Автор Тема: Darkbourg. В разработке  (Прочитано 29135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 922
Darkbourg. В разработке
« Ответ #315 : 06 Апреля 2019 15:49:31 »
[ну и.. чудненько. Певец сумерек.
Если чел не может оптимизировать свои миссии, которые вызывают тормоза, я должен молчать? Я несколько раз писал об этом, но соул_тиру похер. Хотя он себя прекрасно показал в том сообщении.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15115
    • Тёмное место
Darkbourg. В разработке
« Ответ #316 : 07 Апреля 2019 18:33:51 »
Он может, просто не хочет, потому что оптимизировать их можно единственным способом - сделать менее красивыми. Все технические возможности исчерпаны.
Поэтому тут вы двое взаимопонимания никогда не достигнете.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн elvis

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 2730
Darkbourg. В разработке
« Ответ #317 : 08 Апреля 2019 17:01:55 »
Цитировать
потому что оптимизировать их можно единственным способом - сделать менее красивыми
неа.. после плагина немыча - просто перепилить каждый объект под визуал без БСП. ФСП в три раза при той же картинке. Я подписался, потом понял что по РЛ не осилю.
Элвис не умер! Он просто улетел на свою планету....

Оффлайн nemyax

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 4498
  • Нёмыч
Darkbourg. В разработке
« Ответ #318 : 08 Апреля 2019 17:36:54 »
elvis
В приличном современном движке на подобной геометрии FPS должен быть в 50 раз выше без всякого перепила.

Оффлайн Zontik

  • Призрак
  • Сообщений: 15115
    • Тёмное место
Darkbourg. В разработке
« Ответ #319 : 08 Апреля 2019 18:35:24 »
Ну это пускай сам Soul_Tear отвечает. Мне так казалось, что он этот плагин вовсю использует.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место