Keeper of Infinity. В разработке

Автор Soul_Tear, 03 марта 2012 05:58:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 30 марта 2012 17:33:10
Любая работа связана с какими-то трудностями. Это не новость. Вот есть в оригинальной игре колышащиеся кустики - их и используют. А деревья делать - лениво.

А ну да точно, я их даже не рассматривал как анимацию. К сожалению, они не очень гармонируют с detbush-объектами, а последние больше эффекта дают. Но все равно хорошо, что напомнил.

242

#76
Цитата: Soul_Tear от 30 марта 2012 18:08:31
Да знаешь как-то не впечатляют наклоны плоских кустов и травы в разные стороны, это настолько примитивно, что я даже и забыл, что видел это всюду, я думал есть что-то более интересное.

Я о наклонах плоских кустов и не говорил, такого уже давно не делают. Я именно о реалистичном качании ревлистичных моделей от порывов ветра. Практически в любую современную игру поиграй где деревья есть. Даже в Готике 2 это уже было и хорошо выглядело.

ЦитироватьА остальное в Thief есть: пыль, дым, покачиванивание объектов, повешенные например, кроме природы.

Есть то может и есть, да вот только то же покачивание когда его прикручивают выглядит совершенно неубедительно - слишком "роботически" (вспоминаю покачивания повешенных).

Soul_Tear

Далеко не в любую. К тому же если нет ветра, то и шевелиться едва ли что будет.

Цитата: 242 от 30 марта 2012 18:15:07
Есть то может и есть, да вот только то же покачивание когда его прикручивают выглядит совершенно неубедительно - слишком "роботически" (вспоминаю покачивания повешенных).

Я думаю, как раз данный пример можно реализовать как надо. Но люди все равно довольны, в "Короле" крыса в колесе, в "Академии" канарейка на прутике. Фигня - но я все равно стоял там и смотрел на эту фигню. Когда покупаешь игру - воспринимаешь ее как товар, то бишь оцениваешь качество, за которое заплатил. Когда играешь в фм, пытаешься понять суть, которую заложил автор. Поэтому все эти сравнения, где что лучше, ни оп чем - задачи разные.

Кстати те кусты из оригинала, каким образом шевеляться кто-нибудь знает? По идее можно же так и современные модели обработать, хотя наверное это сложно, иначе давно бы появилось.

Soul_Tear

Вырезал кусок из стены и посадил там куст, остался доволен.






clearing


Soul_Tear

Спасибо Sliptipy и Zontiky, можно строить дальше :)



Chuzhoi

Это водопады? Ничего, красиво.
Бросается, однако, в глаза некоторая их одинаковость.

Soul_Tear

Это будет слив водопровода или канализации из города. А по логике они одинаковы из-за размера труб и напора воды.

Chuzhoi

Все равно странно. А для канализации, к тому же, слишком чисто.
Хотя в игре, скорее всего, будет не так заметно.

clearing

Просто подальше их друг от друга сделать, чтобы в глаза одинаковость не бросалась.

242

Странно, а то что деревья обычно одинаковые, вёдра и т.д. никого не напрягает  :embarassed: ;)

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 05 апреля 2012 20:28:36
Все равно странно. А для канализации, к тому же, слишком чисто.
Хотя в игре, скорее всего, будет не так заметно.

В принципе ничего странного в том, что вода сливается в реку из труб, нету. А если каждый поток станет обладать своей индивидуальностью и течь по-своему, это что же получится? Конечно можно и так сделать, только смысл? 
Возможно даже потоков будет еще больше для визуального и шумового эффекта. Другое дело, что эта локация недостроена, и все что я вижу странного - вода течет из воздуха :)
А насчет канализации, не факт, что можно заметить, кхм, "нечто подозрительного цвета" в тоннах воды. К тому же под большим напором, и падая с высоты, вода обычно пенится.

Сверху водоем явно зеленее того, что на выходе.

Zontik

Ну, не знаю. На фотографии все-таки водоем. А я видел реальные стоки, поверь, в них очень мало белого цвета.
Хотя я не вижу проблемы подправить TGA и сделать их грязно-коричневого цвета.
С другой стороны, будут видны трубы - будет другое отношение к увиденному. Пока вода действительно течет из скал, что сразу же заставляет упрямый мозг сделать вывод о ее природном происхождении.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Все-таки реальные стоки из XXI века с городами-миллионерами и вредными производствами. В маленьком средневеково-фэнтезийном городке естественных отходов будет никак недостаточно, чтобы повлиять на цвет воды. Да и в водоемы законные обитатели гадят в тысячи раз больше, а цвет воды не меняется, так как ее слишком много, иначе бы уже давно все океаны превратились в грязную лужу.

Что касается пм, увы кроме fx никаких других объектов в локации нету, то есть там за мостом, что на скрине, один из потоков уже исчез. Попробую повозится с излучателями, надеюсь, что как-то удасться справиться с этой небольшой, но неприятностью.

Soul_Tear

Добрался до еще одной границы уровня. Надо как-то ее нормально обустроить. В первом случае была стена, ведущая в город, что упрощало задачу, но как быть с природой? Ниже три варианта, какой на ваш взгляд лучше?

Либо в этом месте, где торчит угол городской стены, поставить невидимую преграду с видом на так называемый горизонт. Доступ в ущелье планируется, но без выхода на поверхность.



Либо банально использовать текстурный тупик, так сказать - дорога, уходящая в лес.



Либо оставить возможность "дойти до неба" и созерцать его во всей красе: