Мини игры в Thief 1/2

Автор Alex, 23 ноября 2004 11:40:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stanislav49

А мне нравится, как ассасин проходить, например, выбегаешь сбоку от охранника, один удар, и он падает уже за твоеё спиной, а ты уже вперёд мчишься. На Ambush'e лучше всего так бегать - не давать себя не разу ударить и всех валить с 2х-3х ударов, не более. Один, заранее сготовленный на 6 хитов, потом либо 2 по 2 хита, либо 1 удар на 4 хита. Если специально не тормозить, НИКТО не сможет ответить или поставить блок. А если охранник заранее поставил блок - просто пройти его меч, удар на 6 хиов тогда попадает. Кстати, на  Ambush'e все охранники бегут при 7 дамагах, если не в группе. Вообще люблю рассчитывать, сколько кому надо.

LocDog

Мини-игра с поддержкой мультиплеера:
Запускаем миссию и работаем дубинкой на время. Ваш друг, который сидит рядом (Player 2), засекает время. Потом меняетесь. Кто сделал больше нокаутов за 5 минут и меньше раз попался на глаза страже, тот выигрывает :biggrin:

Я сделал из бумаги лягушку
И стал ею кусать соседа.
Уже в больнице я узнал,
Что у меня множественные ножевые ранения.

Alex

Моя рука — чаша. Моя бровь — черта.
Мои страдания — красная пучина,
Смытая сильным потоком в печальную вечность.

Thief Ged

Обожаю пугать себя.
Начинается миссия, которую я не знаю, и я не крадусь и высматриваю, а бегу напролом.
Сначала весело - забегаем в здание.
Потом немного не по себе - там тревога, этих всполошили.
Потом, когда коридоры становятся уже (палюбэ загонят в угол и замочат, если никуда не сныкаешься, а это на бегу не просто сообразить бывает) - начинается нереальная паника.
Если при этом ещё мечом по спине вмажут - прям кожей удар чувствуешь, так вживаешься в игру, пока убегаешь от толпы преследователей.
Ещё можно себя пугать, когда проходишь без сохранений.
Вот тогда адреналин-то и жарит!))))
[Исправлено: Thief Ged, 14 янв. 2007 21:24]

Force

ЦитироватьНачинается миссия, которую я не знаю, и я не крадусь и высматриваю, а бегу напролом.
Я так делаю только когда хочу себе впечатление о миссии испортить :cheesy:.
ЦитироватьЕщё можно себя пугать, когда проходишь без сохранений.
А вот это дело. Правда как-то Десп говорил, что особенно обидно когда не твой реальный косяк всё гробит, а кривость движка, когда невозможно беззвучно спрыгнуть с лестницы, либо же вообще адекватно в неё спрыгнуть в нужную сторону...

MAXHO

Ну, в первом воре забавлялся NPC-jump'ом... помнится в какой-то фм-ке без этого не смог попасть в заброшенную церковь. Ещё можно было распрыгаться и убить себя об стену с разбегу =))
ЦитироватьЯ так делаю только когда хочу себе впечатление о миссии испортить
Нет, сначала миссию проходишь тихо и вдумчиво - как надо. По второму разу - например на скорость - можно купить газовую стрелу и собрать как можно большой хвост из стражников, а потом их повалить... или если есть световуха - скольких ты успеешь стукнуть пока они ослеплены? Для гурманов - устроить поножовщину с этой же толпой. Да и в процессе удирания есть свой цимус - ведь некоторые стражники с луками. Еще забава - гоняешь за собой толпу стражей вокруг бассейна пока все туда не попАдают. =) Ежели NPC непомерно ускоренный - просто забегаешь к нему за спину и держишься к нему вплотную когда он становится в стойку с мечом... но это скорее баг.
На счет сохранений в игре - в Hidden&Dangerous2 на среднем уровне сложности можно сохраняться не более 3 раз. Для большинства миссий в Воре этого было бы вполне достаточно.

Nalex

Мне нравится в Бонхорде собрать огромную толпу нежити, залезть на паропет, где лестница под воду уходит на первом ярусе, выкрутить колонки погромче и попугать домашних жуткими воплями и стонами. Это что-то!
Но настоящее веселье начинается, когда принимаешся шмалять по тесной толпе мертвяков огненными стрелами и водяными с живой водой — клочки летят по углам только так. Один раз хватило терпения собрать все, что осталось от зомбей и навалить из этого протухшего дерьма огромную кучу в углу.
Каждому чайнику чайником по чайнику!

clearing

ЦитироватьОдин раз хватило терпения собрать все, что осталось от зомбей и навалить из этого протухшего дерьма огромную кучу в углу.
Для такого дела надо скрины обязательно делать. А то, столько времени потратить и ни кому не показать...

Nalex

Да как-то и не думал. К тому же куча какая-то странная получалась — мужду частями тел оставались промежутки, как буд-то бы они были все с одинаковым зарядами. Этакие порхающие друг над другом куски гнилого мяса.
Каждому чайнику чайником по чайнику!

Zontik

А я как-то в одной FM не мог залезть на балкон (когда потом все же залез, оказалось, что и не надо было) и принялся издеваться над обосновавшимся там лучником. Когда он засадил парочку стрел в каменные перила балкона, я быстро расстрелял все свои оставшиеся, подтянулся и стал обладателем вечной стрелы. А потом попытался с помощью тучи стрел на деревянном потолке выписать свои (то есть Гэрретта, конечно) инициалы, но терпения не хватило...
Теперь-то понимаю, что мог элементарно вылететь из игры, если бы терпения все же хватило. 2048 объектов - и здравствуй, Windows...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьТеперь-то понимаю, что мог элементарно вылететь из игры, если бы терпения все же хватило. 2048 объектов - и здравствуй, Windows...
Zontik, не совсем. Стрелы, как "генерируемые в момент игры" объекты, будут просто уничтожаться через какое-то время. Но исчезать с экрана объекты начнут намного раньше, чем ты наберешь 2048 стрел+остальные объекты. Я просто как-то наблюдал за тренирующимся лучником в какой-то ФМке, так стоял стоял, в конце концов, со стены мишень исчезла, потом вроде бы и он сам, тогда я начал панически выдергивать стрелы из стены себе в карман. Но что было потом уже не помню :biggrin:. Вроде не вылетел...

Zontik

Ага, вот так исчезнет с экрана какой-нибудь триггер успешного завершения игры... Лучше уж сразу честно вылететь, чем дойти до конца и рвать на себе волосы... все 2048 волос.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Цитироватьвсе 2048 волос
:lol::lol::lol: :up:

Force

Цитироватьчем дойти до конца и рвать на себе волосы... все 2048 волос.
:biggrin: Не поможет, обычно, после уменьшения объектов в миссии, ранее удаленные объекты не появляются снова. :joke:

clearing