что есть два типа бросания предметов - сильный и "под ноги".
:o
Меня это тоже ужасает. Пойду проверять в игре. :)

Оффлайн Ksenia

  • Жулик
  • Сообщений: 58
Глюки в TDS
« Ответ #43 : 17 Ноября 2004 14:33:17 »
Цитировать
И ещё, что меня ужасает, некоторые до сих пор не знают, что есть два типа бросания предметов - сильный и "под ноги".
А меня ужасает, что некоторые знали, но до сих пор молчали :rolleyes:

Оффлайн dSpair

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3516
Глюки в TDS
« Ответ #44 : 17 Ноября 2004 18:54:52 »
А меня ужасает, что некоторые даже не удосужились посмотреть настройки, чтобы обнаружить это самостоятельно :biggrin: :biggrin: