TDM FM в разработке

Автор clearing, 28 февраля 2012 09:34:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Shadowhide
Молодец, теперь анимируй кривошипно-шатунный механизм.

LongShad
Да, настоящий профессионал начал бы с моделирования воздействия пара на поршень.

Chuzhoi

Цитата: Soldi от 28 февраля 2012 12:37:40
Здорово сделано! Особенно поразила автосцепка СА-3! Да, велика земля наша талантами...  :up:
Для любителей советских автосцепок:
http://unreal-level.ru/forum/topic/246
(Все ссылки рабочие - надо только сделать копипаст в адресную строку. Бесплатный хостинг, едрить его).

Savar


Shadowhide

ЦитироватьShadowhide
Молодец, теперь анимируй кривошипно-шатунный механизм.
молодец в данном случае звучит так,как будто тебе не нравится :)
ПС
кривошипно-шатунный механизм ? хм,помнится мне я читал тутор : как сделать механическую руку в дум3
там кажется даже никаких анимаций можно не задействовать,а заставить все двигаться с помощью скриптов...
посмотрим

LongShad

у меня если чо есть опыт программирования инверсной кинематики  :super:, точнее с алгоритмами.

Chuzhoi

Цитироватьмолодец в данном случае звучит так,как будто тебе не нравится
Конечно. Разве могут понравиться колеса, которые вращаются в 10 раз медленнее, чем нужно?

Цитироватьтам кажется даже никаких анимаций можно не задействовать,а заставить все двигаться с помощью скриптов...
посмотрим
Должно получиться вот так (только деталей меньше):

Shadowhide

ЦитироватьКонечно. Разве могут понравиться колеса, которые вращаются в 10 раз медленнее, чем нужно?
дык,я же от фонаря вбил скорость
исправить - дело 2-х минут
ЦитироватьДолжно получиться вот так (только деталей меньше):
а может ну его ? :)

Chuzhoi

Цитироватьа может ну его ?
Ну здрасьте. Что за паровоз, в котором не работает ходовая часть?

Shadowhide

тогда нужно будет делать анимацию

LongShad ? ты там что-то умел ?

Zontik

Ну вы реально далеко зашли!
[off]Вам не нужна математическая модель поведения пара в котле? У меня есть один знакомый специалист...[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Все это неплохо сделается анимацией главного поршня и физикой с джоинтами на остальных колесах.

Chuzhoi

Все надо делать с точностью до наоборот. Сцепное дышло (палка, которая соединяет колеса) двигается по окружности синхронно с колесами. То есть по очень простой траектории. А вот тяговое дышло и палка, которая жестко прикреплена к поршню (не помню, как она называется - википедия не открывается, пардон) двигаются уже по более сложным законам.
По идее, все можно рассчитать без всякой физики - просто вывести формулы. Но отталкиваться надо от колес - потому что их траектория известна заранее.

Zontik

А у игрока будет возможность все это разглядеть? С самого поезда? Если нет или если угол зрения ограничен, можно здорово упростить схему.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

ЦитироватьА у игрока будет возможность все это разглядеть?
1. При падении с поезда
2. На передней площадке паровоза сквозь лесенки (см. вид спереди)
3. Точно не могу сказать (надо проверять), но, стоя на подножках паровоза (на передней площадке или в будке), можно наклониться вбок (в направлении от поезда) и разглядеть всю механизацию.
4. На катсценах с проходящим поездом.

Наконец, работающая механизация у паровоза - это круто. Даже если специально придется делать катсцену, ее (механизацию) демонстрирующую.

clearing

#29
Или вися на веревке (которую, по прохождению, надо воткнуть в торчащую деревяную балку, чтобы залесть в окно. А балка... ну навален всякий хлам в одном из вагонов, одна и вылезла). И веревка ещё должна раскачиватся, типа как в FM Swing.

[off]edit: ещё по прохождение было бы классно, в одном моменте, где стоит AI, и его никак не обойти, появляется туннель, темнота... и ты уже по ту сторону AI.[/off]