Автор Тема: Что вы хотели бы видеть в Thief?  (Прочитано 5008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ace Hard

  • Жулик
  • Сообщений: 1
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« : 06 Апреля 2007 00:09:19 »
Давайте помечтаем о том, что мы хотели бы видеть в Thief...
1. Из оружия я хотел бы электрические доспехи Чародеев:
http://www.youtube.com/watch?v=FtyLloaX4tE
2. Добавить в Thief возможности из игры Neighbours From Hell (делать пакости)...
3. Чтобы на улице можно было находить потерянные монеты.

А зомби здесь тихие...

Оффлайн S.Siamsky

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3916
  • Nastruvko!
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #1 : 07 Апреля 2007 10:04:37 »
Выбор настоящего квакера - шотган и рельса. :lol:
Szybko, szybko, geht der ab!

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 14465
    • Тёмное место
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #2 : 07 Мая 2007 16:54:56 »
Несбыточная мечта из страшного сна: лезу по приставной лестнице на чердак, с которого нет выхода, за мной гонятся озверелые стражники, сердце колотится, но думаю: отсижусь, пережду... Залезаю на чердак... и вижу, что стражник поднимается за мной по лестнице!
...Вот что я хотел бы видеть в Thief. Один раз, не больше. Если станет привычным - надоест.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Freya

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1137
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #3 : 07 Мая 2007 17:17:42 »
Я с самого начала хотела, чтобы оглушенные стражники находились без сознания временно, а не до конца уровня. Например, возвращаешься ты со своего черного дела, проходишь мимо кухни или караулки - а там сидит стражник с пузырем льда на голове и взволнованно рассказывает сочувствующим, как кто-то на него из-за угла...
:biggrin:
Ах, о чем теперь говорить...

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #4 : 07 Мая 2007 17:34:18 »
Freya Кстати идея для FM. :up: Кто знает вдруг однажды подобное мы увидим.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8209
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #5 : 07 Мая 2007 22:50:31 »
Цитировать
Лезу по приставной лестнице на чердак... и вижу, что стражник поднимается за мной
А ты эту лестницу тырк, отталкиваешь и она вместе со стражником летит вниз, придавливая других, кто-то вылезает, хромая... кто-то уже нет... :yes:.

Оффлайн Natmira

  • Домушник
  • Сообщений: 418
  • Блуждающий нерв
    • My dA corner
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #6 : 07 Мая 2007 23:40:10 »
А мне бы хотелось, чтобы там были собаки! Не в качестве декораций, как те кошки, что вечно бросаются в камины, а в качестве доп. охраны какого-нибудь особняка. Человек-то не сразу поймет, что кто-то чужой притаился в кустах, а вот песик... :suspect: Потом убегай от него.

[Исправлено: Natmira, 7 мая 2007 23:49]
Count only the happy hours.

Оффлайн Force

  • Тень
  • Сообщений: 8209
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #7 : 08 Мая 2007 00:13:52 »
Цитировать
Потом убегай от него.
Вот именно, что это невозможно. Раз собака охраняет - путь заказан, чтобы пройти, собаку надо валить. Налицо вынужденное насилие, да ещё и над животными... чего в оригинальных миссиях не наблюдается. Я думаю раз другой отвлечь псину мясом будет интересно, но всегда так вот выходить из положения просто надоест, к тому же это не реалистично...

Оффлайн Natmira

  • Домушник
  • Сообщений: 418
  • Блуждающий нерв
    • My dA corner
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #8 : 08 Мая 2007 01:01:33 »
Цитировать
Раз собака охраняет - путь заказан, чтобы пройти, собаку надо валить. Налицо вынужденное насилие, да ещё и над животными... чего в оригинальных миссиях не наблюдается.
Зачем обязательно валить (тем более ее фиг завалишь)? Искать обходные пути, раз возникло неожиданное препятствие, выбирать момент, чтобы не нарваться и, соответственно, не вступить в драку. В том же Splinter Cell собак можно было миновать без последствий для здоровья (и собачьего в том числе).
Count only the happy hours.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 16821
    • http://darkfate.ru
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #9 : 08 Мая 2007 07:37:54 »

Оффлайн winter cat

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4145
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #10 : 08 Мая 2007 13:30:40 »
Только одна проблема, то что стража лезет наверх, это заскрипотовано, а сделать чтобы они увидили Гаррета наверху, и пытались достать его через приставную лестницу нельзя, для этого как минимум надо переписывать pathfinding database, а для этого как минимум нужны исходники. В UT иначе, там все пути проставлены маркерами(path node), есть также маркеры которые говорят ботам когда и где прыгать, но то UT, а в Thief редактор сам просчитавает навигации по брашам.

Оффлайн forestsouls

  • Карманник
  • Сообщений: 159
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #11 : 09 Мая 2007 10:34:28 »
Natmira Хех, а в Hitman было изящно - отравленная сосиска для собаки. :)
opportunity makes the thief.

Оффлайн Thief Ged

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 607
  • Irish Fiddle&Flute
    • Архитектура+визуализация
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #12 : 09 Мая 2007 17:49:02 »
Я бы хотел видеть в Thief большой-большой город, живущий своей жизнью, с такой системой диалогов, что там всё по скриптам, но как-то очень живо.
И чтоб день и ночь были доступны для игры.
Днём идёшь шататься по городу, а ночью идёшь на вылазку.
И чтобы это было реалистично - собаки, кошки, дети, старики, сратухи, молодые, средних лет - чтоб жизнь была хоть виртуальная, но жизнь.
Чтоб меня не отсутствие детей или животных от их убийства оберегало, а пугающая реалистичность, которую я буду всячески избегать.
Потому что лучше в тени переждать, чем трупы накать.
Короче, чтоб днём ходить по городу и думать - поймают, или нет?
Как в "Преступлении и наказании". =)
Или можно попробовать сделать как бы сценическую постановку, что-то типа игры "Мор.утопия", где не всегда понятно, фигурально ли кто-то выражается, или в прямом смысле. Но антураж средневековый.
[Исправлено: Thief Ged, 9 мая 2007 18:39]

Оффлайн V Raptor

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4599
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #13 : 09 Мая 2007 17:55:40 »
Цитировать
И чтобы это было реалистично - собаки, кошки, дети, старики, сратухи, молодые, средних лет
Угу. И рейтинг RP+. Да Eidos удавятся, но на такое ни в жизни не пойдут - и разработчику шею передавят (кстати, как и было в случае с TDS)

Оффлайн Thief Ged

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 607
  • Irish Fiddle&Flute
    • Архитектура+визуализация
Что вы хотели бы видеть в Thief?
« Ответ #14 : 09 Мая 2007 18:41:00 »
А я не про Eidos и не по рейтинги.
Я про фан-проект, который делается фанатами для фанатов.
:)